Для спорщиков (особливо ASA)

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#1
Вчера заметил, что пиндосы начали публиковать разгонную динамику для авто, что раньше фактически было запрещено.

Короче.

Estimated Performance 0-60 mph

RDX - 6.26 seconds

Горец 3.3 4WD 2 ряда - 7.35 seconds
Горец 3.3 2WD 2 ряда - 7.65 seconds


Комментировать нужно?

http://www.cars.com/acura/rdx/2008/specifications/?acode=USB80ACS121A0

http://www.cars.com/toyota/highlander/2006/specifications/?acode=USB60TOS142B0

http://www.cars.com/toyota/highlander/2006/specifications/?acode=USB60TOS141B0
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
18.489
Благодарности
5.035
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#4
Выходит, что переднеприводный стартует хуже?
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#5
Практика, это другое. Есть у нас соклубник Buba, думаю он лучше скажет. Насколько я понял, он юзал турбо мазду.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.696
Благодарности
444
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#8
Будучи последовательным владельцем переднеприводного Хая 3.0 и полноприводного 3.3 могу сказать следующее:
1. Субъективно сравнивать эти два агрегата не буду, ибо всё же двигатели и коробки разныя
2. При резком старте с места на переднеприводном неоднократно испытывал мальчишеский восторг от сначала бешено прокручивающихся колес с писками и визгами покрышек (никаких электронных систем антибукса не было в той машине)
3. На полноприводном таких восторгов не испытывал по причине того, что всё же сцепление 4 колес с асфальтом не давало им прокручиваться - машина стартует тупо-предсказуемо-ровно
4. Не будучи спорщиком по натуре, рвать тельник на груди не буду, но полагаю, что всё же полноприводник легко уделает переднеприводник по описанным в пп. 2 и 3 причинам
5. Едучи на полноприводнике испытываю спокойствие от стабильности передвижения. Но! Пропало удовольствие, ибо машина ведет себя слишком предсказуемо. Это удовольствие сродни тому, когда покатавшись вволю на переднеприводных машинах садишься на задний привод и оттягиваешься вволю на управляемом заносе да еще и зимою.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.696
Благодарности
444
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#9
И ещё, в пользу переднеприводного: он ощутимее мягше по подвеске и ходу; если полноприводный можно сравнить где-то с трактором, то передневриводный - с комфортабельным легковым автомобилем.
 
Сообщения
550
Благодарности
6
Адрес
ЮЗ СПб
Авто
3,3 2WD 04
#10
Я когда на светофоре "балую", с кем нибудь на перегонки, всегда страдаю от пробуксовки, проигрывая на первых метрах))
И всегда жалею, что не имею полный привод.
Но, когда еду по городу и в движении резко ускоряясь я слышу этот самый визг, как писал Николай испытываю мальчишечий восторг))и гордость за машину )))
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#11
Не удержался! Конечно нужно! А что это за ресурс? Хочу понять, какой вес несет эта организация? Доска объявлений? Таких заявлений, не делают даже на официальном сайте Acura. Почему, думаю знаете! Да и к чему такая персонализация поста?
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#12
Персонализация к тому, что ты - единственный, кто подверг сомнению прыткость RDX. А Cars.com - очень уважаемая организация, не уступающая (а где-то даже более профессиональная, чем NADA, Motor trend и Edmunds).
На официальном сайте Акуры (как и Тойоты, БМВ, Мерседес, GM, Ford и т.д.) такие данные не публикуются, т.к., как я писал выше, до недавнего времени в США это было запрещено из-за заботы о безопасности движения.

Еще вопросы будут?
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#13
Персонализация к тому, что ты - единственный, кто подверг сомнению прыткость RDX. Еще вопросы будут?
Мдя! Не ожидал! Конечно будут! Предлагаешь тупо верить цифирькам? Я больше верю отзывам в инете от реальных владельцев. То есть по твоему, все разбираются в турбомашинах и не подвергают сомнению справедливость написанного? А я типа дурень, как посмел то!Ну да ладно. Флаг в руки заявителям таких цифирь.
здесь реальные обуждения
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
27.075
Благодарности
9.864
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#14
И чем ты меня хотел удивить? Да, по ссылке 2 человека ездили на RDX. А лично я привез штук 20, не меньше, Горцев 3.3л и десяток RDX (и даже ездил на них :D). Но я свое мнение высказал мягко, без напёра. И дал сухие цифры из уважаемого источника. А ты мне говоришь: эксперты - говно, а мои чуваки петрят. Самому не смешно?

СЫ. Давай, когда ты будешь еще спорить, подтверждай слова реальными ссылками, а не мнениями "реальных пацанов".
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#15
Не смешно. Потому, как не едет она в заявленные цифири. Только с двух ног и трех тысяч оборотов. Владельцев по ссылке больше чем 2 человека.
не едет
 
Последнее редактирование:

MATway

В танке
Сообщения
9.042
Благодарности
3.426
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#16
Нее. RDX разнесёт Хая в пух и прах.
В гонках.
Однозначно.
И никакие мнения любых челов с самых всяких-разных автофорумов здесь ВООБЩЕ ни при чём.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#17
Как угодно! RDX не такая страшная. Её выносит октавия 2.0 турбо на чипе и пассат 3,2 V6. Но,Вы правы, пусть будет машина мечта.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.042
Благодарности
3.426
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#18
Да при чём здесь машина-мечта?
Мне, например, RDX вообще не уперлась.

ПС. Очень жалею, чтол в школе физика (кинематика) прошла по определенным причинам относительно мимо. Да и давно это было.
Иначе можно было легко показать, что авта с энерговвооруженно-массо-габаритно-аэродинамическими (RDX) ДОЛЖНА делать Хайлендера.

А все остальное - возможности и способности прокладки, которая находится между рулем и сидением.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#19
ПС. Очень жалею, чтол в школе физика (кинематика) прошла по определенным причинам относительно мимо.
Иначе можно было легко показать, что авта с энерговвооруженно-массо-габаритно-аэродинамическими (RDX) ДОЛЖНА делать Хайлендера.
Пожалуйста:
RDX: 260 @ 4500 rpm
HIGH: 301 @ 3600 rpm
Последствия придумайте сами. На милю, хай проиграет почти наверняка, а вот квотер, не факт. А если будет жарко, rdx вообще может слить из-за перегрева впуска.
 
Сообщения
623
Благодарности
7
Адрес
DC
Авто
Laguna III 2.0dci
#21
да я на пицотом серавно всех порву, как стоячих
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#23
Валер, у хая 301 ньютон метр момента при 3600 оборотов в минуту. Масса практически такая же. Какие ещё формулы нужны? Хай "встанет" раньше по любому.
И ещё, официально, замеры у rdx, проводились с двух ног: удерживалась педаль тормоза и наращивали обороты до 3 тык. Тогда она пуляла. Зачем это делают, затем что-бы исключить провал (турбояму) при резком старте.
Если Хай таким же образом "отторкать" его результат будет ещё лучше. А если с места и на автомате(при равных условиях) результат у rdx не так впечатляет. На квотере, rdx потеряет сотню метров на раздув. Её конёк, это заезд с ходу и желательно со скорости больше 50 км.
Ладно, думаю это ни кому не интересно. Извиняюсь, если кого обидел.
 

Bugs

Хаевод
Сообщения
919
Благодарности
54
Адрес
Люберцы, Бутово
Авто
5,7 4WD Limited
#24
Ну вот что спорить? Проще проверить. Пусть приезжает ASA на своем хае и кого-нить на РДХе пригласим. Вот и проверим. Выдерет ли хай РДХ или нет. Оттуда и будем делать выводы, а не так меряться мужским достоинством, как малыши в песочнице.
 

San_Sanych

Почетный пользователь форума
Сообщения
10.328
Благодарности
3.469
Адрес
Москва (Перово)
Авто
3.0, AWD, 2003
#25
Вроде взрослые мужики, на солидных машинах, а базар как у малолеток-стритрейсеров.
Вы себе еще свистульку в глушак поставте, что бы рычало поинтересней.
 

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#26
Ну вот что спорить? Проще проверить. Пусть приезжает ASA на своем хае и кого-нить на РДХе пригласим. Вот и проверим. Выдерет ли хай РДХ или нет. Оттуда и будем делать выводы, а не так меряться мужским достоинством, как малыши в песочнице.
Легко, но мне ловить реально не чего. 2,4 у меня.
Был-бы 3,3 давно предложил-бы, а еслиб ещё и электричка и думать не стал-бы.
 

Bugs

Хаевод
Сообщения
919
Благодарности
54
Адрес
Люберцы, Бутово
Авто
5,7 4WD Limited
#27
Легко, но мне ловить реально не чего. 2,4 у меня.
Был-бы 3,3 давно предложил-бы, а еслиб ещё и электричка и думать не стал-бы.
:D Привод-то хоть полный??:popcorn::lol:
 

serg-e

анархист
Сообщения
4.084
Благодарности
1.057
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#29

ASA

В думах.
Сообщения
3.049
Благодарности
6
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#30
Он совершенно по другому поводу пытается глумится. Типа у него 3,3, ну и чо?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху