решил побороть задние поперечные рычаги измором ...брр.. колхозом
Тут в теме все путаются где какие сзади с/блоки/рычаги
у полноприводных 3,0л стоят рычаги с не заменяемыми шарнирными с/б
у остальных шарнирные с/блоки в кулаке !!! и они короче полно приводных и больше по диаметру!
я принял решение переделывать рычаги под заменяемые ШАэсы (шарнинрныные сайлент блоки)
Буду делать их путем вварки в старый развальный рычаг расточной гильзы от передних рычагов - там внутренний диаметр 35мм.
Отпилю гильзу переднего поперечнего (которая к подрамнику), Далее на токарном расточу её внутренний диаметр на 6 десяток (до 35,6мм) (что б впрессовывался снатягом Шаэс 36мм) Приварю в подготовленном кондукторе гильзу к Бушному старому рычагу. И запресуюю Шаэс
Toyota 42210-14010
Внутренний с/блок поставлю обычный какой и был.
Кстати, в эти развальные рычаги можно вмонтировать регулировку как на тяге - с разной резьбой. Это избавит от идиотской регулировки в подрамнике с вечно закисающими болтами.
Передние поперечные поставил дешевые китайские, на них меньше нагрузка. Думаю, если и они не сдюжат - переведу их на простые сайленты, без шарниров.