Замена масла в АКПП

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ganguga, 21 ноя 2013.

  1. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    116
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    А фильтр, пыль на магнитах и отложения на дне крышке?
     
  2. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.403
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    не ну если так все запущено то можно заменить и помыть
     
    demma поблагодарил за это.
  3. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    116
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    Кстати, один из важных моментов при замене масла, это очистка радиатора от грязи , желательно со съемом.
     
  4. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.403
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Я еще прорези закрыл со стороны колеса
     
    demma поблагодарил за это.
  5. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    116
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    я тоже ;)
     
  6. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.240
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Так у меня похоже, через этот контур и есть, только снимали шланг не только со входа в радиатор, но и и выхода... Через выход (он же как бы вход в АКПП) наливали то, что на драйве наливали через щуп, аппарат становился "радиатором".
    Делал дважды, после первого раза пробежал как минимум 70 тыс, со второго не так много, 4 месяца только. Общий пробег за 200, все норм, ТТТ. Уже боюсь и говорить тут :D;). Всегда прошу проконтролировать уровень, при мне, уровень, как в аптеке, нет недолива, нет перелива.
     
  7. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.403
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Да я не спорю, а сколько времени (после подключения шлангов и заливки масла в аппарат) уходит на замену этим чудо аппаратом?
     
  8. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.240
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Я не засекал, недолго (20-30 минут наверное, не помню, поговорили чуть, и уже все), зависит от того, сколько масла хочешь прогнать. После слива из поддона и выставления уровня, мне заливали 4л в аппарат, но у меня в коробке всего 6 или 7.
     
  9. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.403
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    ого...
    насос акпп за 10 сек выкачивает ~2 литра жидкости
    таким образом для акпп с 8-ми литрами жидкости нужно 50 секунд для выкачки 8-ми литров и 2-х для промывки в штатном/заводском!!! режиме
    а что делает аппарат 20-30 мин? Видимо нагружает штатный насос создавая избыточное давление на выходе и маслянное голодание на входе насоса акпп
     
  10. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.240
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Точно не не 1 минуту, и точно не 3-4! Может и не 20, не помню. Достаточно быстро, но не моментом, как ты считаешь.
     
  11. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    [​IMG]
     
  12. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.403
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    это примерные данные, специально я не замерял, просто обычно один следит за наполнением емкости и дает команду на остановку двигателя
    И все еще зависит от состояния самого насоса да и от марки авто, недавно менял на Сузуки Гранд Витара так там херачит огого, Доджы и Крайслеры вялые в этом плане
     
  13. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.403
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    ну уж совсем не 20 минут оборот 8-ми литров жижи в акпп, даже на холостых
     
  14. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.240
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Я не замерял...результат стоит сейчас во дворе :), подъезжай потести, как работает.
     
  15. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.403
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Да не все норм, яж не говорю что все кто менял аппаратом приговорили свои акпп, работают и супер, пусть и дальше работают
    я просто поделился своими мыслями на этот счет
     
  16. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    В Лексус-клубе по вопросу "полной замены" просто паника: КПП летят только так. Сам никогда не делал, сокровенных знаний не имею, поэтому комментировать не буду.
     
  17. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.403
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Летят от чего или после чего?
     
  18. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    804
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Ром тебе Борис делал? я тоже у него менял аппаратом, но вообще никаких бутылок не помню :confused:
     
  19. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    После процедуры "полной" замены
     
  20. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.403
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    аппаратом или сливом?
     
  21. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Аппаратом, конечно
     
  22. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    мне конечно не на хае, а на равчике меняли. С заменой фильтра и снятия поддона.
    И я рядом не был... но я загнал авто, а через 30 минут мое авто стояло на улице... масло розовое как нужно... фильтр в пакете старый и резинка или прокладка.
    Короче поменяли аппаратом, и я даже видел аппарат и как им меняли (но не как подключали) на других авто. Авто после этого проехало тыщи 3 км))) и чую прибавилось 13,5 лошадей. И масла я брал аж 16 литров...
    Но я авто продал... :(
    а ща вот подбегает 40 тыщ по Хаю... придется менять когда-нибудь. Вот думал аппаратом, а тут всякие мысли негативные. Что же вы за люди такие :) весь кайф сломали... ненавижу форум :)

    Кстати, в другой теме про температуру замерзания масла в АКПП так и не ответили, наверное, тут хотите ответить, да? :)
     
  23. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.403
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Ну а что показала дефектовка этих убиенных акпп?
    на моей типа в следствии падения давления произошел износ втулки рядом с гидротрансформатором или в гидротрансформаторе, уже плохо помню точную формулировку
     
  24. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.403
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    да меняй аппаратом, коль опыт есть, мноие меняют и вроде норм
     
  25. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Да там страниц 100 (или больше) исписано по этой теме. Мне лень было читать. Единственное, Толекс, как всегда, рекламирует полную замену методом вытеснения.
     
  26. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    ну щас еще... лексусы вон ломаются в пух и прах...
    насоветуешь мне ща)))))))

    Тут все склоняются, что аппаратом - просто повезло!!!
     
  27. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.240
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Никаких бутылок, аппарат, шланги-трубопроводы:D, прямые руки и полная увереность в том, что делает.
     
  28. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.240
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ну уж точно бутылками, как на Дроме не стоит!
     
  29. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    ну короче про масляное голодание это все враки, верно? так как аппарат сам давление не нагнетает... сосет насос... и сплевывает в аппарат))) откуда снова сосет... берт отдает... короче как порнуха.
    Против аппарата только вымывание "нужных веществ" так? Ну мол на большом пробеге куча шлака меняет плотность масла... и как бэ новое масло более жидкое и следовательно шестерни будут проскальзывать - вот и убили коробку аппаратом. Но это на больших пробегах либо не своевременной замене.
    Больше минусов аппарату нет и если своевременно, то можно постоянно....
    как то так... если по всем форумам пробежаться. То примерно одно и тоже говорят
     
  30. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.549
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Мне вот интересно: почему ОД не настаивают на "полной замене"? Ведь могли бы бабок срубить немеряно! И только всякие "толексы", купившие аппараты, "рекомендуют".
     
    aleks17081 поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей