Диагональное вывешивание

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.143
Благодарности
1.299
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#31
Спасибо, уважаемые коллеги! Есть дельные советы, которые обязательно проверю на своём Хае и сообщу о результатах!

Сообщаю. Сегодня (21.02.19) проверил отключение всей электроники, что можно (без выдёргивания предохранителей), помощь при спуске. Вывешивал одно переднее левое колесо - результат нулевой.
Буду далее лазить по интернету и доставать официалов и др. по перепрошивке электроники. Если не поможет - буду доставать непосредственно японцев - фирму Тойота.
Удачи!
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#32
Буду далее лазить по интернету и доставать официалов и др. по перепрошивке электроники. Если не поможет - буду доставать непосредственно японцев - фирму Тойота.
Начни с них... они скорей всего ждут сейчас. Вроде уже совсем скоро рестайл Хая выпускают, может ще не поздно будет учесть все твои пожелания.... Тот который в Европе катается в тряпке - загнать на конвеер и доработать.

:D
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.936
Благодарности
10.136
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#33
Спасибо, уважаемые коллеги! Есть дельные советы, которые обязательно проверю на своём Хае и сообщу о результатах!

Сообщаю. Сегодня (21.02.19) проверил отключение всей электроники, что можно (без выдёргивания предохранителей), помощь при спуске. Вывешивал одно переднее левое колесо - результат нулевой.
Буду далее лазить по интернету и доставать официалов и др. по перепрошивке электроники. Если не поможет - буду доставать непосредственно японцев - фирму Тойота.
+ трос
 

Вложения

Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#34
Докладываю: поменяв Прадика на это чудо я сразу купил динамический трос (на 10 т, 6 м) и металлический трос (20 м, d=10 мм), ручную лебёдку - качалку на 4т, изготовил якорь для этой лебёдки, купил 8 перемычек на колёса. Пока это всё не понадобилось т.к. перед каждой "засадой" я останавливаюсь, выхожу в сапогах и обследую проезд.
Кстати, и Прадик я "нечаянно" засаживал так, что один раз вытаскивали трактором, а второй - двумя Нивами (вот уж точно - чем круче джип, тем дальше идти за трактором).
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.749
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
#37
Спасибо, уважаемые коллеги! Есть дельные советы, которые обязательно проверю на своём Хае и сообщу о результатах!

Сообщаю. Сегодня (21.02.19) проверил отключение всей электроники, что можно (без выдёргивания предохранителей), помощь при спуске. Вывешивал одно переднее левое колесо - результат нулевой.
Буду далее лазить по интернету и доставать официалов и др. по перепрошивке электроники. Если не поможет - буду доставать непосредственно японцев - фирму Тойота.
Несмотря на основательность в подходах,Вы , судя по всему, взяли не неподходящую под вашу философию машину. Тот случай, когда вряд ли «стерпится-слюбится»..,
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#38
Кое что для размышления.
Полный привод Toyota Highlander
Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. Такая конфигурация практически повторяет схему, применяемую на кроссовере Тойота РАВ 4. Установка муфты, склонной к перегреву при сильных нагрузках, существенно снизила внедорожный потенциал Highlander.
1550767445620.png
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#39
Несмотря на основательность в подходах,Вы , судя по всему, взяли не неподходящую под вашу философию машину. Тот случай, когда вряд ли «стерпится-слюбится»..,
Возможно Вы и правы, но:
- сказывается наследственность (от отца - шофера профессионала) и всё ещё не проходящее желание поиска приключений на "любимый орган" (а пора бы остепениться);
- судя по степени, званию и должности я учёный и требую активного поиска от своих аспирантов;
- эта машинка досталась мне практически новая "по печальному случаю" (умер зять), а не по выбору;
- на приличного Прадика денег нет (и, видимо, не будет);
- в настоящие грязи я уже не лезу, а вот в дальние путешествия (женой и внуками) ещё горазд.
Я не буду лезть в ходовую, чтобы угробить её (стар уже для таких экспериментов), но всё равно попробую справится с раздражающим меня явлением относительно малой кровью.
А вдруг "стерпится-слюбится" или угомонюсь (по разным причинам)!
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#43
Коллеги, а нет ли среди вас умельцев, заменивших редуктор заднего моста в Хае на самоблокирующийся или принудительно блокирующий межколёсный дифференциал? В продаже эти приблуды есть, но боюсь угробить мост.
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#46
Последнее редактирование:

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#48
ну, ладно вам цепляться:) понятно, что про редуктор речь. только смысл этой городьбы(сильно сомневаюсь,что для хая есть готовая блокировка) начнет привода рвать и прочие нюансы
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#49
ну, ладно вам цепляться:) понятно, что про редуктор речь. только смысл этой городьбы(сильно сомневаюсь,что для хая есть готовая блокировка) начнет привода рвать и прочие нюансы
В том то и дело, что именно для Хая предлагают и самоблоки и принудительные с электроприводом, пневмоприводом. Просто после Прадика все приводы и рычаги на Хае кажутся мне игрушечными. Поэтому я и боюсь насиловать эти приводы без расчётов и опыта (а хочется).
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#51
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#52
Итак, уважаемые коллеги, докладываю первые результаты своих исследований по данному вопросу.
1. Изучил ряд сайтов, поговорил с компаниями, упоминающими о блокировках: штатные блоки на Хая не подходят, нужны переделки. Переделкины на сайтах есть, но их пока не достал.
2. В компании ДАК сообщили: разрабатывается и проверяется самоблок специально для Хая, будет называться ДАК 453. Примерный срок выхода осень-зима этого года. Ещё одна компания сообщила, что если собрать не менее 20 желающих, то они готовы разработать и изготовить самоблок для Хая.
3. Достал наших омских дилеров Тойоты: оказалось, что я первый псих с подобными вопросами по Хаю. Обещали "скоро" узнать: есть ли новые прошивки по имитатору блокировок колёс и есть ли спец блоки для наших мостов.
4. Беседовал по горячей линии с центральным московским представительством Toyota Motor Corporation. Меня долго гоняли от спеца к спецу. В результате я убедился, что они смыслят в Тойотах меньше омских "спецов". Они так и не смогли (или не захотели) понять суть проблемы. Уточняли - что такое вывешивание колеса и зачем я это делаю.
Я сразу вспомнил главного мастера в одной из фирм в Питере: на мой вопрос почему нет системы предварительного подогрева диз. топлива у этой машины он возмутился и сообщил, что диз. топливо греть вообще нельзя - оно сразу воспламениться!!!
5. Готовлю письмо (с детализацией проблемы и переводом на английский) в центральное Японское представительство Toyota Motor Corporation (トヨタ自動車株式会社), руководство которой находятся в городах Аити и Токио.

Пока это все достижения, надежда ещё жива (ведь я ещё так молод - всего 70).
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
#53
Итак, уважаемые коллеги, докладываю первые результаты своих исследований по данному вопросу.
1. Изучил ряд сайтов, поговорил с компаниями, упоминающими о блокировках: штатные блоки на Хая не подходят, нужны переделки. Переделкины на сайтах есть, но их пока не достал.
2. В компании ДАК сообщили: разрабатывается и проверяется самоблок специально для Хая, будет называться ДАК 453. Примерный срок выхода осень-зима этого года. Ещё одна компания сообщила, что если собрать не менее 20 желающих, то они готовы разработать и изготовить самоблок для Хая.
3. Достал наших омских дилеров Тойоты: оказалось, что я первый псих с подобными вопросами по Хаю. Обещали "скоро" узнать: есть ли новые прошивки по имитатору блокировок колёс и есть ли спец блоки для наших мостов.
4. Беседовал по горячей линии с центральным московским представительством Toyota Motor Corporation. Меня долго гоняли от спеца к спецу. В результате я убедился, что они смыслят в Тойотах меньше омских "спецов". Они так и не смогли (или не захотели) понять суть проблемы. Уточняли - что такое вывешивание колеса и зачем я это делаю.
Я сразу вспомнил главного мастера в одной из фирм в Питере: на мой вопрос почему нет системы предварительного подогрева диз. топлива у этой машины он возмутился и сообщил, что диз. топливо греть вообще нельзя - оно сразу воспламениться!!!
5. Готовлю письмо (с детализацией проблемы и переводом на английский) в центральное Японское представительство Toyota Motor Corporation (トヨタ自動車株式会社), руководство которой находятся в городах Аити и Токио.

Пока это все достижения, надежда ещё жива (ведь я ещё так молод - всего 70).
Моему тестю 78. Он 20 судов выиграл, как председатель поселка, против энергетиков, водоканалов, газовых служб и тд. Все сам без адвокатов. ))
Может поможете в борьбе с 1м цилиндром ребятам? А то они истину никак обнаружить не могут, а так глядишь, всем моторы бы по кулансу меняли бы ;)
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#54
Моему тестю 78. Он 20 судов выиграл, как председатель поселка, против энергетиков, водоканалов, газовых служб и тд. Все сам без адвокатов. ))
Может поможете в борьбе с 1м цилиндром ребятам? А то они истину никак обнаружить не могут, а так глядишь, всем моторы бы по кулансу меняли бы ;)
точно точно))) свой талант надо направлять в нужное русло :) особенно если полезно для огромного количества людей))))
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#55
Докладываю по теме.
Toyota Motor Corporation ласково послала нудного старикашку (на английском языке).
1. Они с возмущением сообщили, что создавали эту машину для идеального движения по дорогам, а не для бездорожья. Что я один высказал негативное мнение о неэффективной работе электронного имитатора блокировок при диагональном вывешивании Хая 2014, ничего менять они не намерены!
2. Ещё большее возмущение вызвал мой вопрос об установке самоблокирующих дифах на Хая. Меня предупредили, что системы привода в этой машине не рассчитаны на такое издевательство.
Рекомендовали мне заменить Хая на Крузер и отстать от них с разными бреднями!!!
Т.о. пока обсуждение и полемика на тему о диагональном вывешивании с моей стороны прекращена. Буду сдавать бутылки, копить на Крузера или ожидать решение этой проблемы по Хаю более молодыми и продвинутыми пользователями.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#58
Буду сдавать бутылки, копить на Крузера
и купив Кукурузера, понять что на трассе он не как хай и искать новые решения:) нет универсальных авто
хотя.. есть мнение что рэнж, но там другие вопросы
 
Сообщения
298
Благодарности
222
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
#59
1. Коллеги, согласен с вами - нет универсальных машин. Есть образ жизни и соответствующие приоритеты. Поэтому меня возмущают некоторые негативные и грубые высказывания оппонентов, когда человек в отзыве восхищается своей машинкой ("каждый умирает в одиночку").
2. Я постепенно привыкаю к этой машинке (после Прадика). Мне очень нравится Хай из-за хорошей динамики за счёт мощного двигателя (правда, это иногда провоцирует на опасные маневры). Однако, почитывая ветку о проблемах, возникающих у многих из-за этого двигателя, хочется "спрятать голову в песок" (авось меня это минует). Волнует не сама проблема, а отсутствие доказательной базы о причинах этого явления.
По поводу перехода на Кукурузера - это моя неуместная шутка (где я наскребу ещё лимон).
3. Прошёл ровно год эксплуатации Хая. Было 3,5 т.км, стало 23,5 т.км. За это время было два ТО и ремонт (замена втулок, 9,2 тыс.руб.) рулевой рейки (сразу после перегона из Питера). Диагностика на вибростенде показала, что началось отслоение резины от обоймы в левом нижнем поперечном переднем рычаге (пока это никак не проявляется, изучаю вопрос). И ещё, достала голова, раздражает, ищу замену, но жаба душит. Остальное в полном порядке.
4. Встречал советы по установке на Хай сайлентблоков из полипропилена. Этот вариант я полностью отвергаю т.к. убедился на личном опыте (на Прадо), что полипропилен хорошо работает на истирание, сжатие и удары, но плохо - на скручивание. Поэтому он быстро отрывается от металлической обоймы. Кроме того, сайлентблоки с полипропиленом увеличивают жёсткость подвески.
 
Последнее редактирование:

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.217
Благодарности
5.892
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
#60
1. Коллеги, согласен с вами - нет универсальных машин. Есть образ жизни и соответствующие приоритеты. Поэтому меня возмущают некоторые негативные и грубые высказывания оппонентов, когда человек в отзыве восхищается своей машинкой ("каждый умирает в одиночку").
2. Я постепенно привыкаю к этой машинке (после Прадика). Мне очень нравится Хай из-за хорошей динамики за счёт мощного двигателя (правда, это иногда провоцирует на опасные маневры). Однако, почитывая ветку о проблемах, возникающих у многих из-за этого двигателя, хочется "спрятать голову в песок" (авось меня это минует). Волнует не сама проблема, а отсутствие доказательной базы о причинах этого явления.
По поводу перехода на Кукурузера - это моя неуместная шутка (где я наскребу ещё лимон).
3. Прошёл ровно год эксплуатации Хая. Было 3,5 т.км, стало 23,5 т.км. За это время было два ТО и ремонт (замена втулок, 9,2 тыс.руб.) рулевой рейки (сразу после перегона из Питера). Диагностика на вибростенде показала, что началось отслоение резины от обоймы в левом нижнем поперечном переднем рычаге (пока это никак не проявляется, изучаю вопрос). Остальное в полном порядке.
4. Встречал советы по установке на Хай сайлентблоков из полипропилена. Этот вариант я полностью отвергаю т.к. убедился на личном опыте (на Прадо), что полипропилен хорошо работает на истирание, сжатие и удары, но плохо - на скручивание. Поэтому он быстро отрывается от металлической обоймы. Кроме того, сайлентблоки с полипропиленом увеличивают жёсткость подвески.
вот... стерпится - слюбится.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху