Если не изменяет память, то у меня в американском буклете "Maintenance Record" на Хай 2016 была рекомендация менять на 100К миль/167К км.
Менял превентивно на 85К миль/142К км и положил снятый оригинальный в запас, т.к. состояние было вполне хорошее. Трещин не было вообще. Также заменил ролик натяжителя - вот в нём подшипники уже не очень были (стетоскопом слушал на работающем двигателе). В оригинальном ролике 2 подшипника. В "аналогах" попадаются с одним, что не есть хорошо.
И не надо двигатель поднимать. Там всё меняется элементарно за 40 минут без опыта. Нужны нормальные руки и правильный инструмент (обычные хорошие ключи, низкая головка на 14 и длинный вороток к ней чтобы было легче сжать пружину натяжителя).
Рекомендуется заранее зарисовать схему установки ремня, а то когда он уже легко снят, может быть не совсем понятно, как он правильно должен стоять. Я где-то по-моему на Сиенновском форуме нашел схему и советы по замене. Уже в точности не помню. Давно было.