Загорелся сигнал низкого давления масла в -30

Сообщения
10
Благодарности
3
Авто
3.5, полный, 2011
#1
Всем привет! Хай 3.5, 2011 г. пробег 200 тыс. На улице -30. Машина завелась нормально (сразу не услышал посторонний звук в двигле) думал пока греется схожу в магазин. Через 15 мин подхожу и слышу двиг. работает как дизель, на центральном табло горит лампа низкого давления масла. Сразу заглушил. По сигналке температура двигателя успела прогреться до 37 градусов. Уровень масла в норме. Нигде ни чего не выбежало визуально. Что делать? готовить деньги на капиталку? или есть маленькая надежда на потепление и попробовать завести снова?

пс масло менял 2 тыс км назад. Ареол 5-W30
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#2
По внешним признакам - масло минеральное/подделка, никакими 5-30 там и не пахнет, замёрзло.
Надо было попробовать сразу опять завестись и посмотреть как работать будет. Лишние 30 секунд работы после 15 минут уже ничего не значат.
Если бензин под рукой есть - можно попробовать плюхнуть грамм эдак 100 - в масло. Масло точно разжижится, а потом, по мере прогрева, бенз испарится и выгорит через систему вентиляции картера.
И почему я никогда не заливал ни в одну машину "Ареол"?...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Сообщения
10
Благодарности
3
Авто
3.5, полный, 2011
#3
После осмотра еще заводил на пару сек, даже газанул немного. Ни чего не поменялось. Так понимаю насос не может поднять масло на верх, а звук дизеля от сухих гидриков? Могу ошибаться.
Это масло льют знакомые - ни каких проблем. Заливаю второй раз. Друг на тигуан 2018 г его давно льет, брали в одном месте. Позвонил ему он завелся без проблем.
Может действительно масло хрень!
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#6
Тогда ещё одна версия - фильтр "прорвало" и грязь повалила в гидрики.
Можно, не меняя масло, посмотреть/поменять масляный фильтр. Он должен быть не "смятый" а ровный.
Фильтр был - оригинал? Не за 300 рублей купленный(таких сейчас 3/4 рынка)?

"Работает как дизель" - тут тоже тонко, особенно когда слышал как работают рядные 6-ки 4,2 от Тойоты или V6-3,0 от Мерса.
Так вот, это ровное рокотание или отдельные стуки кратно половине оборотов коленвала, или в такт оборотам, 1 стук за оборот или 2-3-6-12.... вобщем, надо это дать послушать опытному уху в вашей местности.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
10
Благодарности
3
Авто
3.5, полный, 2011
#7
Фильтр ставил оригинал.
Работает как дизель, но не ровным рокотанием, скорее как стучит в 1 стук 2 оборота. Еще заметил ,за день до этого во время дальней поездки (тоже было -28), звук мотора при наборе скорости был пошумнее обычного.
К пятнице обещают -9. Попробую завести еще разок. Запишу видео если что. Все же надеюсь само пройдет) а не пройдет, так в сервис повезу.
 
Сообщения
10
Благодарности
3
Авто
3.5, полный, 2011
#8
Тогда ещё одна версия - фильтр "прорвало" и грязь повалила в гидрики.
Можно, не меняя масло, посмотреть/поменять масляный фильтр. Он должен быть не "смятый" а ровный.
Фильтр был - оригинал? Не за 300 рублей купленный(таких сейчас 3/4 рынка)?

"Работает как дизель" - тут тоже тонко, особенно когда слышал как работают рядные 6-ки 4,2 от Тойоты или V6-3,0 от Мерса.
Так вот, это ровное рокотание или отдельные стуки кратно половине оборотов коленвала, или в такт оборотам, 1 стук за оборот или 2-3-6-12.... вобщем, надо это дать послушать опытному уху в вашей местности.
Выкрутил фильтр - его скрутило, был дубовый, как из пластика. Покупал этот "оригинальный фильтр" в сетевом магазине запчастей за 600 руб. Поставил мановский за 1100. Проблема исчезла - работает ровно, сигнал низкого давления не горит. В сервисе говорят, что повезло. Остерегайтесь подделок!
 

Вложения

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#9
Выкрутил фильтр - его скрутило, был дубовый, как из пластика. Покупал этот "оригинальный фильтр" в сетевом магазине запчастей за 600 руб. Поставил мановский за 1100. Проблема исчезла - работает ровно, сигнал низкого давления не горит. В сервисе говорят, что повезло. Остерегайтесь подделок!
Вот теперь расскажи про свою фразу "фильтр ставил оригинал"
и пойми меня, когда я мягко-премягко в этом сомневаюсь типа, хотя на самом деле я уверен на 99% что и фильтры ваши "оригинал" - ни разу не оригинал, и масла ваши 0W-20, при -10 застывающие до консистенции солидола (приехал такой в конфе декабря - масло сосиской из поддона выползало) - "такой же оригинал".
Вот поэтому я говорил тут не раз что 0-40 Лукойловское уже больше года как говнище голимое, подделка прям сразу с завода, производственная подделка, но кому-то хоть кол на голове тещи - "вся-сибирь-годами-ездит-всем-нормально".
Да, крик души. Просто явление - МАССОВОЕ.

Поменяй этот Бош на реальный настоящий оригинал. Хотя бы разок. Дай мотору "отдохнуть". Просто советую.

Всем привет! Хай 3.5, 2011 г. пробег 200 тыс. На улице -30. Машина завелась нормально (сразу не услышал посторонний звук в двигле) думал пока греется схожу в магазин. Через 15 мин подхожу и слышу двиг. работает как дизель, на центральном табло горит лампа низкого давления масла. Сразу заглушил. По сигналке температура двигателя успела прогреться до 37 градусов. Уровень масла в норме. Нигде ни чего не выбежало визуально. Что делать? готовить деньги на капиталку? или есть маленькая надежда на потепление и попробовать завести снова?

пс масло менял 2 тыс км назад. Ареол 5-W30
Состояние фильтра (очень тёмный) совершенно не соответствует понятию "поменян 2 тыс назад".
Я несколько дней назад менял у себя масло после пробега 6 тыс, причём на масле вязкостью 5W-40 - фильтр был в разы чище.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
10
Благодарности
3
Авто
3.5, полный, 2011
#10
Я указал сразу все как есть, без преувеличения. Фильтр, как бы "оригинал", т.к в магазине предложили дешевый китай за 300 руб., и этот "оригинал" (тойота на упаковке) по цене 600 руб. из якобы старых запасов. Естественно взял последний. Менял масло 2 тыс. назад сам. Зачем мне говорить неправду? Да, фильтр грязный весь, между рёбер фильтра тоже много грязи, хз почему так. Обычно он бывает чище.
Грешил бы на плохое масло, если бы не задубевший фильтр.
Обратился на форум за советом, в принципе я его получил, за что огромное спасибо!
Можно, не меняя масло, посмотреть/поменять масляный фильтр. Он должен быть не "смятый" а ровный.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#11
фильтр на разглядывали? блесток меллических в складках нет?
 
Сообщения
4.086
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#12
Я указал сразу все как есть, без преувеличения. Фильтр, как бы "оригинал", т.к в магазине предложили дешевый китай за 300 руб., и этот "оригинал" (тойота на упаковке) по цене 600 руб. из якобы старых запасов. Естественно взял последний. Менял масло 2 тыс. назад сам. Зачем мне говорить неправду? Да, фильтр грязный весь, между рёбер фильтра тоже много грязи, хз почему так. Обычно он бывает чище.
Грешил бы на плохое масло, если бы не задубевший фильтр.
Обратился на форум за советом, в принципе я его получил, за что огромное спасибо!
Фильтр грызный не из-за того что он левый , а из-за грязь внутри двс
 
Сообщения
10
Благодарности
3
Авто
3.5, полный, 2011
#13

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#14
Масло какое было? Производитель. А то тут у некоторых на лукойл подгорает.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#15
Масло какое было? Производитель. А то тут у некоторых на лукойл подгорает.
Ещё раз, для тех кто читал-читал, буквы видел, а смысла не понял.
Я много-много лет использовал масла Лукойл, начиналось ещё с полусинтетики 10-40 по цене, как помнится, 340 рублей за 4-литровку.
Потом у них появились масла получше, потом ещё лучше, потом, примерно 11-12 лет назад, стартовала серия "Генезис" в чёрно-красной ливрее.
Они оказались ОЧЕНЬ хороши, и ассортимент был широкий и по зольности и по вязкости.
А потом их производство было освоено и в Перми, на ПермьНефтеОргСинтезе, который после распила нефтегаза отошёл к Лукойлу.
По качеству это были очень хорошие масла.
А потом, несколько лет назад, качество ухудшилось. И даже официально ухудшилось. Можно сравнить, например, Полартек 0-40 и сделанный вместо него "армортек 0-40".
А в реале оказалось ещё гораздо хуже - база стала явно минеральной, вязкость 0-40 при 0 градусов оказалась выше чем у других масел 5-40, а ресурсные испытания на реальных моторах с магнитными пробками показали повышенное содержание магнитной пыли.
Поэтому уже больше года я вообще отказался от использования масел Лукойл, и в свои машины и в клиентские.

А вот у тебя, милый человек, как вижу - подгорело.
Спокойнее надо, без ненависти и истерики. Пиши что сам лично опробывал, а не свои бабские эмоции.
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
#16
повышенное содержание магнитной пыли.
Ну я и говорю, подгорает же.
Ты сильно так не плачь, принцесса, слёзки вытри. Вопрос то не к тебе был, а то ты уже перестарался, во всех темах про лукойл насрал.
 
Сообщения
10
Благодарности
3
Авто
3.5, полный, 2011
#17
Масло Areol 5W-30. Нидерланды. Поставщик по РФ - АРМТЕК.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху