Кстати и ещё для сведения - от L200 подходит и ролик обводной на Хай 2 , если ролик хай 2 идентичен ролику хай 3 , то и соответственно . Хотел поюзать Кворкс , на автодок нет , сейчас катаю Азуми , плотно садится и защелкивается корпус с усилием , Vик тоже купил дистрибьютор в автодок , но что-то простоват с виду
А на ВАЗ-2110 подходит воздухан от Ауди-100/44, U505 имя фильтра.
А на Хундай СантаФе 2,7 189-192 силы натяжной ролик - от Исудзу/Хонды V6 начала 90-х. И вместо них всех - TR30002 или что-то созвучное, копеечное и немецкого производства (только там надо вставку-сердцевинку выдавить.
А на кучу моторов Ауди V6 - от 150 до 193 сил натяжной ролик - от дизеля Вольво 5-цилиндрового 2,5 литра 140 сил (у него ориганальный номер Ауди, как и у дизеля самого, и конец номера 376 или 476 по памяти)
А на моторе Ауди V6-3,0 218 сил который - ремённый привод ГРМ, и ремень цельноспижжен с Субару оппозитной аналогичной.
А 191-зубый тойотовский ремень (старый V6-3,0) использовался на Исудзу V6 6VE1 1995-2000 примерно, в версиях 3,2 205 и 3,5 215 сил. И на Хонде Легенд 3,5.
А на Хундай Элантра-3 (это примерно 2002-2005 года) задние колодки - от Ниссан Санни 1978 года.
А на Хундай СантаФе-2 2006-2011 гг - задний поводок и щётка 35см - идентичны таким же Лексус RX300/330/350 2004-2008 годов...
А на Хундай СантаФе-1 2000-2012 гг задняя щётка - от ВАЗ-2101-2107, а правая лобового стекла - идентичная правой от наших Хайлендеров.
А на Хундай СантаФе Классик передний ступичный подшипник - копия нашего переднего, только на 5 мм Уже. Но можно тойотовский пристроить, кое-что подточив.
А на Москвич-2141 подходят тормозные диски от маломощных Ауди-100 которые с 4 дырками крепления (на мощных 100/200 были и с 5 дырками)
И на всех ВАЗ-21081/2108/21083 клапаны - от Гольфов-1 и 2, которые 8-клапанные.
А на моторах Хундай G6BA (2,5 и 2,7 литра) межвальные цепи (2 штуки на мотор) - абсолютная копия таких же немецких Wippermann , которые ставили на моторы 6А, 7А, 3B, RR и AAN от VAGа... и на 315-сильной версии - тоже.
И этот список я могу до утра писать, причём особо никуда и не заглядывая, просто "морща лоб".