Замена масла в АКПП

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ganguga, 21 ноя 2013.

  1. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    137
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    А фильтр, пыль на магнитах и отложения на дне крышке?
     
  2. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    не ну если так все запущено то можно заменить и помыть
     
    demma поблагодарил за это.
  3. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    137
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    Кстати, один из важных моментов при замене масла, это очистка радиатора от грязи , желательно со съемом.
     
  4. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Я еще прорези закрыл со стороны колеса
     
    demma поблагодарил за это.
  5. demma
    Оффлайн

    demma Active Member

    Благодарности:
    137
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    я тоже ;)
     
  6. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.856
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Так у меня похоже, через этот контур и есть, только снимали шланг не только со входа в радиатор, но и и выхода... Через выход (он же как бы вход в АКПП) наливали то, что на драйве наливали через щуп, аппарат становился "радиатором".
    Делал дважды, после первого раза пробежал как минимум 70 тыс, со второго не так много, 4 месяца только. Общий пробег за 200, все норм, ТТТ. Уже боюсь и говорить тут :D;). Всегда прошу проконтролировать уровень, при мне, уровень, как в аптеке, нет недолива, нет перелива.
     
  7. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Да я не спорю, а сколько времени (после подключения шлангов и заливки масла в аппарат) уходит на замену этим чудо аппаратом?
     
  8. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.856
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Я не засекал, недолго (20-30 минут наверное, не помню, поговорили чуть, и уже все), зависит от того, сколько масла хочешь прогнать. После слива из поддона и выставления уровня, мне заливали 4л в аппарат, но у меня в коробке всего 6 или 7.
     
  9. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    ого...
    насос акпп за 10 сек выкачивает ~2 литра жидкости
    таким образом для акпп с 8-ми литрами жидкости нужно 50 секунд для выкачки 8-ми литров и 2-х для промывки в штатном/заводском!!! режиме
    а что делает аппарат 20-30 мин? Видимо нагружает штатный насос создавая избыточное давление на выходе и маслянное голодание на входе насоса акпп
     
  10. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.856
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Точно не не 1 минуту, и точно не 3-4! Может и не 20, не помню. Достаточно быстро, но не моментом, как ты считаешь.
     
  11. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.515
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    [​IMG]
     
  12. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    это примерные данные, специально я не замерял, просто обычно один следит за наполнением емкости и дает команду на остановку двигателя
    И все еще зависит от состояния самого насоса да и от марки авто, недавно менял на Сузуки Гранд Витара так там херачит огого, Доджы и Крайслеры вялые в этом плане
     
  13. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    ну уж совсем не 20 минут оборот 8-ми литров жижи в акпп, даже на холостых
     
  14. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.856
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Я не замерял...результат стоит сейчас во дворе :), подъезжай потести, как работает.
     
  15. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Да не все норм, яж не говорю что все кто менял аппаратом приговорили свои акпп, работают и супер, пусть и дальше работают
    я просто поделился своими мыслями на этот счет
     
  16. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.515
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    В Лексус-клубе по вопросу "полной замены" просто паника: КПП летят только так. Сам никогда не делал, сокровенных знаний не имею, поэтому комментировать не буду.
     
  17. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Летят от чего или после чего?
     
  18. Zhuk
    Оффлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    1.033
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Ром тебе Борис делал? я тоже у него менял аппаратом, но вообще никаких бутылок не помню :confused:
     
  19. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.515
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    После процедуры "полной" замены
     
  20. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    аппаратом или сливом?
     
  21. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.515
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Аппаратом, конечно
     
  22. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    мне конечно не на хае, а на равчике меняли. С заменой фильтра и снятия поддона.
    И я рядом не был... но я загнал авто, а через 30 минут мое авто стояло на улице... масло розовое как нужно... фильтр в пакете старый и резинка или прокладка.
    Короче поменяли аппаратом, и я даже видел аппарат и как им меняли (но не как подключали) на других авто. Авто после этого проехало тыщи 3 км))) и чую прибавилось 13,5 лошадей. И масла я брал аж 16 литров...
    Но я авто продал... :(
    а ща вот подбегает 40 тыщ по Хаю... придется менять когда-нибудь. Вот думал аппаратом, а тут всякие мысли негативные. Что же вы за люди такие :) весь кайф сломали... ненавижу форум :)

    Кстати, в другой теме про температуру замерзания масла в АКПП так и не ответили, наверное, тут хотите ответить, да? :)
     
  23. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Ну а что показала дефектовка этих убиенных акпп?
    на моей типа в следствии падения давления произошел износ втулки рядом с гидротрансформатором или в гидротрансформаторе, уже плохо помню точную формулировку
     
  24. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.895
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    да меняй аппаратом, коль опыт есть, мноие меняют и вроде норм
     
  25. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.515
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Да там страниц 100 (или больше) исписано по этой теме. Мне лень было читать. Единственное, Толекс, как всегда, рекламирует полную замену методом вытеснения.
     
  26. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    ну щас еще... лексусы вон ломаются в пух и прах...
    насоветуешь мне ща)))))))

    Тут все склоняются, что аппаратом - просто повезло!!!
     
  27. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.856
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Никаких бутылок, аппарат, шланги-трубопроводы:D, прямые руки и полная увереность в том, что делает.
     
  28. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.856
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ну уж точно бутылками, как на Дроме не стоит!
     
  29. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    ну короче про масляное голодание это все враки, верно? так как аппарат сам давление не нагнетает... сосет насос... и сплевывает в аппарат))) откуда снова сосет... берт отдает... короче как порнуха.
    Против аппарата только вымывание "нужных веществ" так? Ну мол на большом пробеге куча шлака меняет плотность масла... и как бэ новое масло более жидкое и следовательно шестерни будут проскальзывать - вот и убили коробку аппаратом. Но это на больших пробегах либо не своевременной замене.
    Больше минусов аппарату нет и если своевременно, то можно постоянно....
    как то так... если по всем форумам пробежаться. То примерно одно и тоже говорят
     
  30. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.515
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Мне вот интересно: почему ОД не настаивают на "полной замене"? Ведь могли бы бабок срубить немеряно! И только всякие "толексы", купившие аппараты, "рекомендуют".
     
    aleks17081 поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей