Доводчики стекол.

Тема в разделе "Салон", создана пользователем VladiC, 22 ноя 2012.

  1. VladiC
    Оффлайн

    VladiC New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 4х4, 2010
    Есть информация, что при использовании дилерского оборудования через OBD и небольшой настройке в дверях Хайлендера можно реализовать доводчик стекол. Никто не в курсе?
     
  2. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    было бы супер. но откуда инфа. Саша бы знал
     
  3. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    У меня на Venz'е таких опций точно нет. Да и окна я редко открываю :)
     
  4. Д_К
    Оффлайн

    Д_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Ford Edge 2014
    Доводчик есть - но только на водительское стекло. Включается подачей необходимой команды в шину. По крайней мере на американце.
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Это не доводчик, а функция комфорт и она только на одно стекло.
     
  6. Niral
    Оффлайн

    Niral Active Member

    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    2011
  7. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    такой блок?
     
  8. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Нельзя. Там и проводки нет и кнопки кастрированные, кроме водителя.
     
  9. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    А зачем из Китая везти, их же здесь полно в любой конторе по установке сигнализаций! :dntknw:
    http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=1&clid=505&text=доводчик+стёкол
     
  10. Niral
    Оффлайн

    Niral Active Member

    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    2011
  11. Niral
    Оффлайн

    Niral Active Member

    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    2011
    Похож)
     
  12. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    из Китая подключается разъем-в-разъем - ничего не нужно разрезать.
     
  13. Павел Блинков
    Оффлайн

    Павел Блинков Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012г
    А кто нибудь пробовал подключить ?
     
  14. Ксюша
    Оффлайн

    Ксюша Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Загорянка,Королёв
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD, 3MZFE 3300CC 24-VALVE DOHC EFI ,полный,2009
  15. Павел Блинков
    Оффлайн

    Павел Блинков Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012г
    Даааа... Теперь бы еще кто научил заказывать......Ни разу не пробовал.
     
  16. Niral
    Оффлайн

    Niral Active Member

    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    2011
    Легко, там все понятно) Просто попробуй.
     
  17. Павел Блинков
    Оффлайн

    Павел Блинков Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 полный 2012г
    Вечером попробую....
     
  18. shuppe
    Оффлайн

    shuppe Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 2011
    а если попробовать поставить блок клавиш со всеми автоматическими кнопками с другой тойоты например с авенсиса 2003г по расположению они вроде такие, может тогда будут в автомате закрываться и открываться хотябы с главной панели или дело не в клавишах вообще. Мож кто уже пробовал и не стоит заморачиваться?
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Не будет, пока моторчики в дверях не поменяешь(первое, что нужно сделать)
     
  20. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Во, тоже о другом блоке думал! Но не на предмет закрытия, потому как вкурсе про другой привод, а про подсветку. Вроде как в Крузаке, такая же панель на водительской двери, но все кнопки с подсветкой. Подойдёт или фишку резать? :)
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В каком именно крузаке? Посмотрел бы при случае...
     
  22. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.064
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Мне ставили сигналку доп. С ней воткнули еще блочек отдельный для дожима стекол. Правда стекла с сигналки закрываются не синхронно, а по очереди. Но закрываются, открытыми не оставишь в спешке.
     
  23. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну это обычный доводчик за 500-1000 рублей делает, а водительское и так поднимается...
     
  24. polsn
    Оффлайн

    polsn Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    3,5 2011г.
    Понимаю что тема старая, но тем не менее хочу реализовать данную функцию т.к. привык на старой машине, удобно, да и за детьми окошки проверять не нужно. Я конечно нашел аналогичный блок на али только цена нынче на него 2500 - 6000 руб. да и ждать месяц - полтора, вот и думаю теперь как установить блок другого типа, не думаю что он чем то кардинально отличается кроме подготовленных проводов и разъемов, встречал в местных магазинах доводчики предположительно на рос. автопром. На прежней машине опель зафира данная функция реализовывалась довольно просто, на родном брелке есть функция закрытия и открытия всех окон (если только она активирована в БК) путем удержания кнопки закрытия или открытия машины, таким образом из блока штатной сигнализации в блок управления стеклоподъемниками шел провод который при замыкании на массу начинал закрывать окна. Нужно было лишь установить реле, подсоединить к сигналке и запрограмировать выход с сигналки на включение на период 15 -30 сек. после взятия под охрану. Здесь же (незнаючи) получается немного проблематичнее если не использовать подготовленный блок.
    Немного непонятен принцип действия китайского чудо блока если он подключается только в двери. Во первых где он берет команду на закрытие, если к сигналке не подключен? Если от центр. замка то он будет закрывать окна каждый раз при включении скорости и закрытии замков. Где находится основной блок управления стеклоподъемниками в хае я пока не нашел, но судя по найденным схемам (Techdoc) управление с кнопок в водительской двери происходит от постоянного минуса (массы) и если подключить блок к кнопкам как он будет доводить стекла при отключении зажигания? В общем пока не понятно. dlc1.jpg
     
  25. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Эта схема от центрального замка.
     
    sakh_patrol поблагодарил за это.
  26. polsn
    Оффлайн

    polsn Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    3,5 2011г.
    Я знаю, просто другой схемы не нашел, а на этом кусочке общей схемы как раз и есть кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери. Одна из кнопок " Power window Regulator Master Switch Assembly". Или я не прав?
     
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Мастер свитч, это оно.
    Но лучше, имхо, поставить китайскую коробочку, быстро, удобно, на разъемах, провода резать не надо.
    Или водительское стекло закрываем от сигналки, путем удерживания личинки в положении закрыть, на остальные 3 окна используем стандартный доводчик окон.
    И совсем плохой вариант, водительское стекло закрываем сигналкой, а на остальные двери вешаем по релюшке, с управлением от таймерного канала сигнализации(секунд на 10)
     
  28. polsn
    Оффлайн

    polsn Member

    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    3,5 2011г.
    Не понял, что значит водительское стекло закрываем от сигналки, как это реализовать? Судя по схеме я предполагаю что доводчик водительской двери работает "полумеханическим" образом, т.е. когда мы дополнительным усилием включаем доводчик, в самой кнопке фиксируется контакт закрытия или открытия стеклоподъемника, а отключается он по увеличению тока нагрузки при закрытии или открытии, получается в штатной системе нет провода на включение доводчика, что подтверждает и схема, и возможности подключить просто к сигналке тоже нет. Третий вариант с релюшками по таймерному каналу идея не плохая учитывая что сам блок доводчика того же китайского производителя делает тоже самое, только таймер свой, встроенный и возможно отключается по увеличению нагрузки, в чем впрочем я не уверен, интересно было бы проверить. В опеле кстати на всех окнах штатный электронный доводчик, активируется при удержании кнопки стеклоподъемника в течении 1,5-2сек, который каждый раз после отключения аккума надо обучать, закрыть и удерживать кнопку закрытия пока не отключится питание с движка стеклоподъемника (слышно по снятию нагрузки на стекло) и так на каждом окошке. Таким образом происходит измерение и запись в память тока нагрузки при закрытии/открытии каждого стекла. Китайский блок этого не требует значит либо он попросту подает питание на стеклоподъемники по таймеру, либо в нем есть свои предустановки на ток нагрузки для отключения.
    Но вопрос не в этом, с этим я разберусь, и блок могу подключить к кнопкам (проводам от кнопок) и при желании штатные разъемы (папа-мама) можно найти и зделать так же, просто немного не пойму схему включения, боюсь что он не будет закрывать окна при отключении зажигания т.к. управление на кнопках от минуса, а не от плюса который отключается после выключения зажигания. Честно говоря некогда заняться этим вплотную, поискать варианты и схемы подключения, но обязательно займусь, думал может кто в курсе.
     
  29. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Водительскую можно дотятнуть самостоятельно, остальные стекла поднимаются от плюса. Самая примитивная схема.
     
  30. borkonar
    Оффлайн

    borkonar Active Member

    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    3,5л, полный,2014, Lux
     

Поделиться этой страницей