Дизайн салона

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#31
Патфайндер коллега по работе юзает. Не рекомендую...
 
Сообщения
115
Благодарности
1
#32
да я тоже из за 7 мест на хая запал
у меня митцубан минивен был в свое вреемя 7 мест вешь, потом камрюшка и понял чт не хватате 3-го ряд и полного привода
а так на камрюшке ездил бы и ездил вешь а не машина
сколько раз выручала офигеть
 
Сообщения
115
Благодарности
1
#33
а что с патфайндером там
если можно пару слов
я сам в него садился двери задние маловаты как то, да ипередние вроде с наружи большие а в нутри пузатые какието и маленькие мне тоже не подуше ниссан
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#34
У меня тоже к авто есть два принципиальных требования - 7 мест и полный привод...
 
Сообщения
115
Благодарности
1
#35
а ваш горец как вообще стоит такого брать
на новом среднее седенье 2 ряд не особо комфортное тверденькое, а забы еше потолок не очень такое впечатление что из картона с ворсом
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#36
Сначала было много проблем с монитором и со всем, что с ним связано. Гимор этот у него длился около трех месяцев, пока не поменяли ВСЕ в торпеде по гарантии. Потом по дороге вырвало какую-то пробку, вытекло все масло, забрызгало весь двигун... Но это вроде по недосмотру сервисменов... На 100 тыс км поменял обе задние ступицы (а они стоят совсем другие деньги, не так как на Тойоте). Потом полез хром на планке задней двери... Ну по мелочам я уже не помню.
 
Сообщения
115
Благодарности
1
#37
а может стоит н аразницу в 250 тыс по сравнению с прадо поставить, ждптчики парковки, пороги, и все что можно , торпеду обшить кожей и все такое чем на прадика раскошеливаться а как считате
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#38
На своего пока не грешу, меня он всем устраивает. Хотя, меня тоже сильно расстроила пластмасса в салоне после Мерса.
 
Сообщения
115
Благодарности
1
#39
да резина на новом хае радиус 19
посмотерл зимнюю резину нокию 7 в 44 тысячи встанет
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#40
Для меня не сильным раздражителем является пластмасса, да и без датчиков парковки как-то всю жизнь обходился. Меня больше всего жаба душит отдавать государству 40 косарей ежегодно.
 
Сообщения
115
Благодарности
1
#41
вобшем я так думаю в четверг на тест драйв поеду на хае и на прадо и там все станет на свои места
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#42
Я думаю, что на зиму можно будет и 17-е диски поставить, профиль резины взять повыше. Будет бюджетнее...
 
Сообщения
115
Благодарности
1
#43
да 40 косарей жалко, но датчики парковки милое дело поверьте отйездил на камрюшке 2 года
буду и на новую ставить если хая буду брать
 
Сообщения
115
Благодарности
1
#44
да я прикинул с дисками тоже самое выходит еще и подороже
а балансировать все равно надо
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#45
Согласен, к хорошему быстро привыкаешь :)
 
Сообщения
115
Благодарности
1
#46
40налог + 80 страховка КАСКО на хая
6 налог + 120 старховка на прадо одно и тоже выходит
получается первоначальная разница в 250 косарей и все
ну и 70 тыся ч руб лей еще выползает за хая за 80 тысяч км эксплуатации, т.е. разница получится между ними 180 тыся за 2- года (80 тыс км)
 
Сообщения
115
Благодарности
1
#47
надо думать, на тесте посмотрю
да и ждать до февраля не охота так долго может на прадика всетаки западу
чип тюнинг за 32 тыс рублей раскочегарит до 200 с лишним лошадей и буду ездить
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#48
Я тоже, когда смотрел Прадика, думал о чип-тюнинге. Немного он его раскочегарит, но все равно до динамики Хая ему далеко...
 
Сообщения
115
Благодарности
1
#49
ладно после теста напишу что как на чем остановился
да и светлый салон буду брать (бежевый) просторней смотриться
спок ночи
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#51
Мне тоже салон беж очень нравится... Отпишись обязательно!
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#52
Прадик дизель даже после моего совсем не едет а про новый вообще молчу. Ксенон, парктроники-все это дело наживное.
Лично меня останавливает несколько вещей:
1. Налог
2. Страховка
3. Очень трудно будет оставаться владельцем нового хая.
В остальном меня все устраивает.
 

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#53
А камера парковки выведена на манюсенький экранчик :(
На манюсенький это если большого нет(да и на маленький в этом случае лучше чем ничего), а если есть то как положено.
А в дешовом прадике вообще нет никакой камеры и парктроников кстати то же. А в среднем камера выводится на такой же маленькийэкран.
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.372
Благодарности
3.969
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#54
захотелось мне живьем таки посмотреть новый хай в светлой коже.
поскольку я в "отпуске" и время было, поехал в тоёопта центр новорижский. там стоит белый хай с нави со светлой кожей сидений. фотки ниже.
заодно, ради интереса, узнал, за сколько они возьмут мою машину в трэйд-ин. хамы и жадины:) ( при том, что там стоит серебристый хай лимитовый за лям-сто 05 года и с пробегом в сотку миль, мне деятель предложил 750 руб.)

итак, фотки










 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.372
Благодарности
3.969
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#55
вести с полей, так сказать.

квоту продаж этого года уже выбрали. цифру абсолютную не сказали
заказ идет на март-апрель. при этом машины будут 11го года.
в продаже 2 комплектации. по сути - одна. только отличается головой (с нави и без)
денег стоит - все знают сколько. лям и восемь сотен


 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.372
Благодарности
3.969
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#56
все уже конечно новые фичи, плюсы и минусы знают. повторюсь, с вашего позволения.
люка нет и не будет. мотора 2,7 нет и не будет. возможны другие комплектации со второй половины следующего года (по словам манагера), но движок будет только 3,5.
что мне понравилось: что он стал длиннее, теперь даже при трех рядах места в багажнике больше. ненамного, но больше. третий ряд более flexible, понравилась фича с центральной вставкой. т.е. это либо вставка, либо столик. штатно столик убирается в центральный тоннель. под тумбочку. системы помощи при спуске/подъёме. отдельно открывается стекло двери задка.



 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.372
Благодарности
3.969
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#57
что НЕ понравилось: подлокотник - теперь центральный. надо было делать индивидуальный и регулируемый. отделка пола - черный цвет. коврики - порнографические корытца за сто рупий. порно-локеры задних колесных арок. материал такой, что в первой жиже растворится. исчезла ниша для дамских сумок между водителем и праваком. поперечины на рейлинги - за бабки.

 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.372
Благодарности
3.969
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#58
не знаю, к чему отнести. просто различия: отдельной печки третьего ряда НЕТ, но есть тре[мат]онный климат и воздуховоды как по полу, так и по потолку. к каждому сидению.

 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#59
квоту продаж этого года уже выбрали. цифру абсолютную не сказали
заказ идет на март-апрель. при этом машины будут 11го года.
Знакомая девушка из Тойота-Битца говорит, что в Договоре указывается "срок поставки - 360 дней". Бугага :sarcastic:
 

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.372
Благодарности
3.969
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#60
до договора поставки у меня, по понятным причинам, дела не дошло:)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху