Для спорщиков (особливо ASA)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем RoadLASER, 24 июн 2011.

  1. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Вчера заметил, что пиндосы начали публиковать разгонную динамику для авто, что раньше фактически было запрещено.

    Короче.

    Estimated Performance 0-60 mph

    RDX - 6.26 seconds

    Горец 3.3 4WD 2 ряда - 7.35 seconds
    Горец 3.3 2WD 2 ряда - 7.65 seconds


    Комментировать нужно?

    http://www.cars.com/acura/rdx/2008/specifications/?acode=USB80ACS121A0

    http://www.cars.com/toyota/highlander/2006/specifications/?acode=USB60TOS142B0

    http://www.cars.com/toyota/highlander/2006/specifications/?acode=USB60TOS141B0
     
  2. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Сергей, что значит "2 ряда"?
     
  3. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    5-местный.
     
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Выходит, что переднеприводный стартует хуже?
     
  5. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Практика, это другое. Есть у нас соклубник Buba, думаю он лучше скажет. Насколько я понял, он юзал турбо мазду.
     
  6. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Нет, уделает на раз фула.
     
  7. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Да, по данным получается, что фул рулит!
     
  8. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Будучи последовательным владельцем переднеприводного Хая 3.0 и полноприводного 3.3 могу сказать следующее:
    1. Субъективно сравнивать эти два агрегата не буду, ибо всё же двигатели и коробки разныя
    2. При резком старте с места на переднеприводном неоднократно испытывал мальчишеский восторг от сначала бешено прокручивающихся колес с писками и визгами покрышек (никаких электронных систем антибукса не было в той машине)
    3. На полноприводном таких восторгов не испытывал по причине того, что всё же сцепление 4 колес с асфальтом не давало им прокручиваться - машина стартует тупо-предсказуемо-ровно
    4. Не будучи спорщиком по натуре, рвать тельник на груди не буду, но полагаю, что всё же полноприводник легко уделает переднеприводник по описанным в пп. 2 и 3 причинам
    5. Едучи на полноприводнике испытываю спокойствие от стабильности передвижения. Но! Пропало удовольствие, ибо машина ведет себя слишком предсказуемо. Это удовольствие сродни тому, когда покатавшись вволю на переднеприводных машинах садишься на задний привод и оттягиваешься вволю на управляемом заносе да еще и зимою.
     
  9. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    И ещё, в пользу переднеприводного: он ощутимее мягше по подвеске и ходу; если полноприводный можно сравнить где-то с трактором, то передневриводный - с комфортабельным легковым автомобилем.
     
  10. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Я когда на светофоре "балую", с кем нибудь на перегонки, всегда страдаю от пробуксовки, проигрывая на первых метрах))
    И всегда жалею, что не имею полный привод.
    Но, когда еду по городу и в движении резко ускоряясь я слышу этот самый визг, как писал Николай испытываю мальчишечий восторг))и гордость за машину )))
     
  11. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Не удержался! Конечно нужно! А что это за ресурс? Хочу понять, какой вес несет эта организация? Доска объявлений? Таких заявлений, не делают даже на официальном сайте Acura. Почему, думаю знаете! Да и к чему такая персонализация поста?
     
  12. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Персонализация к тому, что ты - единственный, кто подверг сомнению прыткость RDX. А Cars.com - очень уважаемая организация, не уступающая (а где-то даже более профессиональная, чем NADA, Motor trend и Edmunds).
    На официальном сайте Акуры (как и Тойоты, БМВ, Мерседес, GM, Ford и т.д.) такие данные не публикуются, т.к., как я писал выше, до недавнего времени в США это было запрещено из-за заботы о безопасности движения.

    Еще вопросы будут?
     
  13. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Мдя! Не ожидал! Конечно будут! Предлагаешь тупо верить цифирькам? Я больше верю отзывам в инете от реальных владельцев. То есть по твоему, все разбираются в турбомашинах и не подвергают сомнению справедливость написанного? А я типа дурень, как посмел то!Ну да ладно. Флаг в руки заявителям таких цифирь.
    здесь реальные обуждения
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2011
  14. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    И чем ты меня хотел удивить? Да, по ссылке 2 человека ездили на RDX. А лично я привез штук 20, не меньше, Горцев 3.3л и десяток RDX (и даже ездил на них :D). Но я свое мнение высказал мягко, без напёра. И дал сухие цифры из уважаемого источника. А ты мне говоришь: эксперты - говно, а мои чуваки петрят. Самому не смешно?

    СЫ. Давай, когда ты будешь еще спорить, подтверждай слова реальными ссылками, а не мнениями "реальных пацанов".
     
  15. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Не смешно. Потому, как не едет она в заявленные цифири. Только с двух ног и трех тысяч оборотов. Владельцев по ссылке больше чем 2 человека.
    не едет
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2011
  16. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Нее. RDX разнесёт Хая в пух и прах.
    В гонках.
    Однозначно.
    И никакие мнения любых челов с самых всяких-разных автофорумов здесь ВООБЩЕ ни при чём.
     
  17. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Как угодно! RDX не такая страшная. Её выносит октавия 2.0 турбо на чипе и пассат 3,2 V6. Но,Вы правы, пусть будет машина мечта.
     
  18. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Да при чём здесь машина-мечта?
    Мне, например, RDX вообще не уперлась.

    ПС. Очень жалею, чтол в школе физика (кинематика) прошла по определенным причинам относительно мимо. Да и давно это было.
    Иначе можно было легко показать, что авта с энерговвооруженно-массо-габаритно-аэродинамическими (RDX) ДОЛЖНА делать Хайлендера.

    А все остальное - возможности и способности прокладки, которая находится между рулем и сидением.
     
  19. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Пожалуйста:
    RDX: 260 @ 4500 rpm
    HIGH: 301 @ 3600 rpm
    Последствия придумайте сами. На милю, хай проиграет почти наверняка, а вот квотер, не факт. А если будет жарко, rdx вообще может слить из-за перегрева впуска.
     
  20. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    И чево?
    Где формулы?
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
  21. god1941
    Оффлайн

    god1941 Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    DC
    Автомобиль:
    Laguna III 2.0dci
    да я на пицотом серавно всех порву, как стоячих
     
  22. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    а ну, попробуй! :pioneer:
     
  23. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Валер, у хая 301 ньютон метр момента при 3600 оборотов в минуту. Масса практически такая же. Какие ещё формулы нужны? Хай "встанет" раньше по любому.
    И ещё, официально, замеры у rdx, проводились с двух ног: удерживалась педаль тормоза и наращивали обороты до 3 тык. Тогда она пуляла. Зачем это делают, затем что-бы исключить провал (турбояму) при резком старте.
    Если Хай таким же образом "отторкать" его результат будет ещё лучше. А если с места и на автомате(при равных условиях) результат у rdx не так впечатляет. На квотере, rdx потеряет сотню метров на раздув. Её конёк, это заезд с ходу и желательно со скорости больше 50 км.
    Ладно, думаю это ни кому не интересно. Извиняюсь, если кого обидел.
     
  24. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Ну вот что спорить? Проще проверить. Пусть приезжает ASA на своем хае и кого-нить на РДХе пригласим. Вот и проверим. Выдерет ли хай РДХ или нет. Оттуда и будем делать выводы, а не так меряться мужским достоинством, как малыши в песочнице.
     
  25. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Вроде взрослые мужики, на солидных машинах, а базар как у малолеток-стритрейсеров.
    Вы себе еще свистульку в глушак поставте, что бы рычало поинтересней.
     
  26. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Легко, но мне ловить реально не чего. 2,4 у меня.
    Был-бы 3,3 давно предложил-бы, а еслиб ещё и электричка и думать не стал-бы.
     
  27. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    :D Привод-то хоть полный??:popcorn::lol:
     
  28. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Что смешного, не понятно?
     
  29. serg-e
    Оффлайн

    serg-e анархист

    Благодарности:
    285
    Адрес:
    Москва, Бутово
    Автомобиль:
    2.4 пер 2005
    Ну как бы полный привод быстрее стартует,хотя я с этим бы поспорил.На одинаковом литраже можно и попробовать.
     
  30. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Он совершенно по другому поводу пытается глумится. Типа у него 3,3, ну и чо?
     

Поделиться этой страницей