синтетика и не синтетика это суждения автомобилистов из конца 80х...
подбирайте масла по вязкости, классу и допуску!
зы. ни на одной японской банке вы не найдете упоминания синтетика или минералка.
Прежде чем делать такие заявления,нужно больше информации изучить и по общаться со специалистами в данной области.
Много интересного тут:
http://www.oil-club.ru/ и не только
Спорить не буду и мнение автомобилиста 80-х оставлю при себе.
Фото Японских банок прикрепил.
На подбор масла не только допуск,вязкость и класс имеет значение.Ещё нужно учитывать качество используемого топлива,пробег авто,условия эксплуатации, климат, манеру езды,загруженность трафика,иметь представление о составе масел и его классификации,учитывать маркетинговый рекламный ход,посмотреть результаты реальных испытаний и т.д.
ИМХО.Выбор индивидуален,идеального масла не существует.
Если не вдаваться в дебри экономики, то масла Toyota 0W20 SM и Toyota 5W30 SM изготавливаются на основе рецептур масла Mobil, а Toyota 5W20 SL - на основе рецептур масла Esso (Mobil и Esso — это бренды концерна ExxonMobil, их льют часто на одном и том же заводе, но по различным рецептурам, Mobil более дорогой и премиальный бренд). Несмотря на это, все масла — отличного качества. Данные масла действительно очень хорошие и имеют только один недостаток, касающийся их использования за пределами Японии — это низкое щелочное число. Вообще исторически сложилось так, что большинство азиатских масел имеют низкое щелочное число и это, как правило, связано с хорошим качеством бензина. По итогам 2009 г Япония заняла 2 место в мире по качеству бензина, а Россия — 86. Исходя из этого большинство специалистов рекомендуют интервал замены японских масел 5 тыс. км. В зимний период, при условии постоянной эксплуатации и использовании автозапуска, этот интервал желательно сократить до 4-4,5 тыс. км.