Запчасти для капиталки.

Сообщения
9
Благодарности
5
Авто
2grfe, 4x4, 2011
#1
Делаю капиталку с гильзовкой под стандарт с оригинальными поршнями, кольцами. Запчасти заказывал через эмекс.
Моторист который собирает двс, засомневался в оригинальности комплекта поршневых колец по следующим признакам: на кольцах номер 1 должны быть у торца метка указывающая на верхнюю часть компрессионного кольца; у компрессионных колец номер 2 отсутствует канавка.
Кто в теме дайте совет делать возврат или моторист ошибается?
В мануале что то этих пометок не нашёл. IMG-20210713-WA0011.jpg IMG-20210713-WA0012.jpg IMG-20210713-WA0013.jpg IMG-20210713-WA0014.jpg Screenshot_2021-07-13-19-48-14-850_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#2
Пойду в гараж сегодня,посмотрю.У меня пару комплектов есть.Одни отходили десятку.Должны метки сохраниться.Я брал кольца поршневые TPR 3600200,японские,тот же оригинал,только дешевле в разы.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#3
На фото ниже кольца,которые отходили десятку в новых поршнях.Следов износа-нет.Верхнее кольцо светлое с маркировкой в части обращенной вверх.Второе кольцо темное,с антифрикциооным покрытием,с маркировкой и выточкой обращенной к поддону двигателя.Кольца TPR.Каждое упаковано в отдельный пакет своего цвета.
 

Вложения

Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#4
Вкладыши бери не методом подбора по шейкам,а ТАЙХО,это конвеерные вкладыши тойоты.У них группа усредненная 2-3 идут комплектами,стоят копейки.На работавший вал становяться отлично.Маслосъемные колпачки витя рейнц или аджуса.Сажать обязательно на клей Локтайт.Паркномера могу дать ,если надо.Ну и конечно не схвати опять фейк.
 
Сообщения
94
Благодарности
2
Авто
Highlander
#7
Подскажите почему гильзовать лучше чем расточить или наоборот. И поделитесь какие запчасти ставить, буду благодарен если номера дадите.
 
Сообщения
9
Благодарности
5
Авто
2grfe, 4x4, 2011
#8
Блок изготавливается так: на стапель выставляются гильзы в плавильной форме, вокруг них заливается алюминий, затем все это вытачивается. Все рассчитано таким образом чтобы это было не ремонтно пригодно. Завод не выпускает ремонтных поршней именно из за этого. Покупайте шортблок. Кто хочет сильно съэкономить или на продажу - точат. Гильзовка дороже но максимально приближена к ресурсу заложеного заводом. Вот. Кольца которые я покупал не сдал в итоге - оказались все же оригинальнвми, просто на заводе выпустили замену с другой технологией. Я ставил поршни, кольца, комплект прокладок - оригинал, подбирал на Эмексе по вину. Всю мех обработку делали в мотор технологии. Вышло 50т.
 
Сообщения
94
Благодарности
2
Авто
Highlander
#9
Блок изготавливается так: на стапель выставляются гильзы в плавильной форме, вокруг них заливается алюминий, затем все это вытачивается. Все рассчитано таким образом чтобы это было не ремонтно пригодно. Завод не выпускает ремонтных поршней именно из за этого. Покупайте шортблок. Кто хочет сильно съэкономить или на продажу - точат. Гильзовка дороже но максимально приближена к ресурсу заложеного заводом. Вот. Кольца которые я покупал не сдал в итоге - оказались все же оригинальнвми, просто на заводе выпустили замену с другой технологией. Я ставил поршни, кольца, комплект прокладок - оригинал, подбирал на Эмексе по вину. Всю мех обработку делали в мотор технологии. Вышло 50т.
Давно делали, какого года у вас авто и пробег.
 
Сообщения
9
Благодарности
5
Авто
2grfe, 4x4, 2011
#10
[QUOTE="rescue-sd, po Вышло 50т.[/QUOTE]
Это только мех обработка. Все вместе со снятием, установкой, запчастями и работой 250.
 
Сообщения
9
Благодарности
5
Авто
2grfe, 4x4, 2011
#12
2011г. Движок уже стоял контрактный и в него лазили - шаманили на продажу. Пробег на одометре был 200т. Механик сказал что пробег на взгляд в районе 300. Делал в июле этого года
 
Сообщения
9
Благодарности
5
Авто
2grfe, 4x4, 2011
#13
Шорт блоком (short-block в переводе с английского — «короткий блок») в машиностроении называют комплектацию основных узлов двигателя без навесного оборудования. Он составлен из элементов двигателя, более других подверженных износу.
  • Блока цилиндров;
  • Гильзы;
  • Коленчатого вала;
  • Вкладышей, шатунов;
  • Поршней, поршневых колец
 
Сообщения
94
Благодарности
2
Авто
Highlander
#14
2011г. Движок уже стоял контрактный и в него лазили - шаманили на продажу. Пробег на одометре был 200т. Механик сказал что пробег на взгляд в районе 300. Делал в июле этого года
У меня пробег 190, говорят реально под 500. Компрессия 0.
 
Сообщения
9
Благодарности
5
Авто
2grfe, 4x4, 2011
#15
У меня пробег 190, говорят реально под 500. Компрессия 0.
Я не знаю что у вас с бюджетом, но есть варианты покупать не оригинал а так сказать тех кто является поставщиком запчастей для тайоты. Кольца тайхо, порши в Москве делают кованные на авито видел объявления. Starkmeister поршни вроде хвалят..
 
Сообщения
9
Благодарности
5
Авто
2grfe, 4x4, 2011
#16
Я не знаю что у вас с бюджетом, но есть варианты покупать не оригинал а так сказать тех кто является поставщиком запчастей для тайоты. Кольца тайхо, порши в Москве делают кованные на авито видел объявления. Starkmeister поршни вроде хвалят..
Начните лучше поиск с хорошего механика. В Москве есть такая контора ходосавто на ютюбе есть канал у них.. Для интереса можете посмотреть про капитальный ремонт и технологии. Я интересовался по чем у них контрактные движки и стоимость ремонта, расклад следующий получился: контрактный 180т, хороший контрактный 190т, отремонтированный их 250т, мой ремонтировать от 250т это только работа механика...

Потом стал спрашивать знакомых кто что посоветует, поездил пообщался, собрал мнения, в итоге выбрал частника по рекомендации знакомой. Сервису не доверил..подумал что будут доить меня за всякую мелочь.
 
Сообщения
94
Благодарности
2
Авто
Highlander
#17
Начните лучше поиск с хорошего механика. В Москве есть такая контора ходосавто на ютюбе есть канал у них.. Для интереса можете посмотреть про капитальный ремонт и технологии. Я интересовался по чем у них контрактные движки и стоимость ремонта, расклад следующий получился: контрактный 180т, хороший контрактный 190т, отремонтированный их 250т, мой ремонтировать от 250т это только работа механика...

Потом стал спрашивать знакомых кто что посоветует, поездил пообщался, собрал мнения, в итоге выбрал частника по рекомендации знакомой. Сервису не доверил..подумал что будут доить меня за всякую мелочь.
Тоже С кланяюсь искать "левшу" с ходосом и япа уже переписывался. Мне не до Москвы не доехать, я под Мурманском.
 
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander полный 2012
#18
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой 1 цилиндра-компрессия 5. решил гильзовать весь под стандартные поршня. Прогорел один поршень. Начал заказывать но продавец дает слишком маленькую цену для оригинального поршня, моторист говорит что он стоит в разы дороже. Не подскажите название фирмы комплекта прокладок на двигатель, где то читал на форуме, найти не могу. Кто то писал что есть аналоги прокладки на двигатель дешевле чем оригинал. Заранее спасибо.
 
Сообщения
9
Благодарности
5
Авто
2grfe, 4x4, 2011
#19
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой 1 цилиндра-компрессия 5. решил гильзовать весь под стандартные поршня. Прогорел один поршень. Начал заказывать но продавец дает слишком маленькую цену для оригинального поршня, моторист говорит что он стоит в разы дороже. Не подскажите название фирмы комплекта прокладок на двигатель, где то читал на форуме, найти не могу. Кто то писал что есть аналоги прокладки на двигатель дешевле чем оригинал. Заранее спасибо.
Оригинальный поршень с пальцем в районе 3,5т - 4т. Про прокладки не подскажу заказывал оригинал 19т
 
Сообщения
94
Благодарности
2
Авто
Highlander
#20
И так подведу итог по запчастям
Кольца тайхо,
Поршни Starkmeister или Teikin. Что лучше?
Прокладка только оригинал или есть хорошие аналоги?
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#21
И так подведу итог по запчастям
Кольца тайхо,
Поршни Starkmeister или Teikin. Что лучше?
Прокладка только оригинал или есть хорошие аналоги?
Поршни старкмастер.Прокладки головок-оригинал.Прокладки остальные-в рейнц или аджусса.Болты гбц новые в рейнц.У меня прокладки клапанных крышек оригинал потекли быстро,рейнц стоит хорошо.Маслосъемные колпачки можно в рейнц,лишь бы не подделка.Сажать на клей локтайт.Аджусса продается комплектом,есть все.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху