Жду совета

Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Не имею
#1
Приветствую форумчан, прошу совета по приобретению горца, давно читаю и мечтаю об этой машине очень много положительного в сторону хайлендера, расматриваю в первом кузове, сам из Питера автомобилей на продаже не так много гдето машин 10, мой вопрос как вы считаете за 500-550 тр, можно приобрести надежного друга?или лучше подкопить, И где лучше в спб протестить двигло и коробку сделать диагностику? Заранее спасибо
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.596
Благодарности
16.225
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#5
Был и передний. На автору года два объява висела - 3,3 пер. прив.
Насчёт какую выбрать - 3,3 конечно лучший вариант, но можно любую.
2,4 только внимательнее выбирать надо, при перегреве вырывает резьбу в блоке.
Об этом много инфы на Камри-клубе.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
15.809
Благодарности
5.515
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#6
Не совсем так. 3.3 и переднеприводные были. У Кости хэпимена такой был. По поводу 2.4 - были случаи перегрева ГБЦ при этом шпильки выдергивает и срывает резьбу. Коробка на 2.4 только 4-х ступка, с ней тоже встречались поломки. Про мотор 3.3 и 5-ти ступку ничего негативного не встречал.
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Не имею
#7
Не совсем так. 3.3 и переднеприводные были. У Кости хэпимена такой был. По поводу 2.4 - были случаи перегрева ГБЦ при этом шпильки выдергивает и срывает резьбу. Коробка на 2.4 только 4-х ступка, с ней тоже встречались поломки. Про мотор 3.3 и 5-ти ступку ничего негативного не встречал.
Спасибо за ответы, маловато конечно машин в продаже 3 и 3.3л
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.596
Благодарности
16.225
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#8
Если полный привод не нужен, 2,4 тоже нормуль. Перегрев со срывом резьбы в основном от забитых радиаторов (тупо не моют). А если уж бяка приключилась - ремонтируют быстро и не дорого. Новая резьба, новые шпильки и прокладка. Обычно даже голову не ведёт.
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Не имею
#9
Если полный привод не нужен, 2,4 тоже нормуль. Перегрев со срывом резьбы в основном от забитых радиаторов (тупо не моют). А если уж бяка приключилась - ремонтируют быстро и не дорого. Новая резьба, новые шпильки и прокладка. Обычно даже голову не ведёт.
Если полный привод не нужен, 2,4 тоже нормуль. Перегрев со срывом резьбы в основном от забитых радиаторов (тупо не моют). А если уж бяка приключилась - ремонтируют быстро и не дорого. Новая резьба, новые шпильки и прокладка. Обычно даже голову не ведёт.
Спасибо за ответы, форумчане форум не без добрых людей, еще интересует вопрос реально пробить родной пробег с первого дня эксплуатации авто?
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.596
Благодарности
16.225
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#10

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.335
Благодарности
4.052
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#12
Реальный пробег - конечно же нет. Как он попадет? И в какую базу?
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.645
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#13
Я не думаю, что цены сильно изменились.
За 500-550 это будет 3.0 до 2004 года живой, рейстайл живой дороже.
Просто авто не убиваемое, вот и не продают, сами катаются.
 
Сообщения
115
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Toyota Highlander 04 2WD
#14
мне мой аппарат обошелся чуть больше 600 (с учетом замены стоек, дисков-колодок, замены жидкостей, комплекта зимней БУ резины на литье, трубки гидрача). так что купишь аппарат в твой бюджет и можно неспеша доводить до ума за 2-3 мес
 
Сообщения
6
Благодарности
0
Авто
Не имею
#15
А кто подскажет в СПБ, желательно северная часть города где можно достоино хая продиагностировать перед покупкой, на улице якорная есть сервис, ребята японцев ремонтируют может кто слышал что? или какое другое место
 

Celevra

New Member
Сообщения
19
Благодарности
7
Адрес
Город-Герой Ленинград
Авто
3.3 AWD 2005
#16
А кто подскажет в СПБ, желательно северная часть города где можно достоино хая продиагностировать перед покупкой, на улице якорная есть сервис, ребята японцев ремонтируют может кто слышал что? или какое другое место
Я себе взял за 635 3,3 2005 года. С 2008 года один хозяин и сам же он из америки пригнал для себя.
Привод кстати передний. Из вложений прям срочных оказались закисшие суппорта и как следствие убитые в хлам колодки и диски тормозные. Замена всея тормозная система с переборкой суппортов и заменой тормозухи обошлась в 40 допом поменяли фильтра и масло в двигателе. Делал на Лабораторной улице (не ой-то север, но и не прям юг) в сервисе специализирующемся на тойотах и лексусах, там же приговорили сайлентблоки и кое-что по мелочи типа начинающих потеть пыльников. Проверить машинку можно там, но сервис достойный и недостатка в клиентах нет, поэтому скорее всего только по записи. Почему там? Потому что прохожу ТО на рафике вот уже около 5-ти лет и ни разу нареканий на сервис не было.
 
Сообщения
115
Благодарности
10
Адрес
Санкт-Петербург
Авто
Toyota Highlander 04 2WD
#17
я свой аппарат перед покупкой диагностировал и после покупки обслуживаю в том же сервисе, где и предыдущую машину (Крайслер), находятся неподалеку от МРЭО на ш. Революции. Просто там отношения уже дружеские. Если интересует, могу дать координаты в личку
 

Самое читаемое за 5 дней

Сверху