Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Кнопка CapsLock в каких целях включается? Знаешь? Думаю вообще нет! Да и давно бы уже каты сходил выбил, а то слушаешь тут всякую чушь))))
Ты прям такой не понятливый, это я спецом покрупнее буквы поставил, чтоб ты лучше видел...)))))
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Кнопка CapsLock в каких целях включается? Знаешь? Думаю вообще нет! Да и давно бы уже каты сходил выбил, а то слушаешь тут всякую чушь))))
Много кто удалил каты уже и всё норм, плямягасители для того и ставятся чтоб "противодавление"сохранить)))
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.017
Благодарности
526
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.140
Благодарности
1.298
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Я на 130,купил,через две недели угодил на капиталку.Сразу выбросил каты(процесс начала разрушения был),прошил на евро 2,поставил впуск 3.С тех пор так и катаюсь.
Масло ест мотор после удаления катализаторов?
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Масло ест мотор после удаления катализаторов?
Нет.А вообще какая связь между состоянием железа и наличием(отсутствием) сетки на пути исходящих газов.А вот пыль с катов подсосать в цилиндры может в определенный момент.И такие случаи были.Описывали на корейских форумах.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Нет.А вообще какая связь между состоянием железа и наличием(отсутствием) сетки на пути исходящих газов.А вот пыль с катов подсосать в цилиндры может в определенный момент.И такие случаи были.Описывали на корейских форумах.
Ну вот некоторые "усираются" что масложор будет страшный....хотелось бы ясности в данном вопросе.....и капиталить мотор из-за катализатора тоже нет желания ни какого
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Ну вот некоторые "усираются" что масложор будет страшный....хотелось бы ясности в данном вопросе.....и капиталить мотор из-за катализатора тоже нет желания ни какого
Все эти катализаторы это происки зеленых.Я вот смотрел на них держа в руках и думал-как на хороших оборотах через эту мелкую сетку все продувается?.Подпор наверняка хороший.Да еще один внизу стоит на все шесть горшков.Да конечно в больших городах,в скученности эффект есть.А если одна машина на две деревни.То ладно.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Много кто удалил каты уже и всё норм, плямягасители для того и ставятся чтоб "противодавление"сохранить)))
Пламегаситель никакого противодавления не создает.
У исправного ката противодавление минимальное, чтоб его, это противодавление измерить надо манометр с десятками на шкале.
Труба на выхлопе от 55-60мм в диаметре.
Под капотом катколлекторы не меньше 100мм в диаметре. 3 банка под днищем около 150мм.
Вопроса не возникает почему эти каты делают в 3 раза больше по диаметру, чем весь выпускной тракт?
Лисенок вопрос не только к тебе, а ко всем.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Пламегаситель никакого противодавления не создает.
У исправного ката противодавление минимальное, чтоб его, это противодавление измерить надо манометр с десятками на шкале.
Труба на выхлопе от 55-60мм в диаметре.
Под капотом катколлекторы не меньше 100мм в диаметре. 3 банка под днищем около 150мм.
Вопроса не возникает почему эти каты делают в 3 раза больше по диаметру, чем весь выпускной тракт?
Лисенок вопрос не только к тебе, а ко всем.
Ну может чтоб сохранить пропускную способность... сечение?, не?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Я бес понятия, поэтому и интересуюсь этой темой, просвети если в теме?
Про что именно?
Пламегасители в яндексе есть и как они выглядят. Там можно посмотреть если воочию не видел.
По своим, выкручивай верний кислородник и эндоскопом смотри что на поверности. А потом уже принимай решение.
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Да вырежи ты их к чертовой матери и забудь.Прошей на евро 2.Программу бери питерскую,самая толковая.И забудь про эту экологию и все остальное.А особенно про диаметры.Только приготовь где то 30-35.И все.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Да вырежи ты их к чертовой матери и забудь.Прошей на евро 2.Программу бери питерскую,самая толковая.И забудь про эту экологию и все остальное.А особенно про диаметры.Только приготовь где то 30-35.И все.
Прям как аппендинцит? Тока надо диагноз сначала поставить правильный, чтоб резать.
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
А если его нет этого перетонита?
Отрезать можно всегда, а вот потом пришить если захочешь, раза в 2-3 дороже будет.
Не пришивать.Категорически.Отсечь.Оставить только необходимое.Прямую трубу.И все.И поставить карбюратор.И механическую коробку.И педаль сцепления.И наше радушие.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Не пришивать.Категорически.Отсечь.Оставить только необходимое.Прямую трубу.И все.И поставить карбюратор.И механическую коробку.И педаль сцепления.И наше радушие.
Карбюратор ненадо. А педаль можно.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Если принято решение удалить каты, то только коллектора. Общий оставь. Обратный осмос не дососет пыл с ката общего через всю трассу :) а вонять не будет, так как без них.
Пламягасители ставят чтобы выхлоп не прогорел. С времён ваза такое мнение. Противодавление не создаёт. Чтобы создал противодавление надо расчитывать. Заржать дырку. Конусы делать. Не видел таких.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Если принято решение удалить каты, то только коллектора. Общий оставь. Обратный осмос не дососет пыл с ката общего через всю трассу :) а вонять не будет, так как без них.
Пламягасители ставят чтобы выхлоп не прогорел. С времён ваза такое мнение. Противодавление не создаёт. Чтобы создал противодавление надо расчитывать. Заржать дырку. Конусы делать. Не видел таких.
Обратный осмос тут причем? Все смешалось кони и люди в голове.
А пламягасы вроде ставять по другим целям, например чтоб избавиться от резонанса в выхлопе.
Про дырку не буду, а то тут уже один обиделся.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Обратный осмос тут причем? Все смешалось кони и люди в голове.
А пламягасы вроде ставять по другим целям, например чтоб избавиться от резонанса в выхлопе.
Про дырку не буду, а то тут уже один обиделся.
Осмос :) обратная тяга :) какой резонанс. Если в названии Пламя Гасить :) звук изменит даже просто труба. Две трубы. Три трубы. Тройник. Изгиб. Просто ПламяГаситель изменяет звук. Но прежде он должен был гасить пламя. Он ставился вместо катализатора. А температура при которой работает катализатор высокая. Даже листы ставили между катализатором и дном на вазах. Вот пламегаситель должен был температуру держать. И не дать банке гореть.

ПламЕгаситель — устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса.
В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора.

так что резонатор это вторично :)
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Осмос :) обратная тяга :) какой резонанс. Если в названии Пламя Гасить :) звук изменит даже просто труба. Две трубы. Три трубы. Тройник. Изгиб. Просто ПламяГаситель изменяет звук. Но прежде он должен был гасить пламя. Он ставился вместо катализатора. А температура при которой работает катализатор высокая. Даже листы ставили между катализатором и дном на вазах. Вот пламегаситель должен был температуру держать. И не дать банке гореть.

ПламЕгаситель — устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса.
В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора.

так что резонатор это вторично :)
Опять все смешалось еще больше. Меньше надо дзен читать.
И листы уже в ход пошли.
Пламягаситель ставится как резонатор взамен ката, чтоб уменьшить звук выхлопа и не более.
По секрету скажу эти листы даже у нас есть и не один и они даже как то называются. Прикинь.
Вопрс а как же вазы и газы катаются без какализаторов, которых отродясь не было с завода? Трубы горят у них или банки? А ведь 1.5 вазовская до сих пор на гранте. И змз, умз моторы уже евро 4. А когда тотам банок этих не было.
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Осмос :) обратная тяга :) какой резонанс. Если в названии Пламя Гасить :) звук изменит даже просто труба. Две трубы. Три трубы. Тройник. Изгиб. Просто ПламяГаситель изменяет звук. Но прежде он должен был гасить пламя. Он ставился вместо катализатора. А температура при которой работает катализатор высокая. Даже листы ставили между катализатором и дном на вазах. Вот пламегаситель должен был температуру держать. И не дать банке гореть.

ПламЕгаситель — устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса.
В буквальном смысле, пламегаситель очень эффективно снижает температуру отработанных газов, а так же выполняет роль первостепенного резонатора.

так что резонатор это вторично :)
Пламягас это пустышка и устанавливается для того чтобы снизить рык выхлопа, тобишь сделать звук на выходе ближе к стоку и всё, ничего он там не охлаждает, температура у него такая же что и у газов , а вот катализатор наггревается сильнее за счёт драг металлов , выходит что с катами труба должна быстрее прогореть , но ничего не прогорает, а значит это всё миф, выдуманный маркетологами. А то что на жигах , волгах прогорало до дыр , так это качество никакое было :)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.907
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Нет нет нет :) у него даже название умное придумано. А вы просто все умничаете:D

но если говорить по теме :) вернись на лет 6-7 назад. Я бы каты не удалял :) если бы они были в рабочем хорошем состоянии. Либо как минимум оставил магистральный. Сейчас хочу вернуть магистральный, но затея дорогая.
 

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
Давайте каты в отдельную тему. Кто менял, в каком состоянии на каком пробеге и т. д.
Главное - с какой целью была замена.
Сначала все дружно впуск поменяли, маслоуловитель поставили, теперь и каты вырежем, если нужно :)
 
Сообщения
2.205
Благодарности
1.036
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Давайте каты в отдельную тему. Кто менял, в каком состоянии на каком пробеге и т. д.
Главное - с какой целью была замена.
Сначала все дружно впуск поменяли, маслоуловитель поставили, теперь и каты вырежем, если нужно :)
Функция пламягасителя в первую очередь это оптимизация диаметра выхлопного тракта с моментом глушения звука.Я купил какие то фирменные,не помню контору,но хорошие.Где то баксов по 60 за штуку.Нержавейка.Отверстия во внутренней трубе яйцевидные,узким к мотору,широким к жопе.Типа терки,чтоб газы тереть.В итоге звук -очень тихо.Но на холостых при открытой задней правой двери слышно негромкое но очень приятное бум-бум-бум.Мотор показывает свои 300 сил.Считаю происки зеленых вредом.Скоро газ и нефть запретят добывать.Каждый факел сгорающего спутного газа срет в атмосферу как миллион Хайлендеров без катов.
 
Сообщения
10
Благодарности
12
Авто
Highlander 3.5
К слову про масложёр и катализаторы.
Прошил Евро 2, через 2 месяца удалил катализаторы, а через 2 недели двигатель стал есть масло литрами и я его откапиталил. Но я ещё перешёл с просто 95 на 95 g drive от газпрома.
Если двигатель в хорошем состоянии то ему ничего не будет, а если есть задиры и нагар то удаление катализаторов и прошивка Евро 2 просто приблизит критические сиптомы. А с учётом нашей встроенной болячки со впуском, задиры и нагар есть у 90% машин.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
К слову про масложёр и катализаторы.
Прошил Евро 2, через 2 месяца удалил катализаторы, а через 2 недели двигатель стал есть масло литрами и я его откапиталил. Но я ещё перешёл с просто 95 на 95 g drive от газпрома.
Если двигатель в хорошем состоянии то ему ничего не будет, а если есть задиры и нагар то удаление катализаторов и прошивка Евро 2 просто приблизит критические сиптомы. А с учётом нашей встроенной болячки со впуском, задиры и нагар есть у 90% машин.
Значит каты удалять не нужно
 
Сообщения
10
Благодарности
12
Авто
Highlander 3.5
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Если не хочется приблизить капиталку, то определённо не стоит удалять катализаторы)
Спасибо за ваши 5 копеек в копилку этой темы, пока откажусь от идеи удалять каты
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху