- Сообщения
- 27
- Благодарности
- 0
- Авто
- Toyota Highlander 3.5, полный привод, 2011 г.
Приветствую! ДЕЛЮСЬ РАДОСТЬЮ, решил проблему вибрации на 800-900 оборотах. Вварил гофру, как показано тут -
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=101901&postdays=0&postorder=asc&start=45&per_page=15.
Несмотря на различные мнения и отговоры, что после коллекторов глушитель соединен мягким соединением (конусной шайбой), которое эластичное и все такое, все равно попросил поставить гофру. Вварили только одну, которая под днищем (между соединением и последним катализатором до глушителя, по ссылке человек поставил две). И все, ее одной было достаточно. Столько времени, денег, нервов ушло, а проблема, я так понимаю, в какой-то непродуманной конструктивной особенности.... В общем вот так! Предлагаю попробовать и закрыть тему! Вопрос 10 тыс. тенге - двух рублей. Всем спасибо за участие.
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=101901&postdays=0&postorder=asc&start=45&per_page=15.
Несмотря на различные мнения и отговоры, что после коллекторов глушитель соединен мягким соединением (конусной шайбой), которое эластичное и все такое, все равно попросил поставить гофру. Вварили только одну, которая под днищем (между соединением и последним катализатором до глушителя, по ссылке человек поставил две). И все, ее одной было достаточно. Столько времени, денег, нервов ушло, а проблема, я так понимаю, в какой-то непродуманной конструктивной особенности.... В общем вот так! Предлагаю попробовать и закрыть тему! Вопрос 10 тыс. тенге - двух рублей. Всем спасибо за участие.
Кстати дополнительный демпфер тоже оставил.