Приветствую, господа. Такая вот штука приключилась. Ремонтируя подвеску, решил проверить уровень масла и обнаружил почти сухой щуп.
Проехал около 5000 миль. Машина эксплуатируется с сентября месяца, после длительного простоя на площадке аукциона, в контейнере грузового корабля и в сервисе на почине.
Внимание, вопрос: с чего бы это и где копать?
Вроде не дымит, едет как положено (не с чем сравнивать, по ощущениям). В сервисе сказали, двигатель внутрях грязненький, закоксованый так сказать. И недавно наткнулся на рекламу раскоксовки двигателя. Пошерстил интернет, процедура вроде полезная, задумался...
Внимание, второй вопрос: кто нибудь эту процедуру делал, какие отзывы, стоит ли?
Заранее всем спасибо за ответы!
Проехал около 5000 миль. Машина эксплуатируется с сентября месяца, после длительного простоя на площадке аукциона, в контейнере грузового корабля и в сервисе на почине.
Внимание, вопрос: с чего бы это и где копать?
Вроде не дымит, едет как положено (не с чем сравнивать, по ощущениям). В сервисе сказали, двигатель внутрях грязненький, закоксованый так сказать. И недавно наткнулся на рекламу раскоксовки двигателя. Пошерстил интернет, процедура вроде полезная, задумался...
Внимание, второй вопрос: кто нибудь эту процедуру делал, какие отзывы, стоит ли?
Заранее всем спасибо за ответы!