Дует но не греет печка заднего ряда хайлендер 2013 года

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.946
Благодарности
568
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
#31

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.946
Благодарности
568
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
#32
Он подключен к климату, имеет 3 нити нагрева, общей мощностью 0.6кВт! Работать начинает сразу
Да, как я и говорил, просто постепенно подключает нити.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#33
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#34
Да, как я и говорил, просто постепенно подключает нити.
Вообще то я форумчанину из Сургута советовал как начать греть воздух в салоне раньше чем "Авто" надумает включить вентилятор печки и начнет подавать тепло. Через сколько минут в Сургуте сейчас климат в "Авто" запускает вентилятор, друг интересуется?
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.946
Благодарности
568
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
#36
Вообще то я форумчанину из Сургута советовал как начать греть воздух в салоне раньше чем "Авто" надумает включить вентилятор печки и начнет подавать тепло. Через сколько минут в Сургуте сейчас климат в "Авто" запускает вентилятор, друг интересуется?
Ничего не понял, ну ладно.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.725
Благодарности
1.475
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#37
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#38
Ничего не понял, ну ладно.
Следи за руками. Стоит с вечера рядом два Хая3. На улице -1. Заводим оба одновременно. В одном выключаем на климате "Авто" выставив на скорость обдува 4 деления. На другом "Авто" не выключаем. В первой машине теплый воздух из воздуховодов начинает идти через 2 минуты, во второй через 7 минут. В какой машине через 7 минут после старта двигателя будет теплее в салоне, первой или второй?
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#39
В такой мороз на третьем ряду и со вторй печкой будет не Ташкент
А Ташкента или сидеть в трусах никто не обещал. Если на заднем климате выставить печку "в ноги" и добавить как тут пишут 28 С, то у задних на третьем ряду будет теплее намного через 20 минут чем без задней печки вообще. Спроси Дядю Мишу))))))
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.946
Благодарности
568
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
#40
Да, это ещё в 2015 году знал. Я не про это. А про то, что вы пишите, что отвечаете форумчанину, хотя уже несколько постов отвечаете на мои. Вы посмотрите хронологию.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#41
Что не так? Сегодня проверил, на 2,7 все так! Более того, нихрена не горячий, как спереди.
Миша, конечно у меня машина говно, но и у меня печки работают СРАЗУ, но и при этом и у ТЕБЯ через минуту после запуска горячий НЕ идет, если только чуть теплый, сиживал в "нормальном", та же ерунда, может греет быстрее, но и все на этом все отличия в отоплении заканчиваются...

"переобулся"... но сзади-то откуда снизу, сидушки складываешь 2го ряда? Или спинку греешь, а она салон прогревает?

Соберусь масло менять, приеду спецом за твоим тотачи, захвачу секундомер, заодно и продемонстрируешь "чудо" горячее минутное, отстающее по фазе...
И как задний редуктор и кардан влияют на работу печки после прогрева авто...

Серега тебе уже сказал, но повторю...
Вот не "свисти", ты обивку потолка снимал? Если нет, то не знаешь, если да, то видел, какие там уплотнения, тонкий паралончик, теплоизоляции самих воздуховодов нет совсем + голая крыша, а сами пластиковые воздуховоды еще и широкие, и греют они, помимо салона, как раз пространство над крышей и под панелями задними, т.е. приличная часть КПД впустую.


говорил про это....


Про Сургут согласен, не Майями...
Ну, давай разбираться заново, раз с первого раза туго пошло у тебя.
http://highlander-autoclub.ru/forum...о-ряда-хайлендер-2013-года.17799/#post-753079

Мысль 1.
Первый твой вариант:
Печка начинает нормально работать после полного прогрева ДВС + 10 минут...
Второй твой вариант:
...конечно у меня машина говно, но и у меня печки работают СРАЗУ...

Вот то что ты сейчас начнёшь юлить и извиваться - это как раз и есть "переобувка в прыжке".

Мысль 2. Ты => мне:
у ТЕБЯ через минуту после запуска горячий НЕ идет, если только чуть теплый, сиживал в "нормальном", та же ерунда, может греет быстрее, но и все на этом все отличия в отоплении заканчиваются...

Я => Тебе:
У тебя машина - ущербная - нет двух цилиндров в моторе, нет раздатки и заднего привода. И, самое главное - она сделана НЕ ДЛЯ РОССИИ, а для тёплой Америки. И там может чего угодно не быть - не быть, например, 150-амперного генератора 6,3-килограмммового под номером 27060-31162, а вместо него может быть, например, 6,18-килограммовый 130-амперный 27060-31141, а может и ещё меньше (кстати,- проверь!), а может не быть в задней печки электроТЭНа, а может и в передней тоже его не быть. У тебя машина - СОВСЕМ другая, только внешне на наши, нормальные, похожая. :p
Поэтому в чём ты там "сиживал" - История умалчивает. Может в таких же, для Флориды сделанных. Я знаю массу случаев когда для разных рынков идут разные радиаторы. И радиаторы печек, и радиаторы основные, и даже радиаторы АКПП. А клиенты даже не догадываются при этом - почему машины столь сильно отличаются.

Мысль 3:
Ты:
если третий ряд закрыт, выключи направление "В НОГИ", оставь только верх (крышу), иначе просто потери...
Хохол:
Миша, ну какое КПД 100% от задней печки, какое тепло в салон? Воздуховоды задней печки «греют» пространство между железом и потолком, а точнее улицу, или сложенное сиденье третьего ряда.
Я:
Если ставишь "воздух в ноги", то он туда идёт, а не в воздуховоды на потолке. Поэтому есть там на потолке теплоизоляция между трубами и крышей или нет - не имеет ни малейшего значения. Всё тепло идёт вниз салона, в ноги, и сложены задние сиденья или разложены - неважно по большому счёту - всё тепло - в салон, а не на крышу.

Впрочем, если ты понять этого всего НЕ ХОЧЕШЬ - то тебе ничего не поможет. :oops::p:cool:
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#42
Миша, народ требует тёплого-горячего из верхних воздуховодов второго и третьего ряда, некоторые о существовании нижних дефлекторов в ноги третьего ряда не подозревают, т.к. третий ряд не раскладывали никогда, а мануал не читают. Требуют, так как им дует оттуда (сверху) зимой только холодным. Народ бросается на форум и просит совета куда бежать и шо ремонтировать, дать контакты нормальных мастеров. Многие говорят, а вот у меня на Ваге, а вот у меня в Мерсе, а вот у меня в Вольво там было горячее, где оно, почему мать вашу..................?
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#43
Ну, давай разбираться заново
Мысль 1.
Первый твой вариант:
Печка начинает нормально работать после полного прогрева ДВС + 10 минут...
Второй твой вариант:
...конечно у меня машина говно, но и у меня печки работают СРАЗУ...
Вот то что ты сейчас начнёшь юлить и извиваться - это как раз и есть "переобувка в прыжке".
А давай!
И НЕ НАЧНУ! Однако
Ты читать-то умеешь?
Я и не отказываюсь: Начинает работать, НО НОРМАЛЬНО работает (т.е. греет по полной) только после полного прогрева+10 минут (может соврал -5-7 - но смысла не меняет)! Одно другого НЕ ОТМЕНЯЕТ и НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ друг другу!
Мысль 2. Ты => мне:
у ТЕБЯ через минуту после запуска горячий НЕ идет, если только чуть теплый, сиживал в "нормальном", та же ерунда, может греет быстрее, но и все на этом все отличия в отоплении заканчиваются...

Я => Тебе:
У тебя машина - ущербная - нет двух цилиндров в моторе, нет раздатки и заднего привода. И, самое главное - она сделана НЕ ДЛЯ РОССИИ, а для тёплой Америки. И там может чего угодно не быть - не быть, например,
СОГЛАСЕН! Но я также говорил, что сидел в НОРМАЛЬНОМ (для тебя) японском для РОССИИ...у соседа по даче именно такой...

Мысль 3:
Ты:
если третий ряд закрыт, выключи направление "В НОГИ", оставь только верх (крышу), иначе просто потери...
Хохол:
Миша, ну какое КПД 100% от задней печки, какое тепло в салон? Воздуховоды задней печки «греют» пространство между железом и потолком, а точнее улицу, или сложенное сиденье третьего ряда.
Я:
Если ставишь "воздух в ноги", то он туда идёт, а не в воздуховоды на потолке. Поэтому есть там на потолке теплоизоляция между трубами и крышей или нет - не имеет ни малейшего значения. Всё тепло идёт вниз салона, в ноги, и сложены задние сиденья или разложены - неважно по большому счёту - всё тепло - в салон, а не на крышу.
Ты безусловно прав, ТЕПЛО ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ....
и если все тепло в ноги есть небольшие НО...
- КПД от такого обогрева сильно ниже 100%, т.к. греет спинки второго ряда и подголовники и верх сидений третьего сложенного ряда
- и дальше вверх это куда? В багажник?
- и что, холодный воздух под обивкой горячим воздуховодом не греется - ПОТЕРЬ НЕТ совсем, посмотри там справа, где проложен воздуховод? Также там в соединениях воздуховоды не "сифонят" случаем?

Чего я не хочу понять? Что гнать воздух сзади вниз и этим греть спинку - это лучше, чем гнать сверху?

Если я не прав, я так и скажу и признаю ошибку.
 
Последнее редактирование:

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#44
Миша, народ требует тёплого-горячего из верхних воздуховодов второго и третьего ряда, некоторые о существовании нижних дефлекторов в ноги третьего ряда не подозревают, т.к. третий ряд не раскладывали никогда, а мануал не читают. Требуют, так как им дует оттуда (сверху) зимой только холодным.
Так Миша и говорит, нах выключить крышу и включить ноги, и будет счастье...и крыша просто напросто не нужна.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#45
Так Миша и говорит, нах выключить крышу и включить ноги, и будет счастье...и крыша просто напросто не нужна.
А законы физики, горячий вверх холодный вниз? А закон Архимеда, а правило буравчика, а закон сохранения энергии?
 
Сообщения
129
Благодарности
13
Авто
3,5 4ad 2012
#46
Вот смотри. Сегодня у меня утром машина показала -1. Завел, режим "Авто" не отключал. На климате иконка "в ноги". Ровно 5 минут климат не включал сам обдув, вентиляторы не работали, рукой в ногах водителя никакого воздуха, тем более теплого, не почувствовал. Через 5 минут стрелка температуры дошла до нижнего деления и климат включил вентилятор на одно деление, вентиляторы зашумели, поток воздуха в ноги рукой чувствуется. Через пару минут он стал теплеть, климат включил обдув на два деления. Получается, что тэн включился через 5 минут с началом работы вентиляторов когда стрелка температуры достигла нижней отметки. А через сколько по времени это произойдет при -10, -20, -30 и т.д.?

По моей же методе, описанной выше, с отключением режима "Авто" тэн включается сразу !!! Я вроде пробовал и при +10 выключать "Авто" и тэн тоже работает. Может в "Авто" режиме он и не включается при температуре больше +5. Сегодня вечером с работы буду ехать проверю еще раз включится сразу без "Авто" или нет. Машина в паркинге, там +7.
Добрый вечер всем. ,,Климат не включает вентиляторы...,, , Вы имеете ввиду передний и задний вентиляторы?
 
Сообщения
129
Благодарности
13
Авто
3,5 4ad 2012
#47
Салонная печка у меня всегда ,,в ноги,, , через потолок нет смысла и правда греть крышу, ещё так получается, когда салон прогрет и поток сверху, то с правой стороны теплый, а с левой почти холодный, сидящим это не нравится)), а снизу всегда горячий.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#48
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#49
Салонная печка у меня всегда ,,в ноги,, , через потолок нет смысла и правда греть крышу, ещё так получается, когда салон прогрет и поток сверху, то с правой стороны теплый, а с левой почти холодный, сидящим это не нравится)), а снизу всегда горячий.
В ноги второго ряда идёт от передней печки. Над дверями второго ряда от задней печки. Она стоит в заднем правом крыле, того правому ближе и в голову теплее чем левому. Длинные не утеплённые воздуховоды.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#50
Электротэн включается при температуре на улице ниже +5,и выключается когда двигатель прогревается больше 70 градусов.
Как я и говорил. Температура +7, тэн без режима «Авто» включается, через минуту идёт ощутимо тёплый воздух. Двигатель холодный.
 

Вложения

Сообщения
129
Благодарности
13
Авто
3,5 4ad 2012
#51
В ноги второго ряда идёт от передней печки. Над дверями второго ряда от задней печки. Она стоит в заднем правом крыле, того правому ближе и в голову теплее чем левому. Длинные не утеплённые воздуховоды.
Абсолютно правильно ))
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#52
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#54
Для пары спецов не сложно и не долго. Разбирать надо весь багажник и т.д. Я утеплил и обесшумил как закатывали потолок в алькантару, заодно суперсверчка там победили.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#55
через потолок нет смысла и правда греть крышу, ещё так получается, когда салон прогрет и поток сверху, то с правой стороны теплый, а с левой почти холодный, сидящим это не нравится)), а снизу всегда горячий.
так он длиннее и имеет еще соединения ....


Не очень, просто время нужно, если аккуратно....если сам, то все равно лучше иметь помошника, т.к. можно сломать потолок (большой он), когда будешь вытаскивать...
А если уж разберешь, то утепляй УСЁ...воздуховоды, соединения...
 
Последнее редактирование:

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.946
Благодарности
568
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
#57
Салонная печка у меня всегда ,,в ноги,, , через потолок нет смысла и правда греть крышу
Я часто включаю через верх, особенно когда запотело, там на большой скорости быстрее все происходит. А летом то всегда холодит лучше через верх.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.655
Благодарности
4.505
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#58
Таким поролоном достаточно для утепления?
Нет...это одна трубка с завода обернута, чтобы не скрипело. не терлось....что-то типа того- ерунда полная в плане утепления.
у воздуховодов стыки "сифонят", там смешная полоска паролончика в качестве уплотнителя использована, держатся они тоже не очень, у меня (правда машина старая и не та ;)) прямо гуляли, не думаю, что что-то сильно поменялось. Если утеплить меньше будут греть/охлаждать пространство за обшивкой, весь теплый воздух в салон, соответственно....
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#59
Всем привет! Парни, подскажите, задняя печка на хае дует но не греет, холодный воздух идет. Может есть кто с Сургута? Подскажите СТО с грамотными парнями обслуживать своего хайлендера. Спасибо!
А ты откуда именно? В Сургуте пока знаю только кузовной цех отличный :)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху