Добавки в масла NanoVit

Тема в разделе "в магазинах", создана пользователем drstinger, 4 июл 2015.

  1. drstinger
    Оффлайн

    drstinger New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Старый Оскол
    Автомобиль:
    ВАЗ 2105
    Предлагаю добавку в масло NanoVit

    При введении в двигатель даёт следующие эффекты:
    1.Непрерывная отмывка от лаков, нагара, прочих загрязнений.
    2.Восстанавливает и выравнивает компрессию.
    3.Снижает потери на трение, что позволяет экономить от 8 до 25% топлива

    Стоимость упаковки для обработки 5л масла - 2900руб.
    Для клуба скидка - 10%

    Покупателям, которые предоставят видеоотзыв (замер компрессии до и после, краткий комментарий) возвращается 500руб.

    Для жителей г.Старый Оскол спецпредложение: при отсутствии положительных результатов (по расходу или по компрессии) Вам возвращается вся сумма.

    http://www.NanoVit.com.ua
    Skype: oStingero
    тел. 8951 132 63 98
    тел. 8961 179 39 98
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
  2. Yugin
    Онлайн

    Yugin Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2013
    Добрый вечер .К примеру .У меня пробег 97400 .Масло не ест .Расход нефти в норме .
    Нужна мне чудоприсадка ?
     
  3. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Обязательно!!!
    Иначе будет шлак, потеря компрессии и перерасход топлива....
    И ты еще думаешь?! пропишись в Старом Осколе и вообще счастье будет!

    За такую стоимость, можно каждые 5 тыс масло менять...
     
    Romic поблагодарил за это.
  4. Эриксонн
    Онлайн

    Эриксонн Active Member

    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
    Вещь хорошая нужно брать!
     
  5. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.286
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    :DНадо оптовую закупку организовывать, там и скидки будут!:D
     
  6. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Во я угораю, неужели еще кто-то на это разводилово ведется?
     
  7. Yugin
    Онлайн

    Yugin Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Химки
    Автомобиль:
    2013
    Да вы что ,расход нефти на 25 % упадет . Хайлэндер станет потреблять 6 литров на 100 км . ,как Приус-гибрид .
    Беру 10 штук !
     
  8. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Ага, а тут как-то еще и чудо прибор в прикуриватель впаривали. Так вое если эту добавку, да два этих прибора, то на заправке бензин из бака в колонку будет заливаться.
     
  9. Fhneh777
    Оффлайн

    Fhneh777 Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011
    еще и ссылка на сайт укропский
     
  10. drstinger
    Оффлайн

    drstinger New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Старый Оскол
    Автомобиль:
    ВАЗ 2105
    Если вопрос так стоит, то вам это не нужно.

    Вот у меня такой вопрос:
    Например, есть ВАЗ2107 , который стоит 50 000руб и кушает 10л топлива, а есть ВАЗ 2110 за 100 000руб, который кушает 8л.
    При пробеге 20 тыс.км в год и цене топлива 30 руб./л имеем расходы на топливо:
    ВАЗ 2107 - 2000л = 60000руб.
    ВАЗ 2110 - 1600л = 48000руб.
    Разница 12000руб.
    Т.е. за 4 года расходы на покупку и содержание этих автомобилей примерно сравниваются. При этом автомобили обладают разным уровнем комфорта, точности управления и вообще разными эпохами.
    Вопрос: зачем люди ездят на ВАЗ 2107?

    То же самое можно сказать по любым запчастям: кто-то покупает только оригинал, кто-то аналог, кто-то дешёвую резину, кто-то дорогую... и т.д. Кто-то чипует авто, а кто-то ездит на стоковой прошивке. Кто-то совершенно справедливо предлагает за эти деньги менять чаще масло, но сам ездит всё те же 10тыс.км на дорогом масле(ведь я прав? ;) ). У каждого свои аргументы и логика.

    Теперь возвращаясь к Вашему вопросу. Если Вас устраивает характеристики авто(расход, приемистость, ресурс, надёжность при экстримальных нагрузках и т.п.) и не возникает мыслей, как бы улучшить эти характеристики, то, действительно, зачем забивать себе голову? Лучше потратить время на что-то более важное именно для Вас.
    Точнее с терминологией. Не укропский, а украинский. "Укропский" - это большинство правительственных сайтов, всякие Едыны Краины, Правосеки и пр.
    Кстати, про политику тут, вроде, запрещенно?
     
  11. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Спасибо за адекватную реакцию...
    Про "укропский" с вами согласен...нехорошо так.
    Про продукт - нет, чудес в этом случае не бывает...
    Да, и еще, тут собрались совсем не владельцы вазовской продукции.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
  12. sirantony
    Оффлайн

    sirantony Active Member

    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    Jeep
    Даже комментировать это чудо не хочется.
     
  13. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Ключевое слово НАНО, так вот по ходу нам этого не НАНО.
     
  14. Gonzales
    Оффлайн

    Gonzales Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Touareg 3.0tdi, 2013
    Вообще есть супротек, он Российский, отзывов больше, цена гораздо ниже.
    Эффект? Каждый решает сам. Я проверил на 4 своих машинах, и не менее 20 не своих.
    Сразу скажу, что не торгую, это друзья, сослуживцы, и соклубники со спортаж клуба.
    Эффект есть, потише, поприемистее, по расходу малозаметно.
    З.Ы. Да, на хае, даже на новом, эффект тоже есть. Лучше прием с низов.
     
  15. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    скушно у нас на форуме.... хотя бы так иногда веселят....
     
  16. Andrey1969
    Оффлайн

    Andrey1969 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Орел
    Автомобиль:
    Haylender 2
    Это как азот в колеса-каждый решает сам,только эффекта ноль. Если бы был эффект- супротек дешево не стоил бы. Раньше ХАДО,теперь супротек,завтра Чубайс нам представит НАНОСМАЗ, тот с низов вообще рвать из под себя будет. и т.п.
     
  17. Gonzales
    Оффлайн

    Gonzales Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Touareg 3.0tdi, 2013
    Про азот тема есть, я там отписывался. Я не приемлю варианта:"Я не пробовал, но уверен, что говно".
    Азот попробовал - говно. Причем по датчикам давления. Все то же самое.

    Про супротек согласится не могу. Их офис у нас в Питере, я там был, люди умеют общаться на технические темы, знают устройство и принцип работы двс, в теме где, кто и какие масла делает и т.п. Мне понравилось, хорошо когда подкованы, а не тупо втирают.
    У меня автопарк грузовой. Небольшой, но..
    В общем мне лень распинаться, я уже на паре форумов писал, спорить желания нет. На спортейдж тусовке аж закупка была. Тут и тут. Эффект есть.
    Очень четко СЛЫШЕН на дизелях. работа становится более мягкой, тихой. На бензинах, как более тихих, и эффект поменьше.
    Про тягу, расход я писал, кому как.
    В интернете отзывов тоже масса.

    Для меня однозначно - это лучше азота в колеса.
     
  18. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Реально ржу :D
    Т.е., для того, чтобы понять, что 3-й закон Ньютона реально существует, следует со всей дури врезаться башкой в бетонную стену (и, желательно, раз 10 самому и попросить "не менее 20 друзей", чтобы статистику набрать)?
     
  19. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    В прошлом году залил форсан , шум реально снизился остальное без изменений
     
  20. Gonzales
    Оффлайн

    Gonzales Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Touareg 3.0tdi, 2013
    Как ни странно Ньютон открыл свои законы посредством наблюдения за окруающей средой.
    С другой стороны толпа сожгла Джордано Бруно, но был-ли он не прав?)

    Не надо столь сильно утрировать, это выставляет вас не в лучшем свете.
    Из недавнего BMW НАЧАЛА ИСПЫТЫВАТЬ МОТОР СО ВПРЫСКОМ ВОДЫ.

    Тема старая, в войну водно-метаноловую форсажную смесь в авиадвигателях использовали, энтузиасты автоспорта используют, да и не только автоспорта.
    Тем не менее на форумах сполошь и рядом:
    -Как? Вода в движок! Бред
    -Почему если это круто, то ведущие концерны так не делают?
    -Инженеры все знают, если не делают, то так делать не надо и.т.п.

    Тем не менее... Даже по поводу чип-тюнинга многие умудряются рать, что не надо трогать, инженеры тойота, ваг, ваз и пр. (на выбор) все делают идеально.
    Хотя люди в теме прекрасно знают. что иногда штатные прошивки некоторых марок реально багованные.

    Так что, наверное, не надо про стену. Я изучил теорию, решился далеко не сразу. Но по размышлениям перешлел к практике. Все банально.
    И по ссылкам можно видеть, что первые 3 машины были вообще мои, никаких друзей. Потом начались мои рузовые машины и машины решивших попробовать сотрудников фирмы. И лишь значительно позже 20 друзей для статистики.
     
  21. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.033
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Спасибо! Веселишь постоянно.
    Теперь по пунктам.
    1. Ньютон открыл именно из-за наблюдений за "средой". А ты? Ну как можно не ржать, читая вот это: "Азот попробовал - говно. Причем по датчикам давления" ? Ну были бы твои читатели ботаниками или энтомологами, возможно, прокатило бы. А так, нет. Больше никому не рассказывай про "испытания азота с помощью датчиков давления", а лучше примени мощный Гугл и посмотри точность измерения давления в шинах с помощью этих самых датчиков :)
    2. Нащет Джордано нашего Бруно. Вот тут ты, пожалуй, ближе к истине, вернее, к Жордане :) Потому как сий Жордано не был естествоиспытателем (физиком, химиком, астрономом...). Жордано был..... философом. И все "научные" его методы были очень далеки от упоминаемой тобою "окруающей среды". Я не буду тут растекаться мыслью по древу, но снова почитай Гугл на досуге. Вот первая-же ссылка:http://www.pravmir.ru/za-chto-sozhgli-dzhordano-bruno-1/ Такшта, нащет "правоты" Жорданы ты сильно заблуждаешься.
     
  22. Gonzales
    Оффлайн

    Gonzales Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Touareg 3.0tdi, 2013
    Это хорошо, считай стакан сметаны умял.
    Полностью признаю свою ошибку по данным пунктам.
    По теме есть что-нибудь?)
     
  23. drstinger
    Оффлайн

    drstinger New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Старый Оскол
    Автомобиль:
    ВАЗ 2105
    Изменилась цена с 3500руб. на 2900руб.
     

Поделиться этой страницей