Доброго времени суток, коллеги!
Купил хай 2011 года 3.5 л., поменял масла в двигателе, коробке и редакторах. Начал замечать, что при заводе из глушителя идет дым белого цвета. После прогрева он пропадает, но при нажатии педали газа иногда начинает идти. Также заметил, что если завести двигатель дым не идет, но если нажать педаль газа и отпустить, начинает идти.
Двигатель работает нормально, не троит, едет хорошо. На диагностике сказали, что проблем нет, но на первый цилиндр дается на 10% больше топлива.
В чем может быть причина? Маслосьемные колпачки, а может кольца - что хуже? Еще где-то читал, что на хае до 2009 года человек заменил клапан картерных газов, перестал дымить. Он есть на наших хаях?
Прошу совета.
Купил хай 2011 года 3.5 л., поменял масла в двигателе, коробке и редакторах. Начал замечать, что при заводе из глушителя идет дым белого цвета. После прогрева он пропадает, но при нажатии педали газа иногда начинает идти. Также заметил, что если завести двигатель дым не идет, но если нажать педаль газа и отпустить, начинает идти.
Двигатель работает нормально, не троит, едет хорошо. На диагностике сказали, что проблем нет, но на первый цилиндр дается на 10% больше топлива.
В чем может быть причина? Маслосьемные колпачки, а может кольца - что хуже? Еще где-то читал, что на хае до 2009 года человек заменил клапан картерных газов, перестал дымить. Он есть на наших хаях?
Прошу совета.