Задние пружины

Alex-44

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander полный 2011
#1
Привет всем!
Сломался нижний виток правой задней пружины.
Поменял в Руси на производителя NSP обе задние.
Задралась на 5 см выше нормы и при переезде через бугры стук в задней правой стойке
Предложили поменять по гарантии на каябовские пружины( на 1200 каждая дороже) и уверяли заменить на каябовские амортизаторы- чуть дороже - 7200 за штуку , хотя у них есть неоригинал Китай с гарантией по 8000
Посоветуйте пожалуйста как поступить.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.079
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#3
Привет всем!
Сломался нижний виток правой задней пружины.
Поменял в Руси на производителя NSP обе задние.
Задралась на 5 см выше нормы и при переезде через бугры стук в задней правой стойке
Предложили поменять по гарантии на каябовские пружины( на 1200 каждая дороже) и уверяли заменить на каябовские амортизаторы- чуть дороже - 7200 за штуку , хотя у них есть неоригинал Китай с гарантией по 8000
Посоветуйте пожалуйста как поступить.
Ставил назад Каябу для RX 300/330, они по-жёстче, дольше не проседают, встают как надо.
Про китай сказать не могу, раньше качество было никакое, но сейчас вполне возможно - хорошее.
 

Alex-44

New Member
Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander полный 2011
#4
А как проверить - Каяба оригинал или нет .
в Руси под заказ должны приехать
есть какие нибудь оригинальные метки или что нибудь еще
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#5
А как проверить - Каяба оригинал или нет .
в Руси под заказ должны приехать
есть какие нибудь оригинальные метки или что нибудь еще
Моё мнение сервисмена с конца середины 90-х и по наши дни:
99,(9)% амортизаторов Каяба, которые приходят в Россию - полнейшее ГОВНО.
Или их так делают "в запчасти" или это уже давным-давно не Каяба на самом деле. Неважно, важен результат. А он - ГОВНО.
Каябы, которые ставились Тойотой (и не только Тойотой) изначально на заводах-изготовителях машин - высочайшего качества.

Пружину поставь родную бэушную с разборки - и дешевле и правильнее.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#6
Моё мнение сервисмена с конца середины 90-х и по наши дни:
99,(9)% амортизаторов Каяба, которые приходят в Россию - полнейшее ГОВНО.
Или их так делают "в запчасти" или это уже давным-давно не Каяба на самом деле. Неважно, важен результат. А он - ГОВНО.
Каябы, которые ставились Тойотой (и не только Тойотой) изначально на заводах-изготовителях машин - высочайшего качества.

Пружину поставь родную бэушную с разборки - и дешевле и правильнее.
Александрович, а с каких годов ты на стрелки ездил тогда ?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#7

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.079
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#8
Моё мнение сервисмена с конца середины 90-х и по наши дни:
99,(9)% амортизаторов Каяба, которые приходят в Россию - полнейшее ГОВНО.
Или их так делают "в запчасти" или это уже давным-давно не Каяба на самом деле. Неважно, важен результат. А он - ГОВНО.
Каябы, которые ставились Тойотой (и не только Тойотой) изначально на заводах-изготовителях машин - высочайшего качества.

Пружину поставь родную бэушную с разборки - и дешевле и правильнее.
Не согласен. 1 раз поставил б/у оригинал, они уже уставшие, совсем слабые. Проездил год. Потом 3 раза ставил Каябу, от RX. Ходят нормально года 2 (60-70т.к.), потом провисают, но всё-равно держат неплохо.
Последний раз ставил года 4 назад, 2 года назад поставил проставки. Жопа не провисшая, пружины работают.
Надо понимать, что у меня машина почти 12 лет, мой пробег почти 400т.
Кстати и амморы Каяба ходят +- 150т.к.
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.856
Благодарности
1.557
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#9
задние родные на 2м кузове это Токико. про Каябу это реально на 2 года
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#10
Не согласен. 1 раз поставил б/у оригинал, они уже уставшие, совсем слабые. Проездил год. Потом 3 раза ставил Каябу, от RX. Ходят нормально года 2 (60-70т.к.), потом провисают, но всё-равно держат неплохо.
Последний раз ставил года 4 назад, 2 года назад поставил проставки. Жопа не провисшая, пружины работают.
Надо понимать, что у меня машина почти 12 лет, мой пробег почти 400т.
Кстати и амморы Каяба ходят +- 150т.к.
Надо понимать, что у тебя ПЕРВЫЙ кузов, а у него - ВТОРОЙ.
Для второго кузова Каяба - это НЕ родные аммо.
Надо понимать, что ты прикупил на разборке "уставшие, совсем слабые". Потому что ты купил аммо со старой, скорее всего ещё более старой машины чем твоя, и которая сначала отбегала где-то 100-200 тыс миль, а потом побегала ещё, а потом ты их купил.
А у Алекс-44 машина 2011 года, и никто не мешает ему взять на разборке аммо, не бегавшие сотнИ тыс миль где-то, потому что можно взять аммо с машин 2012 и 2013 года, которые изначально шли в Россию.
Ты вдумайся в мои слова - там очень много смысла.
Именно этим хайлендеры 2011-2013 кардинально отличаются от предыдущего кузова. КАРДИНАЛЬНО!!!
 
Последнее редактирование:

elfozo

New Member
Сообщения
25
Благодарности
22
Адрес
Surgut City
Авто
Lexus RX 350
#11
Привет всем!
Сломался нижний виток правой задней пружины.
Поменял в Руси на производителя NSP обе задние.
Задралась на 5 см выше нормы и при переезде через бугры стук в задней правой стойке
Предложили поменять по гарантии на каябовские пружины( на 1200 каждая дороже) и уверяли заменить на каябовские амортизаторы- чуть дороже - 7200 за штуку , хотя у них есть неоригинал Китай с гарантией по 8000
Посоветуйте пожалуйста как поступить.
Если найдете пружины NHK, поставьте. Это японские пружины, которые со временем не так сильно проседают, как каяба. В связке с амортизаторами Kayaba new SR Special очень хорошо работают, в том числе в сильные морозы. Такие амортизаторы дороже, но у них гораздо больший срок службы. То на то и выйдет.
 
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Челябинск
Авто
Toyota Ipsum 1997 - был, HighLander 2.4 FWD 2006
#12
Тоже нижний виток отломился прошлым летом, поставил пружины OBK, зад поднялся на 2см по сравнению со старыми.
OBK делают стандартные - черные и усиленные - синие.
 
Сообщения
33
Благодарности
8
Адрес
Астана
Авто
Highlander 3.3, полный, 2006
#13
Тоже нижний виток отломился прошлым летом, поставил пружины OBK, зад поднялся на 2см по сравнению со старыми.
OBK делают стандартные - черные и усиленные - синие.
а можете парт номер пружин скинуть?
 
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Челябинск
Авто
Toyota Ipsum 1997 - был, HighLander 2.4 FWD 2006
#14
а можете парт номер пружин скинуть?
Toyota 48231-48190 - это мои родные по каталогу Ехиста, C4T48122 - аналог OBK.
Раннее на Ипсум ставил на зад усиленные (синие с индексом "H"), слишком жесткие, пришлось амортизаторы длиннее ставить - на отбой стучали.
Почти не проседают со временем.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху