Запрет ксенона 2016

Сообщения
13.431
Благодарности
4.241
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#91
Есть подозрение, что общедоступные диоды под тип цоколя H11 на 12v и родные диоды сильно отличаются по эксплуатационным характеристикам, отсюда и предполагаемая высокая цена родных диодов.
А руль только, без кнопок и аэрбака за 2000 дол . США это не дорого? Не вари воду, поедь к правильным ребятам, продающим лампочки ЛЭД и подбери, посмотри что получится, а потом покупай.
 
Сообщения
71
Благодарности
4
Адрес
Москва
Авто
toyota
#93
За ксенон теперь четкое определение демонтаж лампочек и в суд на лишение прав от полу года .Альтернативы штрафа нет!!!!
у ДПС были курсы с апреля месяца 4 месячные . теперь по Москве у них корочки что они технически подкованы.
 

LYTOVEC

Active Member
Сообщения
154
Благодарности
63
Адрес
Vilnius, Lietuva
Авто
3.3 Limited Hybrid 2007
#97
Да, нет, всё у тебя с маркировкой ОК. Лампы в фаре две и маркировка двойная.. Ну HCR не очень понятна, похоже и в ближний, и в дальний можно ставить галогены.. А вот вторая часть понятна, хотя и непривычна - в ГОСТе её нет - ну, устарел..

Я скопирую, то я писал для другого форума (Приус), много что станет ясно..

Теперь о "законности" светодиодных ламп.
ГОСТ Р 41.112-2005 хотя и называется еще и по другому - Правила ЕЭК ООН N 112, таковыми он не является. Он распространяется только на фары с лампами накаливания.
Редакцию №3 Правил, включающих и требования к СИД (модуль светоизлучающих диодов) можно почитать и на русском:
https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/m...egs/R112r3r.pdf
То есть, если ГОСТ наконец-то будет изменён, редакция его будет именно такой, как в Правилах.
СИД уделено достаточно много внимания, рекомендую почитать, это снимет много вопросов.
Кому неохота продираться сквозь 80 страниц, основные выводы
1. СИД должен быть сертифицирован вместе с фарой и маркирован (п. 3.5 и приложение 2) Например:
"MD E3 17325
Модуль СИД, на котором нанесен указанный выше идентификационный
код модуля источника света, был официально утвержден вместе с фарой, офи-
циально утвержденной изначально в Италии (Е3) под номером официального
утверждения 17325. "
2. Фара должна быть соответственно маркирована - на ней должны быть не только напряжение и мощность СИД, но и идентификационный код модуля (п3.4)
"В случае огней с модулем(ями) СИД на огне должны быть нанесе-
ны значения номинального напряжения и номинальной мощности и
конкретный идентификационный код модуля источника света."

("огонь" означает устройство, предназначенное для освещения до-
роги или подачи светового сигнала другим пользователям дороги.
Фонари заднего регистрационного знака и светоотражающие
устройства также рассматриваются в качестве огней.)

Т.е. СИД и фара должны друг другу соответствовать, причём на уровне сертификации, а не на уровне "разъём подходит, значит и лампа подходит". Даже если у вас СИД сертифицирован, официально поставить вы его не сможете, если на фаре не нанесён его идентификационный код.
В общем, сделано всё, чтобы ничего другого, нежели изготовитель предусмотрел, не поставить.
Вот как-то так..

Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-Svetodiody---vezde-t2106-st820
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#98
Ох какая тема будет популярной у новых хаев 17 года :D
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#99
Пошел фары вытаскивать!
На крайняк, черной изолентой замажу.
Или Сид теперь покупать?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху