Ну, буду по ходу дела свои первые ощущения описывать. Сначала что понравилось:
- салон, само собой, поскольку он перешит, все мягко, приятно на ощупь, ничего не скрипит, не шумит, не колотится;
- водительское и переднее пассажирское сиденье - очень толстая подушка, пока еще не определился - нравится мне это или нет...
- шумоизоляция на очень высоком уровне - своего гудка практически не слышно, а на улице - пугает...
- музычка впечатляет - Bose + сабвуфер. Когда музывка играет тихо, то все как у всех, но стоит только поднять громкость, как сразу прорезаются все краски и нюансы;
- руль легче и расположение его пока никак не могу подобрать. Руль на электрорегулировках в двух положениях... Поэкспериментируем еще...
- по городским неровностям идет мягче, стыки на асфальте практически не чувствует
- офигительные алгоритмы работы дворников и света в режиме АВТО. На Хае этим не пользовался, здесь попробовал и прибалдел...
- климат работает мягче,как-то не замечаешь, куда он дует..
- езда на вариаторе очень понравилась - никакой задумчивости, мгновенная реакция на педаль газа
- очень богатое меню бортового компа, пока не разобрался еще во всех деталях
-синезуб работает на 5+ . Слышимость при разговоре по телефону отличная как у меня, так и у моих собеседников
- зеркала - выше всяких похвал, при маленьком заднем остеклении практически нет мертвых зон. Оба зеркала сферические
Теперь про недостатки:
- по езде - Хай стоит на дороге намного увереннее и стартует лучше. Пару раз замечал, что при старте передок проворачивает. При крутом заходе в поворот на скорости возникает ощущение, что машину сейчас снесет с дороги. На Хае такого не было...
- посадка такова, что практически не видно капота и правой скулы авто, трудно ориентироваться при выезде и въезде в тесные места
- очень толстые стойки, можно КАМАЗ потерять
- для меня слишком низкий левый подлокотник, приходится руку держать навесу. Правый подлокотник в норме.
- никакущее место для левой ноги, никак не могу найти для нее положение
- очень большое расстояние между нижним срезом лобового стекла и срезом торпеды - отличный пылесборник и тяжело (даже для моих рук) дотянуться, чтоб протереть пыль...
- фиговый алгоритм работы люка - только полностью назад..
- сабвуфер лежит в запаске. А если я в мокром поле разбортировался и надо поставить запаску? Саб потом в грязь укладывать?
- и самое печальное - сегодня на диагностике у ОД приговорили сальник редуктора. Потек зараза... В пятницу или в понедельник будут менять по гарантии... То, что по гарантии - это радует..