Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Нахрен до меня стучаться? Я имею ввиду что ваккуум подключен так как было с завода, какая трубка откуда я щас и не помню, надо посмотреть, я говорю о том что я для себя закрыл давно эту тему, т.к. все в норме,уже столько времени прошло, а тут все жарче и жарче!!! Удачи всем!!!
А я к Вам и не стучался, тот пост к Алькапоне
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Это вы так считаете или есть аргументы ? Назовите тогда мне показатели коррекций которые должны быть на чипе ? Только по делу и конкретно
Конкретно Я так считаю! Если Вас так устроит. И мне на .... не нужны показания ДК на ЧИПЕ! Поэтому на Ваши показания и не обращаю внимание.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Собственно ничего, выше я просил не писать типа "у меня стоит впуск SAT или Х3 и у меня все зашибись" такие субъективные выводы ни к чему не приведут. Скидывайте показания ДК и дальше будем думать.
Evgeniichu - а у вас впуск сатовский точно от камри 3,5 ?
Именно он. И по вашему номеру. Поменял после того как Вы здесь отписались и выложили номер.
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Я понял, что до здравого смысла мне не достучаться. В пятый раз объяснять отличия подключения на Х2 и Х3 я не буду... И я бы никогда не подключил так, как сейчас сделали Вы...
Я думаю так: если ДК ближе к нулю на впуске Х2 или САТовском или Х3 независимо от того как подключены эти трубочки а мотор работает хорошо и об это говорят показания датчиков то это для мотора хорошо. Когда идёт подсос постороннего воздуха Вы сами знаете, что показания ДК никогда не будут стремится к 0. Заказывал впуск от Х3 там же где и Алькапоне в 2019 г. ДК на хх на бензине в районе +5, на газе уходит в -10. При скорости 100 км/ ч коррекции на газе от -3 до -5 я думаю это хорошо. Трубочки пока подсоединены так: толстая в короб воздушного фильтра, тонкая в коллектор. На старом впуске МАФ показывал 2.7 на впуске от Х3 с новым датчиком МАФ 3.4.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Я думаю так: если ДК ближе к нулю на впуске Х2 или САТовском или Х3 независимо от того как подключены эти трубочки а мотор работает хорошо и об это говорят показания датчиков то это для мотора хорошо. Когда идёт подсос постороннего воздуха Вы сами знаете, что показания ДК никогда не будут стремится к 0. Заказывал впуск от Х3 там же где и Алькапоне в 2019 г. ДК на хх на бензине в районе +5, на газе уходит в -10. При скорости 100 км/ ч коррекции на газе от -3 до -5 я думаю это хорошо. Трубочки пока подсоединены так: толстая в короб воздушного фильтра, тонкая в коллектор. На старом впуске МАФ показывал 2.7 на впуске от Х3 с новым датчиком МАФ 3.4.
Подключено правильно. Не переделывайте как у Алькапоне
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Когда идёт подсос постороннего воздуха Вы сами знаете, что показания ДК никогда не будут стремится к 0.
Возможно и такое если характеристики установленного впуска отличаются от заводских настроек, а с небольшим подсосом к ним приближаются. Но здесь трудно что-то прогнозировать, так как неучтенный кислород изменяет показания датчиков, а что там дальше делает ЭБУ и какой в реале состав смеси ?????
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Я думаю так: если ДК ближе к нулю на впуске Х2 или САТовском или Х3 независимо от того как подключены эти трубочки а мотор работает хорошо и об это говорят показания датчиков то это для мотора хорошо. Когда идёт подсос постороннего воздуха Вы сами знаете, что показания ДК никогда не будут стремится к 0. Заказывал впуск от Х3 там же где и Алькапоне в 2019 г. ДК на хх на бензине в районе +5, на газе уходит в -10. При скорости 100 км/ ч коррекции на газе от -3 до -5 я думаю это хорошо. Трубочки пока подсоединены так: толстая в короб воздушного фильтра, тонкая в коллектор. На старом впуске МАФ показывал 2.7 на впуске от Х3 с новым датчиком МАФ 3.4.
Получается разные показатели , у вас +5 на новом впуске сток , у АЛЕХ минусило 12 на стоке со впуском х3 ?. Видите Александр , человек тоже на скорости испытывал , значит не глупо а интересно , не могут быть все такими красивыми и умными
 
Последнее редактирование:
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Собственно ничего, выше я просил не писать типа "у меня стоит впуск SAT или Х3 и у меня все зашибись" такие субъективные выводы ни к чему не приведут. Скидывайте показания ДК и дальше будем думать.

Именно он. И по вашему номеру. Поменял после того как Вы здесь отписались и выложили номер.
Это не субъективное мнение, я уже писал- подключал диагностику, все в норме...если на слово не веришь - что на библии клястся? будет время скину!
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Я могу всех уверить только в одном. Что делать так, как ВЫ (подключать впускной коллектор к атмосфере) - безумие. Отсюда и непредсказуемость работы двигателя... Но каждый выберет свой путь сам. А Вам советую не вводить людей в заблуждение своими бредовыми идеями...
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40

Klimson71

Active Member
Сообщения
161
Благодарности
50
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Если не затруднит, тыкните меня, весь инет перелопатил ничего похожего не видел.
1. Про АКПП.
Наверное, Вы загоняетесь, насколько я понимаю работу АКПП на данном авто, не отвечаю за достоверность, мозг АКПП при движении авто на D с отпущенной педалью газа на малых скоростях автоматически переключает на 5 передачу, отсюда не всегда есть задержка в разгоне авто с малых скоростей. Если Вы про это. Почитайте инструкцию, в частности при переключении в режим стептроника всегда стоит 5 передача. Может это Вас несколько успокоит. Вероятно лечиться перепрошивкой мозгов АКПП с 5 передачи на более низкую.
2. Про ДК, на своем опыте, самые реальные ДК на впуске Х2 движение в городе, ДК не любят ХХ - уходят в максимальные плюсы у меня 7% и 5.5%.
 
Сообщения
4.973
Благодарности
2.329
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Пора уже тачку менять! Скучная она! Едет себе и едет! Немца надо опяиь брать!!! Там не соскучишься!!!
Мнение нужно менять вообще обо всем регулярно,а уж в технике..?Немцы,они тоже разные бывают ,есть наискучнейшие ,а есть что пидзец!
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Я могу всех уверить только в одном. Что делать так, как ВЫ (подключать впускной коллектор к атмосфере) - безумие. Отсюда и непредсказуемость работы двигателя... Но каждый выберет свой путь сам. А Вам советую не вводить людей в заблуждение своими бредовыми идеями...
Здесь можно долго сраться , вот это и есть безумие . То что вы умеете переобуваться это я понял , Но здесь другое , вы не спец , не прошивщик , не программист и берёте все из своей головы, то что сделал я , пустил шланг из корпуса фильтра в коллектор, услышите из корпуса а не из атмосферы - это не атмосфера ! не говорит о не правильности и вы это не доказали , лишь один и тот же трёп , при чем здесь подушка двс ? Вы знаете как она работает , при каких оборотах , когда она поднимается ?, когда идёт вибрация итд итп . Какую непредсказуемость двс вы увидели конкретно , где она , у вас есть пример ? так вы всем доказывали что разницы не заметили с впуском 2 и 3 или заметили ?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Здесь можно долго сраться , вот это и есть безумие . То что вы умеете переобуваться это я понял , Но здесь другое , вы не спец , не прошивщик , не программист и берёте все из своей головы, то что сделал я , пустил шланг из корпуса фильтра в коллектор, услышите из корпуса а не из атмосферы - это не атмосфера ! не говорит о не правильности и вы это не доказали , лишь один и тот же трёп , при чем здесь подушка двс ? Вы знаете как она работает , при каких оборотах , когда она поднимается ?, когда идёт вибрация итд итп . Какую непредсказуемость двс вы увидели конкретно , где она , у вас есть пример ? так вы всем доказывали что разницы не заметили с впуском 2 и 3 или заметили ?
Учиться Вам еще и учиться...
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
услышите из корпуса а не из атмосферы - это не атмосфера !
Услышал с Вашего первого поста об этом "ноу хау". При закрытой дроссельной заслонке в корпусе фильтра почти атмосферное давление и разряжение в вашей трубке, которую Вы засунули в корпус, создаваться не будет. Через нее будет просто сосать воздух во впуск. Т.е. в обеих трубках опоры будет одинаковое давление, т.к. они по сути у Вас обе находятся в корпусе, а значит опора работать не будет. Если и так не понятно, то я пасс....
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Как можно "правильно" подключить активную опору с коробом Х3, если в этом коробе два штуцера для шлангов, а в коробе Х2 их три. Куда дели третий шланг?)
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
161
Благодарности
50
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
Как можно "правильно" подключить активную опору с коробом Х3, если в этом коробе два штуцера для шлангов, а в коробе Х2 их три. Куда дели третий шланг?)
Ответ простой поставить пассивную опору от Хая 0 генерации.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.528
Благодарности
535
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Как можно "правильно" подключить активную опору с коробом Х3, если в этом коробе два штуцера для шлангов, а в коробе Х2 их три. Куда дели третий шланг?)
Два штуцера в Х2 входят в вакуумную камеру, которая не имеет отношения к воздушному фильтру, она просто находится на его крышке. Это отдельный герметичный объем. Эти два шланга, которые входят в эту камеру, можно просто соединить между собой. Да, и на Хае3 - один штуцер. Он для третьего толстого шланга от опоры.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху