Замена масла в коробке

Тема в разделе "Toyota Highlander 2014", создана пользователем Саня Мурманск, 15 янв 2016.

  1. Саня Мурманск
    Оффлайн

    Саня Мурманск New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Североморск
    Автомобиль:
    Хайлендер, 3.5, полный, 2014
    Всем доброго времени, у меня возник вопрос, пробег подходит к 40 000 км вот я и задумался, когда меняется масло в АКПП, как менять, ведь я щупа не нашел и вообще меняется ли масло. На сайте у ОД в таблице выполняемых работ нет пункта по замене масла? Кто то задумывался об этом или нет?
     
  2. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    А что тут думать? Все давно придумано!

    Читай - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-масла-в-АКПП.7986/

    Коробка не сильно другая...так что, ДА! Замена масла нужна!
    Но в случае гарантийного авто - это лучше делать у ОД, а по регламенту замена масла только в случае ухудшения его свойств (т.е. допустим - почернело)...
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  3. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
  4. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
  5. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Чтобы не стало поздно, нужно проверять качество жижи.
     
  6. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Точно!
    Но как ГРИТСЯ - кашу маслом не испортишь..так что менять однозначно.
    ЗЫ: Вопрос только в том, что пока машина на гарантии с этим могут возникнуть сложности.
     
  7. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Какие сложности?
     
  8. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    А у нас коробка айсин?
     
  9. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Сергей ссылку дал...только контроль, если контроль не выявил проблем, то масло замене не подлежит. Конечно "любой каприз за ваши деньги" (а ОД с удовольствием примет от вас деньги по двойному тарифу), но есть же вероятность того, что если что, то ОД скажет, вы же настояли, вот результат, производитель же не рекомендует....ну а если сделать не у ОД, то тут 100% посыл на ***, "если что"...
    Больше сложностей никаких!:D
     
  10. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    а зачем у ОД? у ОД надо делать только обязательные ТО
     
  11. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    с 2015 на нашем Хае пошла другая АКПП
    с 2013-2015 - 30500-48540
    а с 2015 - 30500-0E070
     
  12. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    Делал недавно ТО-40,задал вопрос по маслу в АКПП,посмотрели , рекомендовали поменять. Мотивировали- машина тяжелая,скоростная,хотя масло розовое и не вонючее.Замена через аппарат.Задаю вопрос-а фильтр,ответ- масло не грязное, но свойства уже не те, поэтому такой вариант замены.Доеду до коробочника (ремонтировалу него АКПП наЛексусе) спрошу, что он думает,хотя резон в их словах есть
     
  13. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    100 пудов есть
     
  14. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Как они определили? Походу, тебя разводят
     
  15. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    :D:);)
     
  16. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    И какой резон?
     
  17. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    а так...
    но я бы все равно менял...
     
  18. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Обновить масло в самом сложном агрегате, который в РФ и ремонтировать не умеют
     
    demma поблагодарил за это.
  19. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Зачем обновлять "масло" (жижа там , а не масло), если оно не потемнело, розового цвета и не пахнет?
     
  20. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    Я думаю, что наша климатика вкупе с экплуатацией все же влияет на"износ"масла. Менять у официалов не собирался, но уже второй коробочник рекомендует менять на 40.Опять же никто не агитирует.
     
  21. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    во-первых, даже если автоматическая трансмиссия герметична и не имеет течей, при эксплуатации количество жидкости уменьшается вследствие выноса ее паров через систему вентиляции полостей акпп, снабженную клапаном - "сапуном". поэтому при техническом обслуживании необходимо доливать трансмиссионную жидкость до эксплуатационного уровня.эту процедуру выполнить несложно, если акпп имеет трубку для контроля уровня жидкости со щупом. многие современные коробки щупом не оборудуются. это особенно характерно для европейских производителей, настойчиво пытающихся отстранить неумелого автовладельца (а таковых у них, видимо, большинство) от обслуживания личной техники.
    во-вторых, при длительной эксплуатации трансмиссионная жидкость рано или поздно утрачивает физико-химические свойства, столь необходимые ей для исполнения многочисленных полезных функций. вследствие испарения легких фракций происходит увеличение ее вязкости выше допустимого уровня. вырабатывают свой ресурс чудодейственные присадки.

    трансмиссионная жидкость в течение всего срока эксплуатации в нормально работающей коробке должна оставаться чистой. допускается лишь небольшое изменение ее цвета - она темнеет.

    грязная черная жидкость со специфическим запахом гари - показатель того, что коробке нужна не замена жидкости, а серьезный ремонт. специалисты рекомендуют менять масло после пробега автомобилем 50-70 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в обычном режиме, и через 30-40 тыс. км - при очень интенсивной ("полицейской") езде. еще раз обратите внимание, что показанием к замене жидкости является не ее цвет, а только величина пробега машины. если, конечно, акпп исправна.
     
    Sever11, RRC и demma поблагодарили за это.
  22. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    И я считаю что 4600руб на 40000 км пробега мизерная сумма... или потом отдать от 80000руб и до ..... и сколько она потом проедет?
     
  23. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Пасиб! Об этом и говорил
    добавлю в диапазоне 40-60 тыс км...я не гоняю, меняю раз в 50.
     
  24. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    Я при долларе за 31 руб за ремонт отдал 92 тр. Больше не эксперементирую;)
     
  25. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ты зачем процитировал меня перед своим опусом? Не пробовал читать то, что я писАл? :eek:
    Так, для информации: в современных АКПП Горцах используется долгоживущая чистая синтетика WS, поэтому производитель и не ограничивает срок ее использования.
    Ну, и уж если "беречь" АКПП, то и фильтр нужно менять.
     
  26. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    4600 руб? Халява! Меняй каждый 10 ткм :D
     
  27. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    А как экспериментировал до того, как отдал? :)
     
  28. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    верил что масло вечное;)
     
  29. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    насчет фильтра полностью согласен, поэтому хочу услышать коробочника
     
  30. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Оно не может быть вечным. Его проверять нужно. Если оно светлое, без включений, не пахнет, то....
    Короче, старинный английский утиный тест: Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть
     

Поделиться этой страницей