Ну вот, "не было печали- купила баба порося". Подъехал к официалам показать эту запотелку перед дорогой на юг в середине июля, может из за датчика давления масла ( как мне подсказали мол часто так бывает) Офы изучили вопрос и пригласили на ремонт, мол не из за датчика. Напомню-двигатель 2.7 1AR-FE.На просторах инета народец тоже эту темку обсуждает и там что то с передней крышкой на герметике. И переделывают люди и всё равно начинает потеть. после 1000 км уровень ушел мм на 3 на щупе, долил до полного ещё через 600 ( по югам) опять ушёл- посоветовали бывалые не доливать масла до верхней отметки- ещё 1000 км - уровень остался на прежнем месте и вроде как "потение" не активировалось )) Вот и думаю,может не стоит отдаваться в руки "мастеров" а продолжить наблюдать. Ну не течёт ведь, а лучше чем заводская сборка вряд ли парни сделают и качество сальников З/П тоже неизвестно.???!!!!!! И как герметик ляжет? Кипит голова.
Вроде как по гарантии(последний шанс ) но какие там спецы и что потом делать если накуролесят .Двиг работает достойно и без всяких траблов. На сузужке тож потел двигатель но ничего, так и продал и не проблема. Или не стоит переживать. Что думаете? Я тут вспомнил как в армии в 88 году пришлось самому менять прогоревшую прокладку головки блока цилиндров на ГАЗ-53,вспомнил студенческую поговорку про методичку и экзамен, достал руководство по ремонту авто и в полумраке гаража поменял. Завелась, ездила. Но больше 80 км/ч не разгонялась
. Вот так и там вдруг - Сидоров,меняй!!! - Да я ж не разу туда не лазил,шеф!!- Из Тойоты пришло одобрение,меняй а то уволю!!
. Выручайте, советуйте, жду.