Заедает при складывании левое зеркало, как добраться до привода?

Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Odintsovo
Авто
Higlander
#1
Начинает складываться и клинит, потом тихий щелчок и заедает, если в начале рукой помогаешь закрывается. Такая же история при раскладывании.
Мое предположение, что моторчик живой, смазка засохла или грязь набилась. При подклинивании срабатывает защита в приводе и он отключается.
Сегодня разобрал почти полностью, не осилил как вытащить электромотор складывания. Такое впечатление что он завальцован вместе с пальцем и пружиной на оси зеркала.
Началось постепенно, с наставлением зимы усугубилось и сейчас зеркало только дергается в начале.
Кто сталкивался?
Сфотографировать в сердцах не додумывался), собрал обратно все. Фотки не мои, но понятно:
1 это сам электромотор
2 это ось корпуса зеркала, по которой по идее должен сняться привод.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
1.576
Благодарности
620
Адрес
Тула
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014 черный
#3
У меня подклинивало в холодное время года. Зазор между неподвижной частью и подвижной очень маленький. В зазор попадает песок, образуется лед и тд. там и клинило. Если посмотреть зеркало в сложенном состоянии, то можно увидеть полосы с задирами на неподвижной часте. Вот из-за подклинивания и наличия задиров зеркала поменяли по гарантии. Поставили явно модернизированные. Зазоры больше, звук работы моторчиков тише и мягче.
Может дело не в моторчике?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1.576
Благодарности
620
Адрес
Тула
Авто
Highlander 3,5 Lux 2014 черный
#5
Тоже заедает машина не на гарантии что смотреть ?
Для начала зазор. Площадь относительно большая. Почистить, брызнуть силиконом. Если не поможет, то разбирать и смотреть где клинит.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Odintsovo
Авто
Higlander
#6
У меня подклинивало в холодное время года. Зазор между неподвижной частью и подвижной очень маленький. В зазор попадает песок, образуется лед и тд. там и клинило. Если посмотреть зеркало в сложенном состоянии, то можно увидеть полосы с задирами на неподвижной часте. Вот из-за подклинивания и наличия задиров зеркала поменяли по гарантии. Поставили явно модернизированные. Зазоры больше, звук работы моторчиков тише и мягче.
Может дело не в моторчике?
У меня дело не в зазорах точно, разобрал до состояния как на фото и носил подключал в этом виде, без лопухов зеркал и всего лишнего.
В Прадо чуть другая конструкция, там пружина расклинивается и все вынимается. Тут не понял.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.816
Благодарности
1.684
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#7
Начинает складываться и клинит, потом тихий щелчок и заедает, если в начале рукой помогаешь закрывается. Такая же история при раскладывании.
Мое предположение, что моторчик живой, смазка засохла или грязь набилась. При подклинивании срабатывает защита в приводе и он отключается.
Сегодня разобрал почти полностью, не осилил как вытащить электромотор складывания. Такое впечатление что он завальцован вместе с пальцем и пружиной на оси зеркала.
Началось постепенно, с наставлением зимы усугубилось и сейчас зеркало только дергается в начале.
Кто сталкивался?
Сфотографировать в сердцах не додумывался), собрал обратно все. Фотки не мои, но понятно:
1 это сам электромотор
2 это ось корпуса зеркала, по которой по идее должен сняться привод.
Снизу заглушка, под ней трксы, откручивай и разберешь до конца.
Мотор с арматурой под зеркальный элемент единая часть и по факту не разборная.
Зеркало естественно лучше снять с машины и разбирать на столе.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Odintsovo
Авто
Higlander
#8
Заглушки зеркало снимал, торксы все откручивал, осталась только «рама» с мотором и полым подпружиненным пальцем( осью) на нем.
Когда пытаешься сдергивать, вся конструкция играет на пружине. Такое впечатление, что этот палец завальцован снизу и несъёмный
Теперь задумался, может закисло все и ведешкой пролить все...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
16.816
Благодарности
1.684
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#9
Заглушки зеркало снимал, торксы все откручивал, осталась только «рама» с мотором и полым подпружиненным пальцем( осью) на нем.
Когда пытаешься сдергивать, вся конструкция играет на пружине. Такое впечатление, что этот палец завальцован снизу и несъёмный
Теперь задумался, может закисло все и ведешкой пролить все...
Ну все, это дальше единое целое, отдельно никто не разбирал, только на свой страх.
Идет целиком как запчасть в сборе.
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Odintsovo
Авто
Higlander
#10
Жаль, на Прадо моторы даже отдельно продаются.
Можно подумать и найти полый болт по внутреннему диаметру оси -для проводки, ну или на трубе резьбу нарезать, чтобы потом обратно собрать... сточить завальцовку и добраться до шестеренок.
Найти бы донора на эксперимент.
Спасибо в любом случае!
Это наверное уже спортивный интерес)
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Odintsovo
Авто
Higlander
#11
вчера разобрал зеркало еще раз, взял жидкого масла шимано для катушек (очень жидкое и удобная насадка), пролил им где по моему мнению точки соприкосновения всего трущегося и вращающегося, поставил, сразу подклинивало и не доходило до конца, с утра начало складываться и скорость раскладывания практически сравнялась.
А перед тем как умереть складывалось гораздо медленнее.
хоть и временное, но все же решение, буду наблюдать.
ps
наверное есть какая нибудь еще смазка, а вд-40 бессмысленно, она смазку вымывает
 

Вложения

Сообщения
8.348
Благодарности
5.249
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#12
ВД-40 для того чтобы окисления и ржу размягчить, а потом все мыть и смазывать смазкой. Масло летом все потечёт по двери...
 
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Odintsovo
Авто
Higlander
#13
Не претендую на истину, пишу как делал, но разобрать я не смог, чтобы промыть. Смазывать по идее нужно несколько другим маслом погуще для пластиковых шестеренок.
Да и на мой взгляд, там ржаветь нечему- силумин и пластик...
 
Сообщения
8.348
Благодарности
5.249
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#14
Не претендую на истину, пишу как делал, но разобрать я не смог, чтобы промыть. Смазывать по идее нужно несколько другим маслом погуще для пластиковых шестеренок.
Да и на мой взгляд, там ржаветь нечему- силумин и пластик...
Вот этот силумин и окисляется.....
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Автоклуб рекомендует

Сверху