Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
А кто-то из верующих в божественный впуск х3 может объяснить, почему у хаев с мотором 2.7 нет проблемы с прогоранием клапанов и задирами цилиндров? При том, что там такой же впуск с таким же никуда не годящимся фильтром.
Причём здесь хай 2,7 - это другой двс , другая мощность , другой впускной коллектор, почему на хай 3 не выявлена эта проблема ? Скрывают юзальщики ? И с каких пор там клапана гореть начали ? Насколько мне известно их стачивает абразив. Может карбюраторщик из Томска что добавит , дополнит , в темах он разностороний , он акппп шатал , фильтр пилил
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
А кто-то из верующих в божественный впуск х3 может объяснить, почему у хаев с мотором 2.7 нет проблемы с прогоранием клапанов и задирами цилиндров? При том, что там такой же впуск с таким же никуда не годящимся фильтром.
Там тоже какая то проблема вроде есть, с клапанами чтоли...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
50
Благодарности
33
Авто
Highlander 4WD 2013
Корпус с фильтром получил. Надо устанавливать. Может нижний воздуховод не пилить, а вообще заклеить отверстие? Верхний большой воздуховод справится. На Х3 ведь тоже только один?
 

Вложения

Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Корпус с фильтром получил. Надо устанавливать. Может нижний воздуховод не пилить, а вообще заклеить отверстие? Верхний большой воздуховод справится. На Х3 ведь тоже только один?
На хай 3 вход один , но какой ! Там диаметр 100 - 110 , воздуха туда залетает достаток , на хае 2 первое входное на воздухозаборнике меньше в 2 раза , затыкать не нужно точно , лучше просто оставить как есть
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
А кто-то из верующих в божественный впуск х3 может объяснить, почему у хаев с мотором 2.7 нет проблемы с прогоранием клапанов и задирами цилиндров? При том, что там такой же впуск с таким же никуда не годящимся фильтром.
А их и с моторами 3,5 нет, по крайней мере на машинах японского производства (у меня волею судеб обслуживаются всё это время именно они, а не 5TD...
Какое-то коллективное сумасшествие наблюдаю уже ДЕСЯТЬ ЛЕТ, ничем не обоснованное причём.
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
На хай 3 вход один , но какой ! Там диаметр 100 - 110 , воздуха туда залетает достаток , на хае 2 первое входное на воздухозаборнике меньше в 2 раза , затыкать не нужно точно , лучше просто оставить как есть
Одеть какую нибудь гофру с вентиляции диаметром 100,да обтянуть хомутом,да вывести гофру к аккумулятору и все.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
А их и с моторами 3,5 нет, по крайней мере на машинах японского производства (у меня волею судеб обслуживаются всё это время именно они, а не 5TD...
Какое-то коллективное сумасшествие наблюдаю уже ДЕСЯТЬ ЛЕТ, ничем не обоснованное причём.
Что вы хотите сказать, проблемы с фильтром у хая 2 нет?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
На хай 3 вход один , но какой ! Там диаметр 100 - 110 , воздуха туда залетает достаток , на хае 2 первое входное на воздухозаборнике меньше в 2 раза , затыкать не нужно точно , лучше просто оставить как есть
А что, сильно сложно нижний патрубок тоже сохранить, я вот сохранил с небольшим допилом, и не жалею
 
Сообщения
50
Благодарности
33
Авто
Highlander 4WD 2013
На хай 3 вход один , но какой ! Там диаметр 100 - 110 , воздуха туда залетает достаток , на хае 2 первое входное на воздухозаборнике меньше в 2 раза , затыкать не нужно точно , лучше просто оставить как есть
Возможно так и сделаю, боюсь что грязи полетит намного больше. Отверстие как раз внизу.
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
2gr-fe, 4wd, 2013
Заказывал как и многие у Александра в Москве и ждал до 2 месяцев так как в то время был ажиотаж но пересылка немного трудным путем.....никакая транспортная организауия не бралась нашел человека привез в Украину машиной
Поделитесь плзз контактом Александра. Загорелся этим вопросом. Спасибо
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Что вы хотите сказать, проблемы с фильтром у хая 2 нет?
Вообще нет. Ни у кого. Пару десятков машин наблюдаю.
И ещё пара десятков RX через мои руки прошла с точно таким же двухтрубным впуском. Ни у кого проблем не было и нет.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
50
Благодарности
33
Авто
Highlander 4WD 2013
Корпус от Camry 50 установил. Благодаря первопроходцам все просто. Спасибо. Поставил оба воздуховода, крепить на кронштейн пока не стал, стянул пластиковыми хомутами временно. В днище есть 2 дренажных отверстия. У всех так? Я не уверен, что у меня Sat, т.к. покупал на Авито без информации.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Корпус от Camry 50 установил. Благодаря первопроходцам все просто. Спасибо. Поставил оба воздуховода, крепить на кронштейн пока не стал, стянул пластиковыми хомутами временно. В днище есть 2 дренажных отверстия. У всех так? Я не уверен, что у меня Sat, т.к. покупал на Авито без информации.
да , у меня тоже дренаж присутсвует . можно пару фоток для информации
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Вообще нет. Ни у кого. Пару десятков машин наблюдаю.
И ещё пара десятков RX через мои руки прошла с точно таким же двухтрубным впуском. Ни у кого проблем не было и нет.
Ну это такое... Тут и масло с проблемного мотора отдавали в лабораторию - вердикт - песок. И есть скан от официалов, что проблема со впуском. И у людей песок в впускном коллекторе. И на лексус форуме аналогичная инфа. И был недавно в Перми, заезжал на обслуживание в тойотовский сервис, у них стоял хай на капиталке с первым цилиндром.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Вообще нет. Ни у кого. Пару десятков машин наблюдаю.
И ещё пара десятков RX через мои руки прошла с точно таким же двухтрубным впуском. Ни у кого проблем не было и нет.
Что ж мы тогда тут все в этой теме сидим распинаемся , просто от нечего делать чтоли...
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Причём здесь хай 2,7 - это другой двс , другая мощность , другой впускной коллектор, почему на хай 3 не выявлена эта проблема ? Скрывают юзальщики ? И с каких пор там клапана гореть начали ? Насколько мне известно их стачивает абразив. Может карбюраторщик из Томска что добавит , дополнит , в темах он разностороний , он акппп шатал , фильтр пилил
Какая разница, какой ДВС, если фильтр пропускает песок? Он будет его пропускать всегда, какой бы мотор не тянул через него воздух. Насчёт того, почему нет в хае 3 - надо смотреть, что там ещё другое. Как минимум другая мощность, т.е. он дефорсирован. Может быть все что угодно - например другой масляный насос, немного другие масляные магистрали и т.п.
Насчёт клапанов, есть видосы в ютубе, где нет компрессии и при добавлении масла в цилиндр она так и не появляется, то есть проблема с клапанами. Прогарают на газе иногда, а ещё бывает что- то случается с сделали клапанов: они или выпадают, или проваливаются, что приводит к потере компрессии.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Что ж мы тогда тут все в этой теме сидим распинаемся , просто от нечего делать чтоли...
Я не знаю где там у вас песок. У моих машин снимаю коллектор поменять свечи - идеальная чистота. Почему - не знаю. Мож вы фильтры какие-то другие ставите, которые "пропускают песок", мож вы не замечаете что фильтр ставится в одном положении из 4 в принципе возможных, может вы выступы на крышке в пазы на поддоне не заводите, может вы болтики на 10 не прикручиваете - не знаю. У меня этих ваших проблем 10 лет как нет, поэтому приходит мне мысль в голову что всё это чья-та большая авантюра и кто-то не умеет фильтры ровно ставить, а кто-то на шумихе и истерике наживается.
А ещё говорили что во Владимире медвель по улице ходил и трёх человек съел. И фотки костей были, да.

========
Кстати, помню случай аналогичный - "трубка маслоподачи к задней (правой, нечётной) ГБЦ. Истерика была на весь мир - якобы дюритовый шланг, вставленный в разрез трубки (для облегчения демонтажа-монтажа головки) лопается и масло всё за секунды выливается на землю. И кирдык.
А оказалось что он лопался - по пальцам пересчитать сколько раз, и все они - на моторах американского производства, кстати. Проблема оказалась "дутой".
 
Последнее редактирование:

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Я не знаю где там у вас песок. У моих машин снимаю коллектор поменять свечи - идеальная чистота. Почему - не знаю. Мож вы фильтры какие-то другие ставите, которые "пропускают песок", мож вы не замечаете что фильтр ставится в одном положении из 4 в принципе возможных, может вы выступы на крышке в пазы на поддоне не заводите, может вы болтики на 10 не прикручиваете - не знаю. У меня этих ваших проблем 10 лет как нет, поэтому приходит мне мысль в голову что всё это чья-та большая авантюра и кто-то не умеет фильтры ровно ставить, а кто-то на шумихе и истерике наживается.
А ещё говорили что во Владимире медвель по улице ходил и трёх человек съел. И фотки костей были, да.

========
Кстати, помню случай аналогичный - "трубка маслоподачи к задней (правой, нечётной) ГБЦ. Истерика была на весь мир - якобы дюритовый шланг, вставленный в разрез трубки (для облегчения демонтажа-монтажа головки) лопается и масло всё за секунды выливается на землю. И кирдык.
А оказалось что он лопался - по пальцам пересчитать сколько раз, и все они - на моторах американского производства, кстати. Проблема оказалась "дутой".
Что шланг, что фильтр, одного раза достаточно - капиталка. А далее выбор каждого. Шланг тойота сама поменяла на трубку во втором поколении. Фильтр вернула бумажный в третьем. Мне в принципе достаточно.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Я не знаю где там у вас песок. У моих машин снимаю коллектор поменять свечи - идеальная чистота. Почему - не знаю. Мож вы фильтры какие-то другие ставите, которые "пропускают песок", мож вы не замечаете что фильтр ставится в одном положении из 4 в принципе возможных, может вы выступы на крышке в пазы на поддоне не заводите, может вы болтики на 10 не прикручиваете - не знаю. У меня этих ваших проблем 10 лет как нет, поэтому приходит мне мысль в голову что всё это чья-та большая авантюра и кто-то не умеет фильтры ровно ставить, а кто-то на шумихе и истерике наживается.
А ещё говорили что во Владимире медвель по улице ходил и трёх человек съел. И фотки костей были, да.

========
Кстати, помню случай аналогичный - "трубка маслоподачи к задней (правой, нечётной) ГБЦ. Истерика была на весь мир - якобы дюритовый шланг, вставленный в разрез трубки (для облегчения демонтажа-монтажа головки) лопается и масло всё за секунды выливается на землю. И кирдык.
А оказалось что он лопался - по пальцам пересчитать сколько раз, и все они - на моторах американского производства, кстати. Проблема оказалась "дутой".
Уж не знаю какие ещё фильтры ставить, последний фильтр покупал у официалов в салоне поставить его как то не так надо постараться, после 150 км весь фильтр был не белоснежного а серого цвета, тобишь пыль проходит насквозь.....не знаю кто как, я поставил другой впуск и не жалею
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Какая разница, какой ДВС, если фильтр пропускает песок? Он будет его пропускать всегда, какой бы мотор не тянул через него воздух. Насчёт того, почему нет в хае 3 - надо смотреть, что там ещё другое. Как минимум другая мощность, т.е. он дефорсирован. Может быть все что угодно - например другой масляный насос, немного другие масляные магистрали и т.п.
Насчёт клапанов, есть видосы в ютубе, где нет компрессии и при добавлении масла в цилиндр она так и не появляется, то есть проблема с клапанами. Прогарают на газе иногда, а ещё бывает что- то случается с сделали клапанов: они или выпадают, или проваливаются, что приводит к потере компрессии.
Можно я просто ничего не отвечу , если тебе нет разницы что двс 2,7 и 3,5 тоже самое , а двс с хая 3 и хая 2 это разные моторы . Кури тему первого цилиндра, там все описанно от и до и все разжёванно : устройство впускного коллектора, куда именно летит пыль , если такая присутствует , фильтра , мощность двс и многое другое . Все ответы там
 

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
557
Благодарности
165
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
Я не знаю где там у вас песок. У моих машин снимаю коллектор поменять свечи - идеальная чистота. Почему - не знаю. Мож вы фильтры какие-то другие ставите, которые "пропускают песок", мож вы не замечаете что фильтр ставится в одном положении из 4 в принципе возможных, может вы выступы на крышке в пазы на поддоне не заводите, может вы болтики на 10 не прикручиваете - не знаю. У меня этих ваших проблем 10 лет как нет, поэтому приходит мне мысль в голову что всё это чья-та большая авантюра и кто-то не умеет фильтры ровно ставить, а кто-то на шумихе и истерике наживается.
А ещё говорили что во Владимире медвель по улице ходил и трёх человек съел. И фотки костей были, да.
Я тоже считаю, что у Хая2 фильтр чуть "криво" можно установить и будет подсос воздуха с пылью через образовавшуюся щель.
При впуске от Хая3 криво поставить намного тяжелее, хотя криворукие смогут. Я на всякий случай поменял впуск, но когда впуск был родной (меняю воздушный фильтр сам) всегда подходил к замене "ответственно", а на сервисе за 5 сек снял-поставил криворукий и получи результат.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Я тоже считаю, что у Хая2 фильтр чуть "криво" можно установить и будет подсос воздуха с пылью через образовавшуюся щель.
При впуске от Хая3 криво поставить намного тяжелее, хотя криворукие смогут. Я на всякий случай поменял впуск, но когда впуск был родной (меняю воздушный фильтр сам) всегда подходил к замене "ответственно", а на сервисе за 5 сек снял-поставил криворукий и получи результат.
Да не чего тут говорить, косячный впуск хая 2 по любому, менять однозначно...от греха, кто не верит в это, пусть юзает дальше впуск хая2, ни кто не навязывает
 
Последнее редактирование:
Сообщения
50
Благодарности
33
Авто
Highlander 4WD 2013
да , у меня тоже дренаж присутсвует . можно пару фоток для информации
Родной фильтр ставил всегда с герметиком, ДЗ чистил осенью. И сейчас при замене корпуса вновь обнаружил пыль (короб, гофра, ДЗ). Коллектор не снимал, проверил пальцем. Там масляный налёт с мелкими частицами.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Родной фильтр ставил всегда с герметиком, ДЗ чистил осенью. И сейчас при замене корпуса вновь обнаружил пыль (короб, гофра, ДЗ). Коллектор не снимал, проверил пальцем. Там масляный налёт с мелкими частицами.
Фильтры были хорошего качества?
 
Сообщения
50
Благодарности
33
Авто
Highlander 4WD 2013
А как думаете насчёт нанесения герметика на крышку корпуса Camry/X3? Смотрю, если прижать рукой сильнее, то прилегает плотнее. Хуже ведь не будет? Или итак все чисто, за счёт фильтра? Фильтр, кстати, выбрал пока Sat. Край мягкий, бумаги много.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
А как думаете насчёт нанесения герметика на крышку корпуса Camry/X3? Смотрю, если прижать рукой сильнее, то прилегает плотнее. Хуже ведь не будет? Или итак все чисто, за счёт фильтра? Фильтр, кстати, выбрал пока Sat. Край мягкий, бумаги много.
Моё мнение что уплотнитель отличный там, не надо герметика
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху