Замена двигателя

Swoboda

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
#31
номер блока 11410-29326(новый номер один на все) от 2000 до 2007 года. Шли на Камри (ACV30,31,MCV30) от 2002 до 2006 г. Новый около 41 тыс рублей. В чем проблема, все равно двигатель снимать. Вот и посмотришь.
не надо вводить людей в заблуждение, и слепо верить тому что написано в экзисте.



 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#34
Ну ТС конкретно то не сказал, что именно у него треснуло и при каких обстоятельствах, а по фоткам решение проблемы при срыве резьбы в блоке и номера блоков(причем хайлендера там нет)
 
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
москва
Авто
3,5 акура мдх
#35
Swoboda,ну так на всякий случай по фоткам это моим вотки выложенные на каммри и авенсис клубе:)
Прошу указывать на это))))))))))))))
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.351
Благодарности
1.499
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#36
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
москва
Авто
3,5 акура мдх
#37
на фото так называемая TSB тоета сервис билютень.Инфа для дилеров.хай в этом кузове не поставлялся и инфы на него нету.Если судить по камри 30 то все моторы 2az идут с короткой резьбой .восстановить можно без проблем.в мск это с зч маслом ,антифризом и фильтрами и работой выскакивает чтото под 40р((((((((((((((
 

schin

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
#38
заменил на хае 2003 г.полн.пр. двиг.сo scion xb 2009 есть нюансы
 

schin

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
#42
двигатель 2az нашел в литве от sciona.рискнул взять,хотя в нэте сомнения читал,передний привод и полный у меня,но уж очень предложение хорошее.не подошла только помпа из навесного,на родном в блоке,взял родную с нового движка.пришлось перепаять трубку к помпе ,фланец под другим углом.на новую помпу встал мой старый генератор.изменилось расстояние ,приводной ремень купил чуть длиннее.
от старого движка переставил крышку грм,верхнее правое крепление не подходило.
датчик детонации старый поставил ,у нового движка другой с креплением на шпильке,шпильку аккуратно выкрутил и на это место закрутил старый датчик.
у нового движка холодильник не предусмотрен,заглушки стояли,выкрутил их и родную трубку поставил.пришлось из старого выкрутить трубку куда фильтр масляный вкручивается.
ну вроде все остальное встало и нет на блоке никаких отливов для роздатки полного привода.
 
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Авто
2,4, 2WD, 2004
#43
Чем закончилось то??? Тоже провернуло вкладыши, сижу считаю что выгоднее старый делать или контрактный брать. Эсть с навесным от Эстимы 2AZ-FE ACR30 а у меня ACU20L кто знает??? с питера мужик сказал ставили от камри 40 только поддон переставили. Посоветуйте как быть??? от каких еще моделей может подойти??? У нас в ЕКБ конкретно по моей машине ни чего нет.
 
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Авто
2,4, 2WD, 2004
#44
Приговорили мой двигатель((
Треснул блок, ремонт невозможен.

Теперь надо менять двигатель, подходит ли на мою полноприводную машину от моноприводных Камри 30 или 35?
Какие подводные камни при замене?

Заранее благодарен!
Говорят подходит от камри 40 только поддон надо переставить. Сам попал на капиталку, купил блок от такой камри и сейчас поршневую перекидывают
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху