Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Сегодня поехал купить по паре фильтров тех и тех в запас на черный день.Из старых запасов.Купил но цена почти в 2 раза дороже.Масла тоже пока есть.С каким пакетом присадок будет делать ЛУКойл никто не знает.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Сегодня поехал купить по паре фильтров тех и тех в запас на черный день.Из старых запасов.Купил но цена почти в 2 раза дороже.Масла тоже пока есть.С каким пакетом присадок будет делать ЛУКойл никто не знает.
Юрец здарова ! Ты главное гречки купи побольше , сахар, чай
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Юрец здарова ! Ты главное гречки купи побольше , сахар, чай
Привет.Сахар,соль не едим вовсе.Гречку с удовольствием.А вот люблю что бы не большой запас расходников лежал.Кстати,когда был в Китае,видел много именно вторых Хайлендеров.Мне показалось,что они китайской сборки.А если так то и запчасти заводские китайские есть.
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
сегодня внедрил сетку от Х2 в корпус Х3, который устанавливал ранее.
Так вот, если ранее долговременные коррекции были на уровне -14-18, то сейчас они стали -10.
Но у меня стоит датчик воздуха от Х3, попробую заменить его на Х2 и посмотрю что изменится.
Тут некоторые пишут, что после внедрения сетки и них долговременные коррекции около "0", но у меня почему-то -10. Возможно из-за самого датчика, НО странно ведь это всего лишь просто датчик, а не компьютер который корректирует.
Одним словом буду пробовать.

Но что заметил уже, ранее при нажатии на газ было какое-то "зависание", увеличение оборотов и через секунду машина начинала ускорятся, теперь же (как и до замены корпусы на Х3) машина сразу реагирует на нажатие газа и сразу ускоряется.

P.s. Сетку клеил на эпоксидку и не вытаскивал ее из родного пластикового кожуха, а клеил вместе с ним.
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
кто-то подскажет штатное место и отверстия под саморезы датчика воздуха с Х3 и Х2 идентичны или нужно что-то выдумывать и высверливать новые отверстия?
 
Сообщения
42
Благодарности
12
Авто
Хайдендр 2012г 2GR
сегодня внедрил сетку от Х2 в корпус Х3, который устанавливал ранее.
Так вот, если ранее долговременные коррекции были на уровне -14-18, то сейчас они стали -10.
Но у меня стоит датчик воздуха от Х3, попробую заменить его на Х2 и посмотрю что изменится.
Тут некоторые пишут, что после внедрения сетки и них долговременные коррекции около "0", но у меня почему-то -10. Возможно из-за самого датчика, НО странно ведь это всего лишь просто датчик, а не компьютер который корректирует.
Одним словом буду пробовать.

Но что заметил уже, ранее при нажатии на газ было какое-то "зависание", увеличение оборотов и через секунду машина начинала ускорятся, теперь же (как и до замены корпусы на Х3) машина сразу реагирует на нажатие газа и сразу ускоряется.

P.s. Сетку клеил на эпоксидку и не вытаскивал ее из родного пластикового кожуха, а клеил вместе с ним.
Поставил сетку на фильтр от хая 3. С дотчиком от 2 МаФ показывает 2.4 л и коррекции +10. С датчиком от 3 хая , МаФ показывает 2.8 длит коррекции -3 короткие +7
 

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
кто-то подскажет штатное место и отверстия под саморезы датчика воздуха с Х3 и Х2 идентичны или нужно что-то выдумывать и высверливать новые отверстия?
Посадочные места одинаковые.
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
сегодня внедрил сетку от Х2 в корпус Х3, который устанавливал ранее.
Так вот, если ранее долговременные коррекции были на уровне -14-18, то сейчас они стали -10.
Но у меня стоит датчик воздуха от Х3, попробую заменить его на Х2 и посмотрю что изменится.
Тут некоторые пишут, что после внедрения сетки и них долговременные коррекции около "0", но у меня почему-то -10. Возможно из-за самого датчика, НО странно ведь это всего лишь просто датчик, а не компьютер который корректирует.
Одним словом буду пробовать.

Но что заметил уже, ранее при нажатии на газ было какое-то "зависание", увеличение оборотов и через секунду машина начинала ускорятся, теперь же (как и до замены корпусы на Х3) машина сразу реагирует на нажатие газа и сразу ускоряется.

P.s. Сетку клеил на эпоксидку и не вытаскивал ее из родного пластикового кожуха, а клеил вместе с ним.
Сегодня внедрил и сразу пишешь показания - не верный ход . Покатайся дня три , показания и приблизятся к ноль , внедряешь сетку , ставь датчик х2 , показания равно сток
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Сегодня внедрил и сразу пишешь показания - не верный ход . Покатайся дня три , показания и приблизятся к ноль , внедряешь сетку , ставь датчик х2 , показания равно сток
Но проехав после установки сетки уже изменения почувствовались. Ранее, на скоростях до 60км, машина как бы подписала. Теперь же все как раньше.
Осталось еще заменить датчик на родной от Х2 и посмотреть изменится ли еще динамика и коррекции.
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Сегодня внедрил и сразу пишешь показания - не верный ход . Покатайся дня три , показания и приблизятся к ноль , внедряешь сетку , ставь датчик х2 , показания равно сток
У вас короб от Х3 + сетка + датчик Х2 ?
Если да, то пришлите свои показания коррекций и массовый расход воздуха.
У меня до всех замен долговременные коррекции были около 0, после замены короба ушли в большой "-". И массовый расход воздуха на стоке был 2,7 (не смотря на то, что мой Хай объемом 3,5л), после замены короба расход воздуха стал 3,6. После введения сетки упал до 3,1. Посмотрим, что будет после замены на стоковый датчик замера воздуха.
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
У вас короб от Х3 + сетка + датчик Х2 ?
Если да, то пришлите свои показания коррекций и массовый расход воздуха.
У меня до всех замен долговременные коррекции были около 0, после замены короба ушли в большой "-". И массовый расход воздуха на стоке был 2,7 (не смотря на то, что мой Хай объемом 3,5л), после замены короба расход воздуха стал 3,6. После введения сетки упал до 3,1. Посмотрим, что будет после замены на стоковый датчик замера воздуха.
Да , впуск х3 в сборе , сетка х2 , датчик х2 долговременная корр 1,56 плюс , расход воздуха 2,8-2,9 ,едет легко , как нет тех двух тонн. Покатайся дня три по городу и все прийдет в норму
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Да , впуск х3 в сборе , сетка х2 , датчик х2 долговременная корр 1,56 плюс , расход воздуха 2,8-2,9 ,едет легко , как нет тех двух тонн. Покатайся дня три по городу и все прийдет в норму
Уточняющий вопрос:
- вы сетку клеили без пластикового корпуса или вместе с ним?
- удаляли ли вы внутри корпуса (после сетки, сразу перед датчиком воздуха) пластиковые лопасти (ребра)?
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Уточняющий вопрос:
- вы сетку клеили без пластикового корпуса или вместе с ним?
- удаляли ли вы внутри корпуса (после сетки, сразу перед датчиком воздуха) пластиковые лопасти (ребра)?
Есть всё в теме , описывал , Сетку ставил в корпусе , не удалял
 
Последнее редактирование:
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Тему всю читал и не раз. И видел, что все делают по разному. Но запоминать кто конкретно как делал это нереально. Все пользователи сливаются. Это на Дроме бортжурнал почитал и все понятно, а тут, каждое сообщение от нового пользователя. Поэтому спрашивал конкретно вас.
Все равно, спасибо.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Поставил сетку на фильтр от хая 3. С дотчиком от 2 МаФ показывает 2.4 л и коррекции +10. С датчиком от 3 хая , МаФ показывает 2.8 длит коррекции -3 короткие +7
А что даёт эта сетка?
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
Делает поток воздуха более ламинарным, т.е. не однородно направленным, а как бы с изломами. Именно так было в Х2, в то время как в Х3 воздушную систему реализовали по другому и сетку не применяли.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Делает поток воздуха более ламинарным, т.е. не однородно направленным, а как бы с изломами. Именно так было в Х2, в то время как в Х3 воздушную систему реализовали по другому и сетку не применяли.
На мой взгляд, впуск 2 по всем параметрам проигрывает впуску 3, и что то добавлять ИЗ него во впуск 3 я точно не буду ИМХО
 
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
На мой взгляд, впуск 2 по всем параметрам проигрывает впуску 3, и что то добавлять ИЗ него во впуск 3 я точно не буду ИМХО
я тоже не планировал, но ДК ушли в большой минус и это озадачило. К тому же, как я выше писал, на маленькой скорости сначала росли обороты и только потом машина начинала ускоряться, т.е. небыло синхронности в этих двух действиях, в то время, как на Х2 эта синхронность присутствовала. И, как мне показалось, вырос расход немного.
Поэтому и приходится заморачиваться.

Одним словом, решив одну проблему (подсос пыли мимо фильтра), мы столкнулись с некоторыми незначительными нюансами в работе системы, которые устраняем.
 
Сообщения
42
Благодарности
12
Авто
Хайдендр 2012г 2GR
я тоже не планировал, но ДК ушли в большой минус и это озадачило. К тому же, как я выше писал, на маленькой скорости сначала росли обороты и только потом машина начинала ускоряться, т.е. небыло синхронности в этих двух действиях, в то время, как на Х2 эта синхронность присутствовала. И, как мне показалось, вырос расход немного.
Поэтому и приходится заморачиваться.

Одним словом, решив одну проблему (подсос пыли мимо фильтра), мы столкнулись с некоторыми незначительными нюансами в работе системы, которые устраняем.
После установки сетки, расход снизился на 1-1.5 л по компу
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Вот я с вас тащусь.Изобретаете изобретенное. Выкинул каты,прошил евро,что ему пусто было ,2.Поставил впуск 3 и зыбыл.Какие коррекции херекции.Сетки уетки.Едет отлично.Расход зимний с прогревами 12,6. Какой датчик?Мудрите.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
После установки сетки, расход снизился на 1-1.5 л по компу
А с родным впуском и с родным оригинальным воздушным фильтром он и был и есть ещё меньше. И для этого никаких танцев с бубнами не требуется.
Наблюдаю на этой площадке массовое коллективное помешательство, причём буйное
(помешательство - менять технически совершенный впуск Хай-2 на дешманское уродство Хай-3)
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
А с родным впуском и с родным оригинальным воздушным фильтром он и был и есть ещё меньше. И для этого никаких танцев с бубнами не требуется.
Наблюдаю на этой площадке массовое коллективное помешательство, причём буйное
(помешательство - менять технически совершенный впуск Хай-2 на дешманское уродство Хай-3)
Фильтр, что на 2.4 и на 3.5 (в стоке) один в один входит в короб. Поверено мной, в семье Хай 1 и Хай 2.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
А с родным впуском и с родным оригинальным воздушным фильтром он и был и есть ещё меньше. И для этого никаких танцев с бубнами не требуется.
Наблюдаю на этой площадке массовое коллективное помешательство, причём буйное
(помешательство - менять технически совершенный впуск Хай-2 на дешманское уродство Хай-3)
Опять 25, сказано пересказано уже 100 раз что в песке дело, и это проблема массовая, как до вас там не допёрло ещё ваще не понятно, ГОВНО ВАШ ВПУСК 2!!!!
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху