Всем привет! Хай 2011г.в. двигатель 2GR-FE 3.5л 273 л.с. накрылся. Хочу поставить дефорсированный 249 л.с. Вроде их делают с 2013 г. Подскажите, возможно-ли это, и какие могут возникнуть проблемы (прошивка компьютера, совместимость с АКПП и проч.)
Всем привет! Хай 2011г.в. двигатель 2GR-FE 3.5л 273 л.с. накрылся. Хочу поставить дефорсированный 249 л.с. Вроде их делают с 2013 г. Подскажите, возможно-ли это, и какие могут возникнуть проблемы (прошивка компьютера, совместимость с АКПП и проч.)
Всем привет! Хай 2011г.в. двигатель 2GR-FE 3.5л 273 л.с. накрылся. Хочу поставить дефорсированный 249 л.с. Вроде их делают с 2013 г. Подскажите, возможно-ли это, и какие могут возникнуть проблемы (прошивка компьютера, совместимость с АКПП и проч.)
Началось с проблем в 1 цилиндре, сразу вскрывать не стал, еще покатался. За капиталку запросили 120-150к. Налог 40к. Вот и хочу заменить на контрактный.
Началось с проблем в 1 цилиндре, сразу вскрывать не стал, еще покатался. За капиталку запросили 120-150к. Налог 40к. Вот и хочу заменить на контрактный.
сертификация авто была только с родным, дефорсированный не попал на второй кузов. чтоб его вписали в доки, придётся пройти новую сертификацию конкретного авто, например в НАМИ.
Я этого не говорил. Вам нужно будет поменять кроме двигателя еще и контроллер. Потом, наверное, перепрошить в нем ВИН. Ну и "вишенка на торте" - сертификация. НАМИ, "Услугиавто", может еще кто занимается такими вещами.