Тема , понятное дело , тертая , перетертая и недотертая , вы , как никто другой знаете и проблему и правильную замену и то что нужно ставить оригинал, ( при чем цена у дилер в районе 2 т р , - если настоящий , всё остальное начинается от 250 руб и масум тоже - бумажный фильтр стоит уже от 1,1т р , например тот же Асакаши ) но ко всей этой лёгкости мало добавляете , что мажете кант фильтра герметиком и до кучи брызгаете спреем по верх фильтра - нужно ли всё это например для ориг фильтра за 2 т р ? Хочу добавить про Манн с резиновым уплотнителем - да сам материал качественн , но эта резинка тоже не прижимается плотно , идёт внатяг и не создаёт плоскости - это тоже проверено , лучше бы этот фильтр был весь из синтепон , двум болтам плохо от такой тяги и если намазать герметиком , то можно их вообще сорвать . разве всё это не городушки , А про качество обеих корпусов и фильтров и их замен все уже давно для себя решили и сделали выводы , но желающих сменить систему , как видно не поубавилось