Задние поперечные рычаги

Сообщения
22
Благодарности
0
Авто
Тойота хай
Ребята привет. Скажите пожалуйста поперечные тяги немного болтаются, а правое колесо чуть домиком. Сколько можно ещё проехать? Так как не успеваю сделать, на дальние еду с семьёй. Можно так ездить или нет?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Ребята привет. Скажите пожалуйста поперечные тяги немного болтаются, а правое колесо чуть домиком. Сколько можно ещё проехать? Так как не успеваю сделать, на дальние еду с семьёй. Можно так ездить или нет?
Имхо, если машину не ведет, не кидает, т.е. управление - норм, то можно.
Обычно меняют, когда уже стуки достают.
 
Сообщения
22
Благодарности
0
Авто
Тойота хай
Стуков нет, машина идёт ровно.
Имхо, если машину не ведет, не кидает, т.е. управление - норм, то можно.
Обычно меняют, когда уже стуки достают.
Стуков нет, машину не кидает идёт ровно. А то в Астрахань ехать , уже голову сломал. Спасибо, огромное!
 
Сообщения
71
Благодарности
15
Адрес
Полтора лома по карте от Москвы
Авто
Toyota Highlander 3.3L, 4wd, 2004
Стуков нет, машину не кидает идёт ровно. А то в Астрахань ехать , уже голову сломал. Спасибо, огромное!
Если ушёл Развал-схождение, то лишь бы резину не сожрало, хватило!
 
Сообщения
147
Благодарности
21
Авто
Highlander 3.0 AWD 2002
для статистики
летом прошлого года менял развалине рычаги на своём хае
поставил рычаги масума
проехал около 20-25тыщ км и левый шарнирный с/блок в застучал.
оригинальные стоят под 9000р каждый, но буду решать колхозом - либо растачивать под обычный с/б либо делать ухо под ШС подходящего размера из проверенных оригинальных
 
Сообщения
353
Благодарности
13
Адрес
Омск
Авто
Бензин Полный 2001
Тоже для статистики:ровно год назад,поставил все не оригинал,в этом году заменил только один задний правый,начал постукивать.Машина эксплуатируется постоянно,,без дела"не стоит.Однако достают жесткие удары(зад)при проезде мелких неровностей,стыки на мостах,всевозможные швы,рельсы.Стойки на диагностике смотрели,вроде бодрые ещё.Вот думаю поменять на них отбойники...вверху,да ещё глянул-внизу резиновые кольца,куда пружина садиться,вытерты в хлам....Кто что скажет?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
22
Благодарности
0
Авто
Тойота хай
Всем привет. Подскажите пожалуйста, что может быть? Когда начинаешь медленно трогаться слышан не громкий стук (щелчок) единожды. Когда едешь все в порядке. Звук снизу слышан. Коробка переключает плавно не дёргает.
 
Сообщения
147
Благодарности
21
Авто
Highlander 3.0 AWD 2002
Всем привет. Подскажите пожалуйста, что может быть? Когда начинаешь медленно трогаться слышан не громкий стук (щелчок) единожды. Когда едешь все в порядке. Звук снизу слышан. Коробка переключает плавно не дёргает.
Неблагодарное это дело - гадать на кофейной гуще
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Всем привет. Подскажите пожалуйста, что может быть? Когда начинаешь медленно трогаться слышан не громкий стук (щелчок) единожды. Когда едешь все в порядке. Звук снизу слышан. Коробка переключает плавно не дёргает.
Загоняй на яму и трогайся, а мастер в яме пусть слушает.
 
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
если это происходит каждый раз, в начале движения, есть устойчивое мнение, что это проверка ABS.
Что за проверка? Почему у других нет стуков/проверки? У всех остальных не исправна ABS?
 
Сообщения
147
Благодарности
21
Авто
Highlander 3.0 AWD 2002
решил побороть задние поперечные рычаги измором ...брр.. колхозом :)

Тут в теме все путаются где какие сзади с/блоки/рычаги
у полноприводных 3,0л стоят рычаги с не заменяемыми шарнирными с/б
у остальных шарнирные с/блоки в кулаке !!! и они короче полно приводных и больше по диаметру!
я принял решение переделывать рычаги под заменяемые ШАэсы (шарнинрныные сайлент блоки)
Буду делать их путем вварки в старый развальный рычаг расточной гильзы от передних рычагов - там внутренний диаметр 35мм.
Отпилю гильзу переднего поперечнего (которая к подрамнику), Далее на токарном расточу её внутренний диаметр на 6 десяток (до 35,6мм) (что б впрессовывался снатягом Шаэс 36мм) Приварю в подготовленном кондукторе гильзу к Бушному старому рычагу. И запресуюю Шаэс
Toyota 42210-14010
Внутренний с/блок поставлю обычный какой и был.

Кстати, в эти развальные рычаги можно вмонтировать регулировку как на тяге - с разной резьбой. Это избавит от идиотской регулировки в подрамнике с вечно закисающими болтами.
Передние поперечные поставил дешевые китайские, на них меньше нагрузка. Думаю, если и они не сдюжат - переведу их на простые сайленты, без шарниров.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
решил побороть задние поперечные рычаги измором ...брр.. колхозом :)

Тут в теме все путаются где какие сзади с/блоки/рычаги
у полноприводных 3,0л стоят рычаги с не заменяемыми шарнирными с/б
у остальных шарнирные с/блоки в кулаке !!! и они короче полно приводных и больше по диаметру!
я принял решение переделывать рычаги под заменяемые ШАэсы (шарнинрныные сайлент блоки)
Буду делать их путем вварки в старый развальный рычаг расточной гильзы от передних рычагов - там внутренний диаметр 35мм.
Отпилю гильзу переднего поперечнего (которая к подрамнику), Далее на токарном расточу её внутренний диаметр на 6 десяток (до 35,6мм) (что б впрессовывался снатягом Шаэс 36мм) Приварю в подготовленном кондукторе гильзу к Бушному старому рычагу. И запресуюю Шаэс
Toyota 42210-14010
Внутренний с/блок поставлю обычный какой и был.

Кстати, в эти развальные рычаги можно вмонтировать регулировку как на тяге - с разной резьбой. Это избавит от идиотской регулировки в подрамнике с вечно закисающими болтами.
Передние поперечные поставил дешевые китайские, на них меньше нагрузка. Думаю, если и они не сдюжат - переведу их на простые сайленты, без шарниров.
А я в прошлом году (весной) заменил все задние рычаги на контракт. Комплект вышел в р-не 5000р, состояние отличное.
 

DERAXXX

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Хайлэндер 3,0 2003, АТ
А я до сих пор выбираю из того что есть на рынке) Плююсь мучаюсь и опять меняю через 20 тыщ) Пробовал Кватро Френи проходят 15-20 тыщ, Массума - столько же 15-20, сейчас попробую ASVA)
 

DERAXXX

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Хайлэндер 3,0 2003, АТ
У
А я в прошлом году (весной) заменил все задние рычаги на контракт. Комплект вышел в р-не 5000р, состояние отличное.
У Вас рычаги с вилкой же на конце, а сайлент в цапфе) у рестайла такой проблемы нет как у доестайла.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Сообщения
54
Благодарности
1
Авто
3.0 4WD 2003
А я до сих пор выбираю из того что есть на рынке) Плююсь мучаюсь и опять меняю через 20 тыщ) Пробовал Кватро Френи проходят 15-20 тыщ, Массума - столько же 15-20, сейчас попробую ASVA)
Я тоже ставил и масума и стелокс одиноково ходят 15-20тыс
 
Сообщения
29
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander 3,3 awd 2004
Прочитал всю тему. Много информации.
Причина по которой пишу.
Вчера был на сервисе и мне сказали, что на левом заднем надо менять сайлентблоки на поперечных рычагах, а так как они впрессованные, то лучше поменять цапфу в сборе. Поглядел сколько стоит новая не экзисте и o_O. За тридцатку.
Как определил, что сайлентблоки надо менять. Подергали колесо на подъемнике. Сказали вдоль болтается, а поперек (вертикально) - нет. Я спросил - а может это ступица, сказали -нет, тогда бы во всех плоскостях болтало колесо.
Сразу вопрос. На рестайле 3,3 полный привод надо действительно лучше менять цапфу или можно купить сайленты 42210-20010 4шт плюс болты плюс новые рычаги поперечные и все поменять, а про цапфу мне лапшу на уши вешают.
Подскажите други.
 
Сообщения
29
Благодарности
1
Авто
Toyota Highlander 3,3 awd 2004
Сам же отвечу себе.
Поменяли сайлентблоки и все хорошо стало в подвеске.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху