В продолжение темы. Ни разу не менялись щётки. Наверно уже пора, чтобы не начались сюрпризы (350 по одометру, реально наверно 400).
А кто-нить менял подшипники/втулки? Сам справлюсь?
Летом на даче, с пивом перебрал, с заменой подшибников, щеток, диодного моста и регулятора.
В ютубе куча видео с переборкой генераторов, все устроены одинаково.
На форуме лексуса RX второго поколения есть тема Генератор, размером с "Война и Мир", все разжевано вдоль и поперек .
В продолжение темы. Ни разу не менялись щётки. Наверно уже пора, чтобы не начались сюрпризы (350 по одометру, реально наверно 400).
А кто-нить менял подшипники/втулки? Сам справлюсь?
В км. Только уже далеко за 500т.к.
3 или 4 года назад отдавал генератор в профильный сервис на замену щёток и подшипников. Подшипники были ещё более-менее, щётки почти стёрлись.
В следующем году опять поеду - генератор обслужить и стартер до кучи.
В км. Только уже далеко за 500т.к.
3 или 4 года назад отдавал генератор в профильный сервис на замену щёток и подшипников. Подшипники были ещё более-менее, щётки почти стёрлись.
В следующем году опять поеду - генератор обслужить и стартер до кучи.
Я тут уже писал в разных темах, и конкретно в этой, про замену движка. Причём старый я продал, новый владелец сделал из двух один (мой - основа) и ездит дальше. Если бы я знал, что можно было бы отделаться заменой одной головы, конечно не стал бы менять мотор.
Перед заменой мерил компрессию, везде больше 10.