Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Экспериментируйте с впуском х2 - мажте верхнюю крышку любым смазочным материалом и уже через 500-1000 км увидите дорожки пыли вверху короба , если кто это не проходил и кому интересно .
А с чего вы вдруг решили, что за фильтром Х3 не будет пыли? Кто-то промазывал крышку? Смотрел после 1000 км?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
А с чего вы вдруг решили, что за фильтром Х3 не будет пыли? Кто-то промазывал крышку? Смотрел после 1000 км?
Именно так. Фильтрующий материал фильтра Х2 имеет более высокую степень очистки по сравнению с картоном Х3. НО!!! Его особенность такова, что по мере насыщения пылью, эта самая пыль постепенно просачивается сквозь поры материала и в итоге в определенный момент начинает вылетать с обратной стороны. Бумага же фильтра Х3 просто забивается и начинает плохо пропускать воздух вообще, но не выпуская пыль во внутрь. Вот и весь компот. Если вовремя менять фильтр Х2 может все будет и нормально. Если же не соблюдать сроки замены или использовать фильтры с некондиционным материалом, который начнет сифонить километров через 500 - фиаско неминуемо. С фильтрами же от Х3 такая печалька маловероятна. На днях племянница купила Лексус RX350, через пару дней загорелись чеки 3 шт. по стандарту. Сняли впуск и полюбовались приличной кучей говнеца внутри. Слава богу, что не отвалилось и не улетело в цилиндры (а может что-то и отвалилось, если чеки загорелись, хотя диагностика показала на кислородники). Все почистили, заменили свечи и чеки сами ушли... Компрессия тоже была в норме, около 12, только в третьем 11. Пробег 270 тыс.км.
 
Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Расскажите мне, плиз, логику людей, покупающих машины с такими пробегами... ?
Логика проста. Амбиции одинокой молодой женщины, у которой не очень много денег. Я тоже советовал взять по-проще, но поновее.... А машина, вообще-то, в нормальном состоянии. И мы тут обсуждаем не логику тех, кто что покупает, а фильтры...
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Приветствую! Скиньте пожалуйста показания долговременных коррекций с корпуса Х3 в стоке. Очень нужно.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Приветствую! Скиньте пожалуйста показания долговременных коррекций с корпуса Х3 в стоке. Очень нужно.
Не живётся тебе спокойно после перехода на впуск от Х3...
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Именно так. Фильтрующий материал фильтра Х2 имеет более высокую степень очистки по сравнению с картоном Х3. НО!!! Его особенность такова, что по мере насыщения пылью, эта самая пыль постепенно просачивается сквозь поры материала и в итоге в определенный момент начинает вылетать с обратной стороны. Бумага же фильтра Х3 просто забивается и начинает плохо пропускать воздух вообще, но не выпуская пыль во внутрь. Вот и весь компот. Если вовремя менять фильтр Х2 может все будет и нормально. Если же не соблюдать сроки замены или использовать фильтры с некондиционным материалом, который начнет сифонить километров через 500 - фиаско неминуемо. С фильтрами же от Х3 такая печалька маловероятна. На днях племянница купила Лексус RX350, через пару дней загорелись чеки 3 шт. по стандарту. Сняли впуск и полюбовались приличной кучей говнеца внутри. Слава богу, что не отвалилось и не улетело в цилиндры (а может что-то и отвалилось, если чеки загорелись, хотя диагностика показала на кислородники). Все почистили, заменили свечи и чеки сами ушли... Компрессия тоже была в норме, около 12, только в третьем 11. Пробег 270 тыс.км.
Абсолютно согласен! Лично наблюдал пыль с ОБРАТНОЙ стороны при ударе по фильтру от Х2, т.е при чрезмерном скоплении пыли, фильтр начинает пропускать. Мое мнение - если не затягивать с заменой фильтра, хотя бы при замене масла (ну ~ раз в 5 т.км) + качественный фильтр + правильная установка (и герметик не будет лишним) и все будет ОК! НО! Впуск Х3 как-то спокойней. По поводу впуска SAT (Камри) мои выводы напишу ниже.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Продолжение моей истории с впуском SAT (Камри).
За впуск Х3 сказать ничего не могу т.к не держал его в руках, да и думаю проблем с ним нет, как я понимаю там стоит другой ДМРВ который адаптирован под этот впуск.
Все написанное ниже касается только конкретно моего случая. Сообщения типа « У меня корпус SAT и у МЕНЯ все отлично» оставьте при себе или прикрепляйте скрин коррекций. У МЕНЯ НЕ ВСЕ отлично и для этого я хочу поделиться опытом здесь. Может кому-то сейчас или в будущем будет полезно.
Обо всем по порядку.
Почему молчат те кто поставил впуск SAT, тут думаю два варианта:
1. Все отлично.
2. Не замарачиваются.
У меня не первый вариант и я замарачиваюсь, так как машинка у меня не ехала и как оказалось из-за этого впуска. Огромная благодарность elfozo который не так давно отписался здесь http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-корпуса-воздушного-фильтра-Х2-на-Х3.15640/page-44#post-694662 и мы с ним продолжили общение в л/с.
Итак. Снимаю показания долговременных коррекций (далее – ДК) с корпуса SAT вот они:

Как видите показания ДК сильно минусят, смесь бедная БК начинает «добавлять» топлива, форсунки переливают и т.д. Понимаю, где «собака зарыта». Начинает пригорать , лечу за корпусом Х2 за 250 км., забираю его.
Как оказалось в корпусе Х2 есть металлическая сеточка, которая выравнивает потоки воздуха к ДМРВ, эта сеточка отсутствует в корпусе SAT (там две пластмассовые пластины), что приводит к не правильному смесеобразованию топливно-воздушной смеси и от этого проблемы:
1. Вялый разгон
2. Повышенный расход
3. Неадекватное поведение АКПП (у меня выражалось «буксованием» АКПП).
Что делаю:
1. Снимаю с Х2 сеточку (она достается, нужно сверху чуть отогнуть и она достанется).
2. В корпусе SAT удаляю две пластмассовые планки.
3. Клеевым пистолетом «приколхозил» в корпус SAT сеточку от корпуса Х2 и о ЧУДОООО машинку как подменили, серьезно она поехала. Разница ощутимая. АКПП первые километров 20 чуть пиналась (чего до этого не было), но позже все пришло в норму. Снимаю показания ДК –


Как видите практически все в норме. Покатался я с этим колхозом в командировке около недели. Хай едет и едет намного лучше! НО! Кошки скребут – а вдруг еще лучше будет если вернуть корпус Х2! Естественно возвращаю сеточку в корпус Х2 и ставлю все в сток. Снимаю показания ДК –


Ну здесь вообще все отлично! В плане вялости, машинка едет все веселее и веселее! Моему счастью нет предела! Машинка просто огонь! Вялость вылечена! НО!!! Все таки осталась проблема непонятного подхвата на скорости 20-40, т.е едешь в пробке 40 км/ч притормозил до 20 км/ч и опять плавно нажимаешь газ стрелка тахометра идет вверх машинка плавно разгоняется, а потом раз подхват обороты снижаются и машина поехала , как-то так. Понять не могу что за х…. думаю все же АКПП. Ну это уже другая история .

Вывод: Корпус SAT (Камри) в МОЕМ случае в помойку. Владельцы корпуса SAT свои показания сюда не скидывают, видимо их все устраивает или как писал выше не замарачиваются, а возможно все у них и отлично и это проблема вылезла в одном конкретно МОЕМ случае (яжвезунчик). Для себя решил, зиму езжу на стоковом корпусе (чаще меняю фильтр + не криворукими руками), а к лету буду заказывать корпус Х3 - думаю это пока единственный верный вариант для успокоения души по поводу пыли. Но есть опять же, НО. Все же, хотелось бы для полного понимания картины увидеть показания ДК с корпуса Х3 (без чипа) и корпуса SAT у других владельцев.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Продолжение моей истории с впуском SAT (Камри).
За впуск Х3 сказать ничего не могу т.к не держал его в руках, да и думаю проблем с ним нет, как я понимаю там стоит другой ДМРВ который адаптирован под этот впуск.
Все написанное ниже касается только конкретно моего случая. Сообщения типа « У меня корпус SAT и у МЕНЯ все отлично» оставьте при себе или прикрепляйте скрин коррекций. У МЕНЯ НЕ ВСЕ отлично и для этого я хочу поделиться опытом здесь. Может кому-то сейчас или в будущем будет полезно.
Обо всем по порядку.
Почему молчат те кто поставил этот впуск, тут думаю два варианта:
1. Все отлично.
2. Не замарачиваются.
У меня не первый вариант и я замарачиваюсь, так как машинка у меня не ехала и как оказалось из-за этого впуска. Огромная благодарность elfozo который не так давно отписался здесь http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Замена-корпуса-воздушного-фильтра-Х2-на-Х3.15640/page-44#post-694662 и мы с ним продолжили общение в л/с.
Итак. Снимаю показания долговременных коррекций (далее – ДК) с корпуса SAT вот они:

Как видите показания ДК сильно минусят, смесь бедная БК начинает «добавлять» топлива, форсунки переливают и т.д. Понимаю, где «собака зарыта». Начинает пригорать , лечу за корпусом Х2 за 250 км., забираю его.
Как оказалось в корпусе Х2 есть металлическая сеточка, которая выравнивает потоки воздуха к ДМРВ, эта сеточка отсутствует в корпусе SAT (там две пластмассовые пластины), что приводит к не правильному смесеобразованию топливно-воздушной смеси и от этого проблемы:
1. Вялый разгон
2. Повышенный расход
3. Неадекватное поведение АКПП (у меня выражалось «буксованием» АКПП).
Что делаю:
1. Снимаю с Х2 сеточку (она достается, нужно сверху чуть отогнуть и она достанется).
2. В корпусе SAT удаляю две пластмассовые планки.
3. Клеевым пистолетом «приколхозил» в корпус SAT сеточку от корпуса Х2 и о ЧУДОООО машинку как подменили, серьезно она поехала. Разница ощутимая. АКПП первые километров 20 чуть пиналась (чего до этого не было), но позже все пришло в норму. Снимаю показания ДК –


Как видите практически все в норме. Покатался я с этим колхозом в командировке около недели. Хай едет и едет намного лучше! НО! Кошки скребут – а вдруг еще лучше будет если вернуть корпус Х2! Естественно возвращаю сеточку в корпус Х2 и ставлю все в сток. Снимаю показания ДК –


Ну здесь вообще все отлично! В плане вялости, машинка едет все веселее и веселее! Моему счастью нет предела! Машинка просто огонь! Вялость вылечена! НО!!! Все таки осталась проблема непонятного подхвата на скорости 20-40, т.е едешь в пробке 40 км/ч притормозил до 20 км/ч и опять плавно нажимаешь газ стрелка тахометра идет вверх машинка плавно разгоняется, а потом раз подхват обороты снижаются и машина поехала , как-то так. Понять не могу что за х…. думаю все же АКПП. Ну это уже другая история .

Вывод: Корпус SAT (Камри) в МОЕМ случае в помойку. Владельцы корпуса SAT свои показания сюда не скидывают, видимо их все устраивает или как писал выше не замарачиваются, а возможно все у них и отлично и это проблема вылезла в одном конкретно МОЕМ случае (яжвезунчик). Для себя решил, зиму езжу на стоковом корпусе (чаще меняю фильтр + не криворукими руками), а к лету буду заказывать корпус Х3 - думаю это пока единственный верный вариант для успокоения души по поводу пыли. Но есть опять же, НО. Все же, хотелось бы для полного понимания картины увидеть показания ДК с корпуса Х3 (без чипа) и корпуса SAT у других владельцев.
Не увидел в тексте показания ДК. Я после установки корпуса Х3 с его датчиком ДМРВ (маркировка отличная от Х2) никаких изменений, по крайней мере в худшую сторону, не заметил...
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Не увидел в тексте показания ДК. Я после установки корпуса Х3 с его датчиком ДМРВ (маркировка отличная от Х2) никаких изменений, по крайней мере в худшую сторону, не заметил...
Исправляюсь, добавил скрины.
Вот о чем и говорю, что впуск Х3 идет с другим датчиком ДМРВ и в результате все отлично.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Дайте уже кто нибудь корекцию от Х3
и успокоимся. Без прошивки... таких уже валом. Но не знаю что сложного ЕЛМ327 подключить)))) и скрин выложить
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Дайте уже кто нибудь корекцию от Х3
и успокоимся. Без прошивки... таких уже валом. Но не знаю что сложного ЕЛМ327 подключить)))) и скрин выложить
У меня есть. Попробую, когда доберусь до Хая. Сейчас на другой машине езжу...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
тогда ждем :) у меня прошитая... я выкладывал коррекции в другой ветке. хотелось бы сравнить
Показания неважные. Но машина ведет себя нормально.
Screenshot_2021-10-12-18-27-49-74_21ddfd96c514074a7408b73036d193db.jpg Screenshot_2021-10-12-18-27-19-02_21ddfd96c514074a7408b73036d193db.jpg
На оборотах значения снижаются
Screenshot_2021-10-12-18-30-02-60_21ddfd96c514074a7408b73036d193db.jpg
Попробую поставить родной ДМРВ
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Показания неважные. Но машина ведет себя нормально.
Посмотреть вложение 79681 Посмотреть вложение 79682
На оборотах значения снижаются
Посмотреть вложение 79683
Попробую поставить родной ДМРВ
Думаю такие показания не есть хорошо, даже при условии "Но машина ведет себя нормально". Мой "попомер" тоже не сразу заметил что НЕ все хорошо, а начал замечать примерно через 10 тыс. км. А когда вернул впуск от Х2 вообще разницу сразу почувствовал.
Я так понимаю у Вас Хай2 с впуском от Х3 и ДМРВ который шел с корпусом Х3, правильно? Какой пробег на впуске Х3?
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Думаю такие показания не есть хорошо, даже при условии "Но машина ведет себя нормально". Мой "попомер" тоже не сразу заметил что НЕ все хорошо, а начал замечать примерно через 10 тыс. км. А когда вернул впуск от Х2 вообще разницу сразу почувствовал.
Я так понимаю у Вас Хай2 с впуском от Х3 и ДМРВ который шел с корпусом Х3, правильно? Какой пробег на впуске Х3?
Да. Все так. Пробег на впуске Х3 более 10 тыс.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Да. Все так. Пробег на впуске Х3 более 10 тыс.
Странно как-то. Не думал что на впуске Х3 с родным ДМРВ будут такие показания. Сейчас появляется еще больше вопросов. Знатоки, что скажете?
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Может все таки "мозги" Х2 не одно и тоже с Х3. И при установке корпуса на Х2, корпуса Х3 есть разногласия в "мозгах"?:idk:
Выше maykl3011 скинул показания Хая 3 и у него все гуд - Х3.jpg
Для объективности нужны еще показания владельцев Х2 с впуском Х3, ну и конечно впуска SAT (Камри).
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Ну я свои значения скидывал в параллельной теме... Но у меня Хай3 корпус, плюс прошита, плюс без катов... но значения такие же.
Краткосрочные коррекции - около 0
Длинные коррекции - 14-17%.

Я читая эту мороку с коррекциями и общаясь с гонщиками по ним, почему то подумал (а что было раньше на Хай2 корпус?) поменял я корпуса 2 года назад. И если честно, я уже ничерта не помню как было 2 года назад. Езжу и езжу... да, если начинать думать, прислушиваться, принюхиваться, смотреть на соседние авто на перекрестках (где даже ВАЗ 2115 меня делает на старте зеленого цвета), вспоминать как в группе Васап все пишут об оборотах авто 5-6 тыщ... а на мое замечание, что на хае такие обороты при нормальной езде достичь не реально... говорят - это ты на светофорах тахометр не смотришь.... а я взял и начал щас смотреть (И? ну не идут у меня обороты при обычной езде с которой я езжу обороты даже на перекрестках выше 3.5 тыщ)..... так вот думаешь а может и у меня два года авто просто тупит. А я привык к этой тупизне?
Вчера попробовал со светофора уйти с потоком и чуть быстрее... ну блин снова 3.5 тыщ и переключение на 2ую.... как??? Как авто ездят на 5-6 тыщ оборотах... Это педаль в пол если... но зачем?
Может тупизну надо выяснять так... скорость и положение дросселя??? Ну например со старта заснять видео % открытия дросселя и набора скорости... отсюда сделать вывод тупит или нет именно твоя машина... все остальное может быть мнимое как в одну так и в другую сторону?

Я замерял уже с коллегами обороты на скорости 100км/ч это примерно 1800 оборотов. А на 2000оборотов это около 110км в час...
Хорошо бы замерить не время разгона педали в пол.... а например плавность открытия дросселя и саму скорость набора от нуля.

Я к чему... начитавшись про коррекции - вроде машина тупит
но вспоминая всю 11 летнюю историю.... я не вижу тупизны.
Но и я уже не помню сегодня как было РАНЬШЕ... но и об коррекциях узнал я только что :)

Вывод или продолжать тестить и сравнивать и соотносить показания на себя... или забить :) и не знать и ездить.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.557
Благодарности
538
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
Поставил ДМРВ от Х2 старый и показания сразу стали лучше даже без сброса ЭБУ. Надо покататься и я думаю они еще уменьшатся, так как ДК в минусе, а КК в плюсе...
Screenshot_2021-10-13-13-09-17-11_21ddfd96c514074a7408b73036d193db.jpg Screenshot_2021-10-13-13-10-02-36_21ddfd96c514074a7408b73036d193db.jpg
 
Последнее редактирование:

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Ну я свои значения скидывал в параллельной теме... Но у меня Хай3 корпус, плюс прошита, плюс без катов... но значения такие же.
Краткосрочные коррекции - около 0
Длинные коррекции - 14-17%.

Я читая эту мороку с коррекциями и общаясь с гонщиками по ним, почему то подумал (а что было раньше на Хай2 корпус?) поменял я корпуса 2 года назад. И если честно, я уже ничерта не помню как было 2 года назад. Езжу и езжу... да, если начинать думать, прислушиваться, принюхиваться, смотреть на соседние авто на перекрестках (где даже ВАЗ 2115 меня делает на старте зеленого цвета), вспоминать как в группе Васап все пишут об оборотах авто 5-6 тыщ... а на мое замечание, что на хае такие обороты при нормальной езде достичь не реально... говорят - это ты на светофорах тахометр не смотришь.... а я взял и начал щас смотреть (И? ну не идут у меня обороты при обычной езде с которой я езжу обороты даже на перекрестках выше 3.5 тыщ)..... так вот думаешь а может и у меня два года авто просто тупит. А я привык к этой тупизне?
Вчера попробовал со светофора уйти с потоком и чуть быстрее... ну блин снова 3.5 тыщ и переключение на 2ую.... как??? Как авто ездят на 5-6 тыщ оборотах... Это педаль в пол если... но зачем?
Может тупизну надо выяснять так... скорость и положение дросселя??? Ну например со старта заснять видео % открытия дросселя и набора скорости... отсюда сделать вывод тупит или нет именно твоя машина... все остальное может быть мнимое как в одну так и в другую сторону?

Я замерял уже с коллегами обороты на скорости 100км/ч это примерно 1800 оборотов. А на 2000оборотов это около 110км в час...
Хорошо бы замерить не время разгона педали в пол.... а например плавность открытия дросселя и саму скорость набора от нуля.

Я к чему... начитавшись про коррекции - вроде машина тупит
но вспоминая всю 11 летнюю историю.... я не вижу тупизны.
Но и я уже не помню сегодня как было РАНЬШЕ... но и об коррекциях узнал я только что :)

Вывод или продолжать тестить и сравнивать и соотносить показания на себя... или забить :) и не знать и ездить.
Вы правы можно и забить. Но этот вариант не для меня, забить не могу, даже создал эту тему - http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Не-едет.16686/.
Не весь текст конечно понял, но у Вас вырезаны каты и машина прошита, если мне память не изменяет, то при удалении катализаторов меняют прошивку ЭБУ и исключают (корректируют или делают обманку) показания кислородных датчиков чтобы не вылазила ошибка, может я не прав, так-как не силен в этом, если что поправте. Суть в чем, скорее всего у Вас с авто все в порядке из-зи прошивки. И минусовые коррекции не в счет.
Сейчас только начало доходить, когда меня "тыкнули" в мои минусовые коррекции (-15-17) и их последствия на впуске SAT.
По поводу тупизны, попробую объяснить "на пальцах", так-как не силен в некоторых терминах.
Основной тупежь у меня был при скорости 50-80 км/ч. Как он проявлялся - допустим едешь спокойно 60 км/ч нажимаешь ПЛАВНО педаль газа, обороты двигателя сразу на 600- 800 идут вверх (можно ехать нажимать педаль газа туда сюда а ускорения нет) , т.е гидротрансформатор в АКПП не блокировался, а не блокировался он потому-что "мозги" говорят что на этой скорости не хватает мощности двигателя (из-за минусовых коррекций - падение мощности) ускоряться с блокировкой и блокировка выключается. Сейчас же, когда я вернул впуск Х2 и коррекции в норме, при этой же скорости если я нажимаю плавно педаль газа стрелка тахометри и скорости поднимаются практически одновременно, т.е гидротранс заблокирован. Машинка просто летит!
"Вчера попробовал со светофора уйти с потоком и чуть быстрее... ну блин снова 3.5 тыщ и переключение на 2ую.... как??? Как авто ездят на 5-6 тыщ оборотах... Это педаль в пол если... но зачем?" - И у меня было 3-3.5, сейчас чтобы уехать с потоком до 2 тыс. об. ну максимум 2.5. хватает, машине явно легче. Ах да и еще, расход вернулся в норму как и было до замены впуска 14,7-15.2 по городу. На впуске SAT, был в районе 18.
 
Последнее редактирование:

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Поставил ДМРВ от Х2 старый и показания сразу стали лучше даже без сброса ЭБУ. Надо покататься и я думаю они еще уменьшатся, так как ДК в минусе, а КК в плюсе...
Посмотреть вложение 79701 Посмотреть вложение 79702
Думаю лучше скинуть клемму аккумулятора, для более правильной корректировки и поездить км 50-60, показания все равно высокие. Как авто себя ведет?
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Основной тупежь у меня был при скорости 50-80 км/ч. Как он проявлялся - допустим едешь спокойно 60 км/ч нажимаешь ПЛАВНО педаль газа, обороты двигателя сразу на 600- 800 идут вверх
А точно ли такое поведение считается ошибкой?
Ну я у себя конечно не отслеживал это, но пару раз обращал внимание что разгон подхватывается чуть с запозданием на секунду-две от момента когда начинаешь ПЛАВНО давить педаль. То есть ты слегка давишь... обороты поднимаются это точно, по звуку... но машина скорость набирает либо медленно либо ни как... а потом раз и подхватило поехало.
Мне кто-то из прошивальщиков об электронной педали говорил.
И такое поведение не зависит от скорости... покрайней мере я замечал и в 50 и в 20 и в 5 км... и потом вовсе забил.

Кроме того, все утверждали что именно такой режим езды у меня... отсюда и обороты мои никогда больше 3.5 не поднимались... даже на старте. Мол ездий как все чтобы обороты сразу прыгали в 4-5 тыщ на светофоре и авто будет разгонятся... и эти запоздания будут не заметны. Они заметны только на очень плавном режиме ускорения
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.906
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Поставил ДМРВ от Х2 старый и показания сразу стали лучше даже без сброса ЭБУ. Надо покататься и я думаю они еще уменьшатся, так как ДК в минусе, а КК в плюсе...
Посмотреть вложение 79701 Посмотреть вложение 79702
а что за программа? Ниже под параметрами везде пишет минимум и максимум - это она от чего пляшет?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху