Дрифт на highlander 2014

Тема в разделе "Toyota Highlander 2014", создана пользователем Жогов, 25 янв 2015.

  1. Жогов
    Оффлайн

    Жогов Active Member

    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Волгоград
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
    У нас тут в Волгограде устраивают любительский зимний слалом для всех желающих. Я участвовать вроде бы не собираюсь, так посмотреть съезжу.
    Но где- то в глубине души конечно хочется. Прекрасно понимаю что автомобиль совершенно не приспособлен.
    Такие упражнения также не понравятся автомату, электромуфте, приводам, шипам на резине наконец.

    Вопрос в следующем: кто-нибудь имел опыт такого измывательства над машиной и какие были последствия?
     
  2. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    Ну так у тебя такой хороший момент появился. Так что опробуй хая.
    Потом нам расскажешь как понравилось ему или нет. И какие последствия будут.
     
  3. Tarzan
    Онлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    На льду и снегу минимум каких либо негативных последствий для узлов и агрегатов.
    Для акпп разве что повышенные обороты двигателя приведут к более быстрому износу рабочей жидкости.
    На предыдущем кроссовере выезжал на лед озера, без фанатизма можно и покататься, заодно и поведение awd и подвески изучите.
    Но imho идея только лишь для развлекаловка.
     
  4. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.575
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Я на прошлом Кроссере любил иногда покрутиться на месте. Отключаешь стабилизацию, руль максимум вправо/влево и газ на не сильно большие обороты :)
     
  5. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Всегда, если есть свободное и безопасное скользкое пространство(обычно на работе на базе) стараюсь покрутить авто. Очень помогает почувствовать его, и на дороге в заносе уже четко понимаешь что к чему. На Хае еще не пробовал, в этом сезоне ни разу не было чтоб на базе скользко было...
    Будешь дрифтить, отключай всю электронику. Можно потом и с ней попробовать, чтоб сравнить, где на на нее стоит надеяться, а где лучше отключать.
     
  6. Dmitriy-8-5
    Оффлайн

    Dmitriy-8-5 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2014
    На обледенелое кольцо перекрестка вхожу с ускорением, когда морда "плыть" начинает, бросаю газ. И машина идет "веером". Вся электроника включена. Если в ходе скольжения нажать на газ-никакой реакции, а на тормоз или рулем в обратную сторону крутить - начинает пищать и хрустеть тормозами.
     
  7. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Хорошо, что я живу не в Ханты- Мансийске.
     
  8. Niral
    Оффлайн

    Niral Active Member

    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    2011
    Боюсь раздатка таких издевательств не переживет.
     
  9. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5

    ??? хороший городишка, чтоб так говорить нужно там побывать :)

    А по теме, мне нравиться как срабатывает электроника, сегодня вписался в поворот на широком перекрестке видя что вслучае чего отторможусь и т.д. влетел вывернул руля и под 90 градусов вошел и поехал дальше, одно напрягает порой авто еще элекроника не отпустила лампочка антизаноса мигает, а авто уже на заданной траектории и вроде бы уже можно притопить но еще держит. У кого зимняя шипованая резина (нормального производителя) тот будет доволен поведением авто на зимней дороге.
     
  10. Andrey77
    Оффлайн

    Andrey77 Active Member

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Реутов
    Автомобиль:
    Toyota HIGHLANDER-3
    На предыдущей машине любил погонять, на Хае попробывал на стоянке с отключеной электронникой не получилось. Как время будет попробую на лёд выехать.
     
  11. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.575
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Ну я тоже тогда выложу своё видео :)
     
  12. MADex
    Оффлайн

    MADex Active Member

    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Московская область
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3,5 Luxe JBL ЧЁрный на белом
    Пробовал на заледеневшей пустой стоянке, нифига не идет в занос, не с электроникой не без, просто прогнозируемое скольжение начинается, если была бы возможость на зад хотя бы 60-80% момента перекинуть тогда да зад бы крутануть можно было бы, а тут тебе не ручника не момента, чем еще оперировать, в этом плане машина стабильная и не озорная.
    Тур например на скользкой дороге жопой повилять любит, и без электроники делает это очень активно
     
  13. Tarzan
    Онлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Мы с друзьями :)




    ЗЫ: Копейка не наша :). Копейка на "злых" шипах.
     
  14. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Вопрос не к Х-М, а его жителю входящим в обледенелое кольцо "веером".

    ИМХО, ездить надо так, что бы штатные системы безопасности включались по минимуму.
    Нет, я доверяю электронике, но береженого бог бережет.
    И я не хочу видеть рядом с собой людей входящих веером в поворот и проверяющие способности спасительной электроники.
     
    Sever11, Tarzan и Titan5 поблагодарили за это.
  15. Dmitriy-8-5
    Оффлайн

    Dmitriy-8-5 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2014
    Я это делаю ночью, на пустых дорогах или в любое время суток на безлюдных открытых площадках. Считаю, что опаснее те участники движения, которые не знакомы со свойствами своих авто, и в экстренной ситуации не смогут точно и с минимальными рисками выполнить маневр. И это единственный способ определиться с моделью зимней резины, которая подходит именно Вам.
    Одним Ханты-Мансийском не ограничиваюсь ;-) На раздатку мне плевать - живу 1 раз. (Кстати, у всех авторов видео выше, раздатка не пережила таких издевательств?)))
     
    Asus и Buliwyf поблагодарили за это.
  16. Dmitriy-8-5
    Оффлайн

    Dmitriy-8-5 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2014
    Моя мечта - белый mark-II '93-96г.в. с тем самым 1JZ-GTE!
     
  17. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Ну вопросов нет, раз не на дорогах общего пользования.
    Честь и хвала.
    А марковник живой такой не найти, а те что есть те как семечки стоят.
    Ибо пацанва на них ездит в последнее время.

    Ели че- от марковников держусь подальше)))
     
  18. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    От чайников тоже/))
     
  19. Dmitriy-8-5
    Оффлайн

    Dmitriy-8-5 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2014
    Да, мечта для меня уже несбыточная)))
     
  20. alexkekc
    Оффлайн

    alexkekc Active Member

    Благодарности:
    39
    Адрес:
    vrn
    Автомобиль:
    lux 2014
    Скажите, а на Газели дрифтовать не пробовали? Как идет, норм?

    Если честно, мне в повороты страшнова-то заходить на скорости, не то что дрифтовать, машина высокая и тяжелая, можно и несовладать.
     
    Жогов поблагодарил за это.
  21. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.299
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    Уже было в "Так и ездим"
     
  22. alexkekc
    Оффлайн

    alexkekc Active Member

    Благодарности:
    39
    Адрес:
    vrn
    Автомобиль:
    lux 2014
    Нет, я лучше не буду пробовать...
     
  23. Dmitriy-8-5
    Оффлайн

    Dmitriy-8-5 Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2014
    Нет ручника? Есть ножник!)
    После нового года товарищ пробовал в Вартовске на открытой свободной площадке - отлично работает! (авто QX-80).

    ...на Форде красиво дугу пишет, аккуратненько!
     
  24. Koker
    Оффлайн

    Koker Active Member

    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 Акпп. 4wd 2014
    С включенной системой стабилизации машина очень хорошо ведет себя на скользкой дороге и снегу. А вот покататься боком и подрифтить вполне можно. отключал систему стабилизации полностью и выжаривал боком по снежно-ледяной площадке. крутится классно. боком отлично едет. если научиться дозировать правильно газ то очень хорошо можно скользить и даже почти получился полицейский разворот. :) НО все удовольствие длиться не долго. наша гребаная тупая муфта jtekt(в сравнение с Халдексом в тигуаше и Магна в киа спортаж 3) которая очень быстро перегревается и вообще достаточно мало жрет момента от движка в режиме Авто мешает всему удовольствию. Летом на песке за 5-10мин вообще масло перегрел так что дымилась потом минут 5. после скольжения на любом покрытии и давить хорошо на газ 2-5мин сначала загорается предупреждение о перегреве и потом уже входит в аварийное состояние а потом вообще переднеприводная тачка становиться. так что аккуратно.
     
  25. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.828
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Ты это, береги себя. И еще, будешь продавать ищи лоха не на этом форуме.
     
    Light поблагодарил за это.
  26. MADex
    Оффлайн

    MADex Active Member

    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Московская область
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3,5 Luxe JBL ЧЁрный на белом
    Пробовал прошлой зимой, на обледеневшем поле, правда без хардкора и перегревов,нифига боком не идет, передние гребут лучше чем задние и отключение стабилизации долгим удержанием не помогает. Просто боковой снос, задом не метет вообще, даже выжатый ножник ситуации не сильно помогает. Если бы на зад кидалось более 50% момента, то все могло быть
     
    Sever11 поблагодарил за это.
  27. AlexEr
    Оффлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    На самом деле, я тоже при удобном случае всегда "пробую" дорогу, до дрифта не дохожу конечно, но поведение машины надо понимать..
     
  28. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.575
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    А ты включал блокировку заднего моста?
     
  29. MADex
    Оффлайн

    MADex Active Member

    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Московская область
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3,5 Luxe JBL ЧЁрный на белом
    Да, конечно, все возможные варианты испробовал. Перед все равно вывозит нос наружу и не дает жопе обогнать его
     
  30. Ki__Lo
    Оффлайн

    Ki__Lo Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Башҡортостан Республикаhы
    Автомобиль:
    наконец то
    Сначала нужна выключить трекшен контроль(он рубит газ), потом систему стабилизации( тормозит буксуюшие колеса) ,потом автомат в секвентальный режим, ограничить 2ой передачей, чтобы вверх непереключался и момент не падал. И жгешь только подальше от людей и столбов.

    Сначала перегреется муфта на жопе и рубанется потом , перегреется коробка.

    П.с. в нижневартовск тоже не поеду теперь:)
     

Поделиться этой страницей