Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
33
Благодарности
11
Авто
Хайдендр 2012г 2GR
Все ты путаешь. В первом случае нет неучтенного воздуха, т.к. он весь проходит через МАФ. В твоем случае все по=другому - часть воздуха идет мимо МАФ. Вот он и неучтенный...
А что делают препятствия перед МАФ ом в виде сетки и тем более экрана? Только не пишите , что это устройства перенаправляющие потоки воздуха непосредственно к мафу , что бы он точнее показывал данные.
 

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
А что делают препятствия перед МАФ ом в виде сетки и тем более экрана? Только не пишите , что это устройства перенаправляющие потоки воздуха непосредственно к мафу , что бы он точнее показывал данные.
Сетка выпрямляет поток, придаёт ему свойство ламинарности. Т.е. создаёт среду, в которой задумывался работать дмрв 2. Экран может изменить скорость и траекторию воздушного потока, тем самым изменит показания дмрв. Пускать воздух в обход дмрв - не лучшее решение, потому что сложно спрогнозировать состав смеси в разном диапазоне оборотов при разном потребляемом объёме воздуха.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.526
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
А что делают препятствия перед МАФ ом в виде сетки и тем более экрана? Только не пишите , что это устройства перенаправляющие потоки воздуха непосредственно к мафу , что бы он точнее показывал данные.
Сетка выпрямляет поток, придаёт ему свойство ламинарности. Т.е. создаёт среду, в которой задумывался работать дмрв 2. Экран может изменить скорость и траекторию воздушного потока, тем самым изменит показания дмрв. Пускать воздух в обход дмрв - не лучшее решение, потому что сложно спрогнозировать состав смеси в разном диапазоне оборотов при разном потребляемом объёме воздуха.
Сетка или экран в патрубке, в самом примитивном понимании, изменяет проходное сечение этого патрубка. Это влияет, в первую очередь, на скорость и количество воздуха во впуске, что регистрируется МАФ. При этом весь этот воздух проходит по этому патрубку и учитывается в полном объеме.
 
Сообщения
33
Благодарности
11
Авто
Хайдендр 2012г 2GR
Сетка выпрямляет поток, придаёт ему свойство ламинарности. Т.е. создаёт среду, в которой задумывался работать дмрв 2. Экран может изменить скорость и траекторию воздушного потока, тем самым изменит показания дмрв. Пускать воздух в обход дмрв - не лучшее решение, потому что сложно спрогнозировать состав смеси в разном диапазоне оборотов при разном потребляемом объёме воздуха.
Короб воздушного фильтра имеет довольно простую объёмную конфигурацию. А что касается сетки. Никогда ещё препятствие перед потоком не создавало ламинарности потока. Перенаправить, сфокусировать поток ещё может. Но почему МАФ меньше начинает показывать.
 
Сообщения
33
Благодарности
11
Авто
Хайдендр 2012г 2GR
Сетка или экран в патрубке, в самом примитивном понимании, изменяет проходное сечение этого патрубка. Это влияет, в первую очередь, на скорость и количество воздуха во впуске, что регистрируется МАФ. При этом весь этот воздух проходит по этому патрубку и учитывается в полном объеме.
Это ближе к истине.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
оставляешь гораздо более совершенный родной впуск от Хай2 и ставишь честные родные оригинальные фильтры. Странное решение, конечно, для местной публики, но тем не менее - работает, десятки лет! (Впуск а-ля Хай2 существовал задолго до появления самих этих Хай2 и ставился на кучу разных моделей и моторов) :cool:
И получаешь вот это
Но это же всего лишь сотня случаев, что на этом форуме на 2019 год была. Можно и рискнуть ;)
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Короб воздушного фильтра имеет довольно простую объёмную конфигурацию. А что касается сетки. Никогда ещё препятствие перед потоком не создавало ламинарности потока. Перенаправить, сфокусировать поток ещё может. Но почему МАФ меньше начинает показывать.
там препятствия нет. сетка очень тонкостенная. Но есть соты, они и "перенаправляют поток". Главное, что на датчик идет запроектированный объем воздуха.
Хотя мне установка сетки в фильтр от камри не дала ничего. Всё те же 3.15 g/s расход, и коррекции ближе к -10.
Но это голая сетка без своей воронки, и от 3го хая корпус отличается
 
Последнее редактирование:

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
Короб воздушного фильтра имеет довольно простую объёмную конфигурацию. А что касается сетки. Никогда ещё препятствие перед потоком не создавало ламинарности потока. Перенаправить, сфокусировать поток ещё может. Но почему МАФ меньше начинает показывать.
Неверное утверждение. Подобные сетки - уже устройства и используются во многих приборах, предназначение я уже указывал. Чтобы понять, что она делает, ее нужно достать и покрутить в руках. Она обладает определенным сопротивлением, но это не ее предназначение, скорее побочный эффект.
 
Последнее редактирование:

Klimson71

Active Member
Сообщения
159
Благодарности
49
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
И получаешь вот это
Но это же всего лишь сотня случаев, что на этом форуме на 2019 год была. Можно и рискнуть ;)
Всем здоровья!
1. Прошу назвать производителя фильтра на котором лежат свечи на фото по ссылке, не стОит передёргивать факты.
2. Свои запланированные заводом изготовителем триста тыс.км хай проедет и на неизвестных фильтрах.
3. На атмосферных НХ 200 2016 года стоят такие же фильтры, японцы поменяли на подобные Х3 только в 2020, не точно.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
159
Благодарности
49
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Неверное утверждение. Подобные сетки - уже устройства и используются во многих приборах, предназначение я уже указывал. Чтобы понять, что она делает, ее нужно достать и покрутить в руках. Она обладает определенным сопротивлением, но это не ее предназначение, скорее побочный эффект.
В подтверждение.
На оригинальной верхней крышке Х2 стоит и Сетка, и Перегородка перед сеткой.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.066
Благодарности
2.979
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Всем здоровья!
1. Прошу назвать производителя фильтра на котором лежат свечи на фото по ссылке, не стОит передёргивать факты.
2. Свои запланированные заводом изготовителем триста тыс.км хай проедет и на неизвестных фильтрах.
3. На атмосферных НХ 200 2016 года стоят такие же фильтры, японцы поменяли на подобные Х3 только в 2020, не точно.
Здравствуйте и вам не хворать ! И на Тойота Корола 1,6 такие же фильтра стоят как на Хае 2 - 3,5 , только чуть чуть поменьше .
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
159
Благодарности
49
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Здравствуйте и вам не хворать ! И на Тойота Корола 1,6 такие же фильтра стоят как на Хае 2 - 3,5 , только чуть чуть поменьше .
Здравствуйте!
Мое сообщение к тому, что где - то экономия на фильтрах проскакивает, а где- то попадалово.
Хонды срв, многие ниссаны ездят на аналогичных фильтрах как сухих так и мокрых.
Во всем виноваты мы сами - владельцы, наша доверчивость, обслуживаешься на дилере, а вытаскиваешь в лучшем случае дилерскую масуму.
И в задирах не всегда причина пыль: локальные перегревы, напыление в цилиндрах, масло, топливо и катализаторы. Вчера махинаторы с Дискавери мотор порша перебирали, все шесть в задирах, очень занимательно.
Спасибо.
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Да ну обсуждали же уже, что не сама пыль - причина проблемы, а совокупность пыли, масла, ее связывающего, и конструкции коллектора, где эта взвесь оседает и потом кусками падвет в цилиндр. Уберите масло или измените геометрию впуска и проблемы может и не быть.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Да ну обсуждали же уже, что не сама пыль - причина проблемы, а совокупность пыли, масла, ее связывающего, и конструкции коллектора, где эта взвесь оседает и потом кусками падвет в цилиндр. Уберите масло или измените геометрию впуска и проблемы может и не быть.
Не-а.
Обсуждали уже, что:
- ставьте нормальные правильные фильтры, а не то дерьмо, которое...
- ставьте фильтры специальным уголком куда надо, а не куда попадя
- не путайте верх и низ фильтра (ко мне и такие клоуны приезжают!)
- тщательно следите чтобы зацепы крышки фильтра были на местах, а не "один зацепился а второй в воздухе болтается
- болтики на 10 (2 штуки) должны быть закручены как надо, до конца, а не "я пять оборотов сделал, авось хватит".

Ни у одного нормального человека, обслуживающего машину нормально, никаких проблем никогда не было.
НИ-КО-ГДА.

Все беды - от жадности, тупости и криворукости.

Впуск от Хай-2 - шикарен, идите все в дж(_!_)ппу!

;-))))))))))
Михаил
 

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017

Klimson71

Active Member
Сообщения
159
Благодарности
49
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Телега бесконечная, поэтому спор бессмысленный.
Любой впуск имеет право на существование в Х2, кому как нравится.
Что мы трем годами на этом ресурсе на других уже все перетерто на пяти страницах.
У используемого моторного масла ноак должен быть менее 10%, температура вспышки масла 230 и более, замена каждые 7 тыс.
Сравните характеристики масел ильсак 5 сн и ильсак 6 сп, есть интересные отличия и не в пользу пресловутой экономии топлива.
Используемые фильтры предпочтительно оригинал, либо европейские Манн, махле или японские vic, micro, nitto, по рекомендациям японских производителей замена фильтров не более десяти тыс.
Ну, и правильная установка.
На этом всё, на мой взгляд, довольно просто, без всяких городушек, но если есть желание, то можно модернизировать до впуска Х3.
 
Сообщения
27
Благодарности
7
Авто
3.5, 4wd, 2012
То есть фаски и сёдла ВПУСКНОГО клапана на 1м цилиндре стачиваются от плохого масла, перегрева и катов?????

gma я ещё раз вас спрошу: что это за супер технологичный впуск, который правильно обслуживать можете только вы, с мешком опыта и знаний??

Вокруг вопроса фильтрующего элемента уже сложилось такое напряжение что, владельцы хай 2 никому эту процедуру не доверяют и делают всё сами либо под своим контролем проверяя всё по 5 раз. Мажут края, пропитывают и тд но всё равно песок есть и компрессия пропадает спустя время.

Ну как такая простая операция по замене фильтра может быть выполнена не правильно??? Ну пусть 5% и не докрутили болты, криворукие и жадные как утверждает всё тот же gma, но это не масса людей у которых есть проблемы с 1ц.

НУ И НЕ НАДО ПОСЫЛАТЬ ЛЮДЕЙ К СЕБЕ В ГОСТИ, господин gma
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Всем здоровья!
1. Прошу назвать производителя фильтра на котором лежат свечи на фото по ссылке, не стОит передёргивать факты.
2. Свои запланированные заводом изготовителем триста тыс.км хай проедет и на неизвестных фильтрах.
3. На атмосферных НХ 200 2016 года стоят такие же фильтры, японцы поменяли на подобные Х3 только в 2020, не точно.
1. Похож на KNECHT/MAHLE LX1612. И что? Скажете, что производитель фильтров - хуже чем Denso?
2. 100 человек на форуме сказали обратное. И кстати при этом лишь 200 человек сказали, что всё ок. И кто из нас передергивает факты?
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
- ставьте нормальные правильные фильтры, а не то дерьмо, которое...
- ставьте фильтры специальным уголком куда надо, а не куда попадя
- не путайте верх и низ фильтра (ко мне и такие клоуны приезжают!)
- тщательно следите чтобы зацепы крышки фильтра были на местах, а не "один зацепился а второй в воздухе болтается
- болтики на 10 (2 штуки) должны быть закручены как надо, до конца, а не "я пять оборотов сделал, авось хватит".
хахаха
не слишком ли сложно для обычного фильтра всё это?!
а теперь возьмите бумажный фильтр, как на Хай3, причем любого производителя. Попробуйте его вставить не той стороной или болт незакрутить, недокрутить. так сквозь него еще и пыль не проходит, в сравнении с синтепоновым :laugh:
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.526
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Здравствуйте и вам не хворать ! И на Тойота Корола 1,6 такие же фильтра стоят как на Хае 2 - 3,5 , только чуть чуть поменьше .
У меня на TOYTA LITE ACE NOAH тоже стоит аналогичный фильтр. Пробег родного двигателя 3S-FE 435 тыс. км, Примерно на 250 тыс. км из-за начавшегося расхода масла поменял поршневые кольца, шатунные вкладыши и маслосъемные колечки. До сих пор масло не ест от слова совсем. Фильтр меняю примерно через 10 тыс. км. Все отлично.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.066
Благодарности
2.979
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Телега бесконечная, поэтому спор бессмысленный.
Любой впуск имеет право на существование в Х2, кому как нравится.
Что мы трем годами на этом ресурсе на других уже все перетерто на пяти страницах.
У используемого моторного масла ноак должен быть менее 10%, температура вспышки масла 230 и более, замена каждые 7 тыс.
Сравните характеристики масел ильсак 5 сн и ильсак 6 сп, есть интересные отличия и не в пользу пресловутой экономии топлива.
Используемые фильтры предпочтительно оригинал, либо европейские Манн, махле или японские vic, micro, nitto, по рекомендациям японских производителей замена фильтров не более десяти тыс.
Ну, и правильная установка.
На этом всё, на мой взгляд, довольно просто, без всяких городушек, но если есть желание, то можно модернизировать до впуска Х3.
Тема , понятное дело , тертая , перетертая и недотертая , вы , как никто другой знаете и проблему и правильную замену и то что нужно ставить оригинал, ( при чем цена у дилер в районе 2 т р , - если настоящий , всё остальное начинается от 250 руб и масум тоже - бумажный фильтр стоит уже от 1,1т р , например тот же Асакаши ) но ко всей этой лёгкости мало добавляете , что мажете кант фильтра герметиком и до кучи брызгаете спреем по верх фильтра - нужно ли всё это например для ориг фильтра за 2 т р ? Хочу добавить про Манн с резиновым уплотнителем - да сам материал качественн , но эта резинка тоже не прижимается плотно , идёт внатяг и не создаёт плоскости - это тоже проверено , лучше бы этот фильтр был весь из синтепон , двум болтам плохо от такой тяги и если намазать герметиком , то можно их вообще сорвать . разве всё это не городушки , А про качество обеих корпусов и фильтров и их замен все уже давно для себя решили и сделали выводы , но желающих сменить систему , как видно не поубавилось
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.066
Благодарности
2.979
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
У меня на TOYTA LITE ACE NOAH тоже стоит аналогичный фильтр. Пробег родного двигателя 3S-FE 435 тыс. км, Примерно на 250 тыс. км из-за начавшегося расхода масла поменял поршневые кольца, шатунные вкладыши и маслосъемные колечки. До сих пор масло не ест от слова совсем. Фильтр меняю примерно через 10 тыс. км. Все отлично.
Да я понял , мой 3 ZR FAE тот же элемент , ставил 4 раза Манн, но эта резинка …не нравится она мне , корпус на НОАХ как на х3 , там и коллектор поперёк и обьем 2л , другая кухня , пробег 124т оригинал . Прошёл на нем с 83 т до 124 даже колодки ещё живые ,правда покупалась когда с Японии все стояло новое ( колодки , масло в двс ) , вот такое у них отношение к выставоенному на аукцион авто , это не наши оторвы
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.526
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Хочу добавить про Манн с резиновым уплотнителем - да сам материал качественн , но эта резинка тоже не прижимается плотно , идёт внатяг и не создаёт плоскости - это тоже проверено , лучше бы этот фильтр был весь из синтепон , двум болтам плохо от такой тяги и если намазать герметиком , то можно их вообще сорвать . разве всё это не городушки
Не согласен с этим выводом. Как это - уплотнение не создает плоскости? И кем это проверено? Я лично утверждаю и мной это проверено на примере LX1612, что фильтр с уплотнением ставится нормально и создает хорошее уплотнение по всей плоскости. И то, что болты можно сорвать от герметика, мягко говоря, необдуманное утверждение
А про качество обеих корпусов и фильтров и их замен все уже давно для себя решили и сделали выводы , но желающих сменить систему , как видно не поубавилось
Про качество корпусов скажу следующее: Корпус Х2 сделан из материала на порядок качественнее, чем корпус Х3.
...
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
159
Благодарности
49
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Тема , понятное дело , тертая , перетертая и недотертая , вы , как никто другой знаете и проблему и правильную замену и то что нужно ставить оригинал, ( при чем цена у дилер в районе 2 т р , - если настоящий , всё остальное начинается от 250 руб и масум тоже - бумажный фильтр стоит уже от 1,1т р , например тот же Асакаши ) но ко всей этой лёгкости мало добавляете , что мажете кант фильтра герметиком и до кучи брызгаете спреем по верх фильтра - нужно ли всё это например для ориг фильтра за 2 т р ? Хочу добавить про Манн с резиновым уплотнителем - да сам материал качественн , но эта резинка тоже не прижимается плотно , идёт внатяг и не создаёт плоскости - это тоже проверено , лучше бы этот фильтр был весь из синтепон , двум болтам плохо от такой тяги и если намазать герметиком , то можно их вообще сорвать . разве всё это не городушки , А про качество обеих корпусов и фильтров и их замен все уже давно для себя решили и сделали выводы , но желающих сменить систему , как видно не поубавилось
Оригинал с центрального склада Тойота стоит 1400.
Спреем не брызгую.
Привалочную поверхность смазываю не герметиком, а просто смазкой с хорошей адгезией.
Кстати мобил х1 не угорел в моторе, многие жалуются, что в Тойота моторах сильно угорает.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.066
Благодарности
2.979
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Не согласен с этим выводом. Как это - уплотнение не создает плоскости? И кем это проверено? Я лично утверждаю и мной это проверено на примере LX1612, что фильтр с уплотнением ставится нормально и создает хорошее уплотнение по всей плоскости. И то, что болты можно сорвать от герметика, мягко говоря, необдуманное утверждение

Про качество корпусов скажу следующее: Корпус Х2 сделан из материала на порядок качественнее, чем корпус Х3.
...
Вы сначала поездийте на этой резинке , потом вскроете и посмотрите , как там все чисто , через чур эта резинка , слишком большой натяг крышки это не хорошо , для корпуса х3 достаточно и того материала из которого он изготовлен вполне - фильтрация и установка однозначно не сравнима с х2 . Выше написал - каждому своё , кто во что верит и кому с чем живётся легче , вообще без обид
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.526
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Кстати мобил х1 не угорел в моторе, многие жалуются, что в Тойота моторах сильно угорает.
Я последнее время использую Мобил 5W30 ESP. Уровень от замены до замены...
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
159
Благодарности
49
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
1. Похож на KNECHT/MAHLE LX1612. И что? Скажете, что производитель фильтров - хуже чем Denso?
2. 100 человек на форуме сказали обратное. И кстати при этом лишь 200 человек сказали, что всё ок. И кто из нас передергивает факты?
Не скажу.
Похож или он?
Сроки замены?
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.066
Благодарности
2.979
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Оригинал с центрального склада Тойота стоит 1400.
Спреем не брызгую.
Привалочную поверхность смазываю не герметиком, а просто смазкой с хорошей адгезией.
Кстати мобил х1 не угорел в моторе, многие жалуются, что в Тойота моторах сильно угорает.
Прошёл на х1 тыс 8 из них 4 по трассе , не помню , возможно и угорело но не более стакана , но изучив есп, считаю оно лучше х1 , буду брать есп
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
159
Благодарности
49
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Я последнее время использую Мобил 5W30 ESP. Уровень от замены до замены...
Понял. Спасибо.
По себе скажу, если не будет акционных пять по цене четырех, наверное, перейду на новую петро- Канаду, которая ильсак 6 сп.
Думаю будет не хуже.
Документ во вложении 5w30.
 

Вложения

Последнее редактирование:

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.520
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Понял. Спасибо.
По себе скажу, если не будет акционных пять по цене четырех, наверное, перейду на новую петро- Канаду, которая ильсак 6 сп.
Думаю будет не хуже.
Документ во вложении 5w30.
https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-mobil-1-esp-5w-30-4-l-140372015/?sh=pS2xUcUs
На турбированном авто от замены до замены угар минимум.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху