Замена свечей

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Andy_X, 30 дек 2014.

  1. Fhneh777
    Оффлайн

    Fhneh777 Active Member

    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011
    А можно ВАМ, как то все без истерик воспринимать мнение других форумчан,не переходя на "дунул,не дунул".
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.339
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Истерику затеял ты, начав кидаться непонятно какими ссылками. Мне просто весело от твоих наездов :D
    Еще раз: где я писал, что свечи не нужно менять?
    Вот это кто так мощно двинул? И, главное, для чего? Чего сказать-то хотел?
    СЫ. Чтобы закончить бессмысленную дискуссию (ты все равно, похоже, будешь упираться) поясню:
    - если ДВС работает ровно
    - если Джеки не горит
    - если расход не увеличился
    - если тяга нормальная.....
    Короче, если все ОК, зачем менять свечи? Их срок жизни определяется не регламентом, а состоянием.
     
  3. Fhneh777
    Оффлайн

    Fhneh777 Active Member

    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011
    Так же и про масло.
     
  4. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.339
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А вот у масла есть срок жизни. И зависит этот срок от моточасов. Поскольку в Горце не предусмотрен счетчик моточасов (как в БМВ или Акуре, для примера), то замена масла производится либо по регламентному пробегу, либо (!!!!!) по состоянию масла.
     
  5. Fhneh777
    Оффлайн

    Fhneh777 Active Member

    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011
    Так же и про свечи.
     
  6. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.078
    Автомобиль:
    люкс,2011
    п.9 (перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем)
    Cвечи зажигания - Замена каждые 100000км*.
    * - важно использовать только свечи производства DENSO тип FK20HR11 или подобные (для GSU55).

    техническое обслуживание
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.339
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Это "регламент". Свечи могут убиться и раньше. Но и жить они могут намного больше. Зачем менять свечи, если они рабочие?
     
  8. Fhneh777
    Оффлайн

    Fhneh777 Active Member

    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011
    Зачем менять масло если оно рабочее? Чем отличается масло в машинах Центрального региона и в машине Хохла?А регламент по замене масла у Хохла 15000км., у нас В России 10000км.,даже в Донбасе ТО через 15000км.
     
  9. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.339
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Нет, не так же. Срок жизни свечей зависит от очень многих факторов.
    СЫ. Позволь, я в этой дискуссии откланяюсь, дабы не толочь воду в ступе?
     
  10. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.339
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    В принципе, незачем: меняют только "нерабочее" масло. На минералке можно ездить одно количество моточасов, на полусинтетике - другое, на чистой синтетике - третье. Но у любого масла есть предел стойкости, как ни изгаляйся.

    Все, извини, ушел :)
     
  11. Fhneh777
    Оффлайн

    Fhneh777 Active Member

    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011
    Извинения приняты.
     
  12. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.078
    Автомобиль:
    люкс,2011
    :D (я понял).
    Этот "регламент" - это рекомендации,но никак не требования к выполнению.
     
  13. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.339
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Касательно свечей - да. Свеча - просто железяка. Она либо рабочая (и тогда все вышеописанные мною "если" существуют), либо нерабочая (и тогда какое-то "если" не выполняется).
     
  14. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.732
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    ...и правильно, нефига воду толочь :)
    ...и наш бенз никак не способствует увеличению срока службы этих самых свечей! Это один из факторов...
    Так нафига эти "просто железяки" разные? Искрит - и ладно, не? Или искрить все-таки должна должным образом?
     
  15. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.339
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, не знаю. Я, конечно, не путинофил, но свечи отработали нормально прилично больше 100 ткм на нашем путлеровском бензине (90%- Шелл, 10% - Лукойл).

    Угу. И я о том говорю: если искрит должным образом, то нефига ее лохматить. Ефимку помнишь? Который менял масло в АКПП каждые 10 ткм. Имеет право. Вопрос в другом: нафига?

    СЫ. Кстати, касаясь "регламента". У Тойоты написано: менять воздушный фильтр каждые 40 ткм! На сайте написано, Карл! А я меняю дважды в год: примерно через 10 ткм. Так в чем правда, брат?
     
  16. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.732
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    В том, что если вовремя не махнуть свечи, как и фильтр - будут траблы....100 тыс достаточный срок, чтобы не ждать когда, вот и все...а где правда, каждый решает сам.
     
  17. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.339
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    ОК. ИМХО, ты уподобляешься поколению пепси. Они мыслят "клиповым мышлением", т.е. воспринимают (и принимают к сведению) только факты, не задумываясь об их содержании. Скажи мне, брат, какие траблы могут наступить от убитых свечей?
     
  18. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.732
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Будет пропускать хоть иногда, то пары уйдут в кат, и через какое-то время тому наступит кирдык. Просвети меня...или если выглядит нормально, такого не может быть в принципе?
     
    Последнее редактирование: 21 май 2016
  19. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.339
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А Джеки? А троение? А тормоза при разгоне? И т.д..... Ты заметишь мертвые свечи гораздо раньше, чем сдохнет каталик.
     
  20. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    Иваново
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Был Сорик 12 года ,дизель,нат. Кореец,брал в Минске,регламент,замена масла 15000,ТФ 30,менял каждые 7.5,масло ,все фильтра,не по внешнему виду,просто менял,ещё одно ТО делал,зато Сорик ни разу не подвёл,НЕ ВЕРЮ нашим производителям соляры,бензина!Каждый др...чет,как хочет!
     
  21. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    Иваново
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Да что стоят свечи?Машина ВАЗ,хочешь меняй,хочешь песком,неужели так дорого???????????
     
  22. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.732
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Джек не всегда горит...если это постоянно, то да....а так...мертвые да, а полуживые или почти живые? Дешевле поменять свечи, чем рисковать катом...
     
  23. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    Иваново
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Так неужели так свечи дорого стоят?раньше и по чаше меняли:D
     
  24. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.339
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Свечи стоят недорого. Правда, во втором ряде запаришься менять. Но главный вопрос в другом: если все ОК, то нафига менять свечи?
     
  25. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.339
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Конечно, не всегда. Но в 90% случаев переобогащенного выброса (это когда в 1 цилиндре не горит) Джеки загорится.
    Допустим, не загорится. Но тогда резко возрастет расход луца. А также появится "троение" и падение тяги при резком нажатии на тапку.

    СЫ. Нащет ката. Зимой подойди к выхлопухе и попроси кого-нибудь завести двигло. Нюхни. Почуешь сильный запах луца из выхлопухи. И делаешь это ты, как минимум, 2 раза в день. Кат умер?
     
  26. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    Иваново
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Я бы даже выразился по другому,НА..УЯ!:(
     
  27. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    Иваново
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    Нет,не умер,вариков ммного!
     
  28. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.732
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Я тебе скажу, что уже три года катаюсь в Прибалтику, там из трубы практически не пахнет, а у нас каждое утро вонь...где бы не заправился, да и так попахивает, не жигуль конечно, но все же. А что в области творится, вообще капец...
    Проблемы вообще нет если машину после сотки или даже двух скидывать, а ежели больше кататься, то свечи обойдутся дешевле, чем ждать Джеки или провалов, да и нюхать ничего не нужно;). Раз в четыре года проще свечи махнуть, чем лишний год катать...
     
  29. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    706
    Адрес:
    Иваново
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014
    ПО колесу бил?Да,Трубу нюхал?,Да!,Тогда Не знаю!Наверное свечи!:eek:
     
  30. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.732
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Так каждое утро так, бью по колесу...вот Серега посоветовал, теперь еще буду нос в трубу совать, а супругу за руль, чтобы газку дала, и зимы ждать не буду, завтра же начну!
     

Поделиться этой страницей