Загибает ли клапана на 3MZ

Сообщения
2
Благодарности
0
#1
Загибает клапана на двигателе 3MZ (3.3л) в случае порыва ремня ГРМ? Взял машину недавно пробег 147 тыс. 2005г. Думаю до меня не меняли. Незнаю поставить в гараж или доездить праздники.
Откуда у всех такие маленькие пробеги?
 
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Курск
Авто
Хай 2.4 2004
#2
Гнет, а пробеги, тут кто на что учился:)
Праздники можно и доездить. Заявленный ресурс 100тм
 

Олег33

_____________
Сообщения
2.333
Благодарности
725
Адрес
Владимир
Авто
был 2.4моно2004г.
#3
Вот у меня пробег очень маленький, потому что езжу на ней только по выходным в супермаркет за колбасой.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#4
Вот я возил много-много лет машины из Германии и Америки. Пробеги последних Горцев: 91 тмиль, 38 тмиль, 67 тмиль. Все машины примерно в одинаковом состоянии. Вот что написал покупатель моей машины с пробегом 92 тмиль:

недавно ездил в сервис, подняли машину, посмотреть ходовку и пр. мастера реально охренели, спрашивают, где мол ее взял, говорят или она у тебя на консервации стояла или вообще зимы не видела, все говорят в отличном состоянии, даже придраться не к чему, так что еще раз спасибо за горца!

Касательно ГРМ. Не парься: штатная смена ремня там 90 тмиль:

http://smg.toyotapartsandservice.com/guides.php?v=8&y=2005&int_id=18&done=1

Такшта, после праздников поменяешь без фанатизма.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#5
У Desena ремень Грм оборвало в дороге, а клапана не загнуло...
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#6
У Desena ремень Грм оборвало в дороге, а клапана не загнуло...
У него обороты небольшие были.

Даже если есть проточки на поршнях, все равно может загнуть. Так что это как лотерея 50/50.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#7
У него обороты небольшие были.

Даже если есть проточки на поршнях, все равно может загнуть. Так что это как лотерея 50/50.
А какая разница, какие были обороты? Для загиба клапанов достаточно одного оборота коленвала
 

lexxmen

Dobriy_KOT
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
Toyota Highlander 4wd V-3.3, 2005
#9
У знакомого рвался на 3,3 два раза и оба раза ништяк ниче не погнуло новый ремень и поехал дальше, а вот на 2.4 если цепь порвет может лоюовину разнести в дребезги
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#11
Еще раз повторю: На 3.3 клапана не загибает! Но если движок кормился грязью и на проточках большой нагар, то может загнуть!
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.184
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#12
Еще раз повторю: На 3.3 клапана не загибает!
Саша, при всем моем уважении к тебе, я бы не стал давать такие опасные прогнозы, только со ссылкой на ОД или какие-либо доки от Тойоты.....
Но если движок кормился грязью и на проточках большой нагар, то может загнуть!
Эта фраза конечно позволит оправдаться в случае чего, но..... отмазываться потом придется долго)))

Это я по поводу помещения темы в ФАК
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#14
Думаю, что лучше поменять ремень и не думать"загнёт или нет".
 
Сообщения
1.759
Благодарности
237
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#15
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#16
Саша, при всем моем уважении к тебе, я бы не стал давать такие опасные прогнозы, только со ссылкой на ОД или какие-либо доки от Тойоты.....
Когда менял ГРМ на своем авто, задал этот вопрос своему механику.
В ответ на это, он при снятом ремне душевно так покрутил стартером.
 

lexxmen

Dobriy_KOT
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
Казахстан, Павлодар
Авто
Toyota Highlander 4wd V-3.3, 2005
#17
Я менял у себя вчера ремень и проворачивал ключем двигатель и головки обе ни к каком положение даже намека не было что клапана могут доставать, а насчет нагара большого тут мазай в точку попал случай был такой уже .. Вердикт 3MZ не гнет так что не парьтесь. гнет тока 3VZ и все ито 1 раз из 10 попыток
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#18
Есть разница между вращением стартером, гаечным ключом и работой двигателя, пружины клапанов не успеют оттянуть клапана и клапан вылетает дальше на работающем двигателе, особенно на скорости. Кому хочется- рискните!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#19
Но все равно меняйте ремень вовремя, тк в дороге обрыв ремня настроение испортит(а если на отдых!) И радость от того, что клапана не загнуло будет не такая большая.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#20
Есть разница между вращением стартером, гаечным ключом и работой двигателя, пружины клапанов не успеют оттянуть клапана и клапан вылетает дальше на работающем двигателе, особенно на скорости. Кому хочется- рискните!
Когда распред валы стоят на месте, то несколько клапанов открыты полностью! При вращении стартером поршня по любому достанут эту парочку.
Клапан, далше чем его распредвал выдвигает, не вылетит.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#21
Когда распред валы стоят на месте, то несколько клапанов открыты полностью! При вращении стартером поршня по любому достанут эту парочку.
Клапан, далше чем его распредвал выдвигает, не вылетит.
Вылетит! Еще как! Одно дело нажать на деталь, а другое- ударить молотком. Клапана при работе выходят на несколько десяток больше, чем на заглушенном моторе. Даже на ВАЗ 2109 ставят усиленные пружины клапанов при форсировании мотора, хотя там не гнет, чтобы успело оттянуть клапана.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#22
Распред, на исправной машине, после прогрева, не бъет по клапанам, а скользит по ним.
Усилинные пружины ставят тогда, когда ставят РВ с кулачками другой формы и клапан открывается больше. Нужно на оборотах больше 7-8 тысяч.
 
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
Караганда
Авто
3,3 2006г. Limited
#23
Касательно ГРМ. Не парься: штатная смена ремня там 90 тмиль:

http://smg.toyotapartsandservice.com/guides.php?v=8&y=2005&int_id=18&done=1
Самое полезное сообщение темы.
Спасибо!:drinks:

А то пробег 53 т.м. = 85 т.км.
И всё ломал голову менять на 100т.км. или нет, т.к. не хочется чтобы наши "спецы" лезли в отлаженный механизм.
А тут получается до 140 т.км. можно и не парится!
Причём в книжках наших тоже написано ресурс 100 т.км.
 
Сообщения
1.759
Благодарности
237
Адрес
Москва
Авто
Audi Q5 2012 2.0TFSI
#24
Коллеги, а на 1MZ должно загибать клапана при обрыве ремня?
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#26
С клапанами определились. А что будет с коробкой если на ходу включить заднюю передачу? В книге по БМВ было написано: коробка на глупые действия водителя не реагирует, но там электронное управление. В нашей книге подобной информации не нашел. Просто сегодня на ходу включил заднюю передачу, ничего не произошло, как ехала так и продолжала ехать, ни хруста, ни ударов, ни щелчков. Потом остановился- попробовал все передачи,работает как и раньше. Может скрытая поломка? Или все же у нас тоже умная коробка?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#27
С клапанами определились. А что будет с коробкой если на ходу включить заднюю передачу? В книге по БМВ было написано: коробка на глупые действия водителя не реагирует, но там электронное управление. В нашей книге подобной информации не нашел. Просто сегодня на ходу включил заднюю передачу, ничего не произошло, как ехала так и продолжала ехать, ни хруста, ни ударов, ни щелчков. Потом остановился- попробовал все передачи,работает как и раньше. Может скрытая поломка? Или все же у нас тоже умная коробка?
С коробкой можно только предположить.
Коробка у нас гидравлическая+стоят соленойды для принудительного включения какой либо передачи.
Так что я думаю, что тебе просто повезло, но масло проверить и сменить его если что непомешает.
 

Лексеич

Well-Known Member
Сообщения
920
Благодарности
98
Адрес
Москва
Авто
JEEP
#28
Ситуация совершенно без толковая: заезжаю на заправку ВР, везде очередь из 3-4 машин, самая правая колонка- одна машина РАВ4, за рулем молодая женщина, оплатила, заправляется. Закончила заправку, сама вышла, убрала пистолет, не отстегнув курок подачи топлива, села в машину и начинает укладывать свои длинные волосы, глядя в зеркало. Жду, закипаю, сигналю и моргаю фарами. Она подымает водительское стекло и продолжает делать прическу. На сигнал подходит заправщица(женщина) и спрашивает, в чем дело. Объясняю, что она могла бы и проехать на два метра, чтобы я поставил машину под заправку, на что слышу тупейший ответ: у нас клиент может стоять сколько хочет возле колонки. Все! У меня срывает клапана, я говорю, что заправка ваша дебильная и правила тоже. Сдаю назад и уезжаю, при выезде как-то произвольно переключил коробку на заднюю, как на механике, наверное, сам не понял как получилось, потом на нейтралку и газ- не едет и тут доходит, что я делаю!
На мерседесе я почти остановился и включил паркинг через заднюю, так у меня колеса юзом пошли, не смотрел на дорогу и думал, что машина уже стоит.
А здесь было все спокойно. Наверно японцы предусмотрели такой расклад, тем более для американцев. Кстати все записано на видео регистратор, но подключить его к компу не смог.
 
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
Караганда
Авто
3,3 2006г. Limited
#30
Сдаю назад и уезжаю, при выезде как-то произвольно переключил коробку на заднюю, как на механике, наверное, сам не понял как получилось, потом на нейтралку и газ- не едет и тут доходит, что я делаю!
А можно пояснить для тормозов, я что-то недопонял что вы сделали не правильно.
Вы стояли в режиме "D" и из него воткнули "R", так нельзя?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху