Есть спецы по выбору и просмотру при покупке?

Egor!

Active Member
Сообщения
462
Благодарности
76
Авто
Highlander 2012
#32
И еще вопрос... иногда, когда сажусь в авто и завожу, есть ощущение что сам включается режим рециркуляции воздуха... это у меня руки слишком сильно размахивают и я сам случайно нажимаю, или таки глюк какой то или логика системы? (хотя ни разу не встречал чтобы печка в автомате сама управляля режимом циркуляции)
 

Egor!

Active Member
Сообщения
462
Благодарности
76
Авто
Highlander 2012
#33
жми кнопку
Посмотреть вложение 70279
а так, мануал бы вам почитать
Это ж принудительный обдув лобового в усиленном темпе (типа отогреть стекло зимой срочно)??? Во всех иных авто он отрубает ранее выбранный режим направления обдува + скорость обдува и направлять только на стекло и с максимальной скоростью вентилятора. И тут японцы намудрили и сделали не как у всех?
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.217
Благодарности
5.892
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#34
Еще вопрос общественности: режима обдува только на стекло у печки нет? На всех машинах привык к варианту стекло+ноги или только стекло. В морду вообще отказываюсь воздух принимать обычно, а тут видимо придется...
Вообще климат устроен отвратительно в Хае. Зимой после запуска дует в лицо вместо стекла.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#35
Во всех иных авто он отрубает ранее выбранный режим направления обдува + скорость обдува и направлять только на стекло и с максимальной скоростью вентилятора. И тут японцы намудрили и сделали не как у всех?
в хае тож самое, макс обороты, кондей, только лобовик. повторное нажатие возвращает -"как было"
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#36
хотя ни разу не встречал чтобы печка в автомате сама управляля режимом циркуляции)
есть такое, датчик загрязненности воздуха и все такое, но это не про хай
 

Egor!

Active Member
Сообщения
462
Благодарности
76
Авто
Highlander 2012
#37
в хае тож самое, макс обороты, кондей, только лобовик. повторное нажатие возвращает -"как было"
тогда зачем вы мне посоветовали жать эту кнопку?:)))) Меня то интересует дуть в лобовое в обычном спокойном режиме:)
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#38
Еще вопрос общественности: режима обдува только на стекло у печки нет? На всех машинах привык к варианту стекло+ноги или только стекло. В морду вообще отказываюсь воздух принимать обычно, а тут видимо придется...
Да есть.А как ты включаешь?
 

Egor!

Active Member
Сообщения
462
Благодарности
76
Авто
Highlander 2012
#39
кнопочкой mode перебираю доступные варианты. Среди них не нахожу варианта только стекло. Есть вариант стекло+ ноги и есть вариант только вперед, а варианта только стекло - не вижу(
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#40

Egor!

Active Member
Сообщения
462
Благодарности
76
Авто
Highlander 2012
#42
лайф хак:
после нажатия заветной кнопки, обороты и пр. можно отрегулировать по желанию, вручную
проверил, действительно, "чудны дела твои господи"... чувствую японская логика это что то новое для меня:)))
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
#43
Ну тут надо начинать с головы, т.к. мне в первую очередь не нравится как голова работает с низами, они отвратительно бубнящие и размытые, я сдучаю через bt с телефона яндекс музыку и мне пришлось басы на магнитоле поставить на -5, при этом даже для штатного радио стоят басы -4. Только не подумайте что я не люблю басс, у меня и саб когда то был на другом авто, просто я не люблю когда оно размазанное и больше не по ушам или в душу, а по затылку:)
Согласен на некоторых композициях прям беда на штатной голове с басами, тоже то ли -3 то ли -4 стоит для басов(
 
Сообщения
30
Благодарности
10
Авто
Toyota
#44
Климат устроен так на всех тойотах, включаешь любой режим и потом донастраиваешь в ручную - обороты и температуру.

По звуку в Хайлендере проблема низов это классическая проблема JBL, у них очень мало средних частот, но много низов, головное частично исправит эту проблему, но в целом если Вы меломан, и слух развит, и это нервирует, то придется менять. В целом это заводское стандартное устройство, на что в Тойоте, как и у многих других никогда упора не делали, поэтому данный момент под самостоятельный тюнинг.
 

Egor!

Active Member
Сообщения
462
Благодарности
76
Авто
Highlander 2012
#45
Ну по климату слава богу уже разобрались, из дел житейских осталось разобраться со звуком. Магнитола у меня без навигации, но с чейнджером на 6 дисков, полагаю что это вариация без jbl, что не отменяет плохого звука)))
 

Egor!

Active Member
Сообщения
462
Благодарности
76
Авто
Highlander 2012
#46
Кстати еще из наблюдений - пол под ногами водителя не ровный, чуть левее центра как будто углубление эдак на 1-2 сантиметра, нога по идее левая туда ставится не плохо:) у всех так?:))))
 
Последнее редактирование:

Egor!

Active Member
Сообщения
462
Благодарности
76
Авто
Highlander 2012
#47
Еще вопрос к общественности (чтобы не плодить новые темы): а как работает полный привод на этом корыте? Как понимаю по умолчанию идет распределение тяги перед/зад 50/50 и дальше соответственно на оси 50/50. Что происходит в момент проскальзывания одного из колес? двух колес одной оси? Двух колес разных осей? Что делает система курсовой устойчивости? Подтормаживает проскальзывающее колесо? При отключении системы курсово устойчивости оно прекращает вмешиваться в работу механики и можно буксовать? Блокировки дифов ставить сюда полагаю нет смысла?:)

Какие вообще рекомендации по езде по бездорожью? (в лес за грибами по лужам и грязи) ?

У меня нет опыта полного привода, есть только опыт переднего с блокировкой диференциала:)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху