Замена Диска сцепления

Сообщения
7
Благодарности
0
Авто
ТОЙОТА HIGHLANDER HYBRID 2008
#1
Случилась беда застучало в районе двигателя. Машина едет но при добавлении газа начинается вибрация.
После загорелся чек двигателя. Оставил машину пригласил электрика завели слышен стук металлический.
Отогнал к механику по совету электрика. Мысль что стукнул двигатель. сняли крышку передней головки, все зазоры в норме. При прокрутки колен вала услышали как раз металлический стук в месте соединения двигателя с коробкой. Сошлись на том что скорее всего развалился демпфер (Диск сцепления).
Теперь стоит вопрос его замены.
Перерыл инет не нашёл четкой инструкции или видео по снятию коробки на гибриде, то что надо снимать движку со всем хозяйством это уже понятно.
Но как отключить инвертор и все электрическое от него.
Может кто что знает посоветуйте, где почитать.
Заказывать решил контрактную. т.к. по деньгам и времени доставки более реально.
оф.дилеров в регионе нет и до ближайших только морем или воздухом :((
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#2
инвертор отключить, в смысле от ввб? под вторым рядом за водителем прям с двери есть лючок, там выключатель
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#3
металлический стук, но едет. такое здесь уже описывали, но решение никто не выкладывал. если накрылась планетарка, машина ведь может ехать и на заднем моторе. может сначала разобрать, разобраться. чего теперь торопиться заказывать контракт неизвестно чего, то ли демпфера, то ли планетарки, то ли какой подшипник раскололся. на разборах и в России есть 400Н, вполне возможно что и не понадобится дорогих вложений.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
7
Благодарности
0
Авто
ТОЙОТА HIGHLANDER HYBRID 2008
#4
Да вскрытие покажет :(( надеюсь что не все так страшно.
Как разберется отпишусь может в дальнейшем поможет кому.
Про отключение инвертора спасибо.
Нашел видео, да отключается под задним левым сиденьем, есть размыкать цепи ВВБ.
 
Сообщения
7
Благодарности
0
Авто
ТОЙОТА HIGHLANDER HYBRID 2008
#5
Вскрытие показало диск на вид ЦЕЛ и красив, но раз разобрали заменили его, собрали все обратно, завели те же звуки. Ошибок нет чек не горит.
т.к. до этого были ошибки после определенного проезда., на сканере показывал проблемы 2 и 5 цилиндра (но только после движения на машине), попросил поменять катушки и свечи местами 5 и 6 цилиндр пока собирал все обратно.
на 5 Цилиндре катушка HGK новая, ставил когда менял свечи (ставил иридиевые тоже HGK), для того чтоб больше туда не заглядывать так как трудно доступное место.
и так
после появления тех же нехороших звуков стали проверять 2,4,6 катушки, 6 оказалась убитой. те не простояв и 2 лет умерла :(
Так Вот если двигатель на гибриде гремит и кажется, что что то с механикой, в любом случае проверять надо сперва все катушки и свечи.

Удачи на дорогах!
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.842
Благодарности
1.554
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#6
...Так Вот если двигатель на гибриде гремит и кажется, что что то с механикой, в любом случае проверять надо сперва все катушки и свечи...
ну если на этом все, то поздравляю!
... При прокрутки колен вала услышали как раз металлический стук в месте соединения двигателя с коробкой....
а это откуда?
по поводу катушек я сам прошел через это, только каких-то мет.стуков прям чтоб критических не было. я и тему создавал в свое время.
по катушкам сканер четко определяет ошибку по конкретному цилиндру. почему сразу-то не считывали ошибки? прикупи себе элм (500-600р) и установи на телефон каристу. точно все рассказать не смогу, в инете найдешь.
причем болезнь катушек начинается с перепробега свечей или просто китайских, которые сгорают за 2 т.км.
свечи в след раз ищи дензо у оф.поставщиков. все остальное едет с китая
 
Сообщения
7
Благодарности
0
Авто
ТОЙОТА HIGHLANDER HYBRID 2008
#7
"... При прокрутки колен вала услышали как раз металлический стук в месте соединения двигателя с коробкой.... "
Это скорее всего создает как раз этот диск сцепления, он же демпфер, там внутри пружины, есть какието кулачки и они при неровной работе двигателя и выдают металлический звук, как будто там пружины слетели (МОЁ заключение :))).
Звук сильно насторожил, хотя сканер что у меня есть на телефоне (Car Scanner) показал 2 ошибки (писал выше).
Вот уже второй день катаюсь все работает.

Катушки брал на EXIST ну на сколько там поставщики шикарные ХЗ.
вот ещё взял правильный кабель и софт официальный, прогоню на все ошибки на компе. так на всякий случай. :))
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху