Дешевенькая тележка на автомате , посоветуйте.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем AWAW, 11 янв 2017.

  1. dachnik1
    Оффлайн

    dachnik1 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.608
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Volvo XC60, полный, 2015
    Присутствуют такие же муки выбора - супруге коробчонку на АКПП. В апреле сдала на права (только АКПП), также рассматривал корейцев, но отпугнула угоняемость, вторую машину не переживу, в 2010 угнали Короллу - по сей день ищут. Вообщем остановился на WV Polo б/у, а муки выбора: хетч - DSG, а седан - чистая шестиступка, вот и чешу репу, что брать?
     
  2. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.031
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    я дочке хитрилу 2013 года
     
  3. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    17.818
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    Хай первого поколения
    И мучиться не надо :D
     
  4. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Ага, осталось только "живого найти"!
     
  5. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    17.818
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    Да все они живчики, йух убъешь
     
  6. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.548
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Угонят любую, помимо "популярности", зависит от защищенности авто...
    Но DSG - ну ее, тем более б/у. И совет тебе тот же, что выше давали - с Мазаем поговори!
     
  7. dachnik1
    Оффлайн

    dachnik1 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.608
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Volvo XC60, полный, 2015
    За 2016 год не нашел информации по угону Polo в МСК, похоже не блещет "популярностью", как корейцы, а страховать буду обязательно
     
  8. dachnik1
    Оффлайн

    dachnik1 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.608
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Volvo XC60, полный, 2015
    я думаю, что у нас интенсивность движения отличается, пусть поучится годик на коробчонке, попритирает и т.д., а потом уже буду думать о другой машине...
     
  9. ТоличЪ
    Оффлайн

    ТоличЪ Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Прадо120 4,0 2007
    Простите, друзья, но похоже, что основным критерием выбора авто для близких Вам людей является лишь неугоняемость? Ни одного поста о безопасности. Посмотрите, тот же Рио лидер в категории смертности.
    Иногда жена хочет научиться ездить и просит "маленькую красненькую машинку"... Если когда и куплю ей авто, то типа старой доброй Тахи... Пусть её боятся.
    Всем добра и безаварийной езды!
     
  10. AWAW
    Оффлайн

    AWAW Well-Known Member

    Благодарности:
    1.117
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    GT KARAKORAM EXPERT
    Ну тут ты не прав. Смертность штука многофакторная и во многом не от модели машины зависит. Приходилось видеть картину как из окон кувыркающегося Крузака люди (скорее уже без мгновения тушки) вылетали. Причем крузак не виноват , кто ж ожидал что колхозный долбоящер ему из кювета в лоб на девятке выскочит. К стати долбоящер жив остался.
     
  11. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    По угоняемости и смертности надо смотреть, кмк, на относительные, а не абсолютные цифры - т.е. сколько случаев в пересчете на одну машину. Если солярисов, продано на 2 порядка больше, чем, к примеру, рапидов, то даже если число угонов этих солярисов больше числа угонов рапидов на порядок, то это значит только, что солярисы на порядок менее угоняемые, чем рапиды.
    Понятно выразился?
    Пример расчета (цифры с потолка):
    рапидов продано 10 шт., из них угнан 1 шт.
    солярисов продано 1000 шт. (на 2 порядка больше), из них угнано 10 шт. (на порядок больше)
    В итоге рапид угнан каждый десятый, а солярис - каждый сотый, т.е. он менее угоняемый, хотя в абсолютных цифрах его угоняли в 10 раз чаще
     
  12. ТоличЪ
    Оффлайн

    ТоличЪ Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Прадо120 4,0 2007
    Смертность рассчитывается на 1 млн. проданных машин. И лидер там Рио.
     
  13. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    612
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    А угоняемость как обычно считают?
     
  14. ТоличЪ
    Оффлайн

    ТоличЪ Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Прадо120 4,0 2007
    За угоняемость не скажу. Потому что не знаю. Могу предположить, что здесь вынуждены считать только количество.
     
  15. AWAW
    Оффлайн

    AWAW Well-Known Member

    Благодарности:
    1.117
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    GT KARAKORAM EXPERT
    Еще раз для тех , кто в танке. Напряги мосх , кто приимущественно покупает дешевые тележки с претензией? Вот они то как раз и портят статистику пополняя ряды тушек. Прикинь что бы было дай им Хомяков.
     
  16. ТоличЪ
    Оффлайн

    ТоличЪ Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Балашиха
    Автомобиль:
    Прадо120 4,0 2007
    Не хамил бы ты. Смертность на тех же Хаях считается точно так же - на 1 млн штук.
     
  17. AWAW
    Оффлайн

    AWAW Well-Known Member

    Благодарности:
    1.117
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    GT KARAKORAM EXPERT
    Да не хамлю я. Я так разговариваю. Не обижайся. Да - Хомяк , это Хаммер (если не знаешь).
     
  18. aMster
    Оффлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano
    Не, разговора нет, при одинаковых условиях ( к примеру - скорость 100, навстречу низколетящая 9ка) - у большого рамного жипа под 3 тонны весом и у маленькой машинки шансы разные.
    Но это, как ни крути, форсмажор.
    А в типичной, городской толчее, у маленькой машинки есть большое преимущество - водитель (особенно женщина) значительно легче понимает ее габариты. Что на круг выходит куда дешевле. Ну и прочее.
    А вообще, современные машинки сделаны крепко. Посмотрите тесты - 4-5 звезд. Почти везде жесткая клетка кузова. В таких условиях самое главное - всегда пристегиваться и не экономить на подушках.
     
    AWAW и GENUS поблагодарили за это.
  19. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    У меня, конечно, не такой богатый опыт (а может просто не повезло) и поэтому лично я не видел на ... шерсть. Но видел другое, а именно, что
    по соотношению цена/фарш корейцы уже далеко не впереди планеты всей, а как раз китайские братья.
    Если в качестве формулы было приведено соотношение "качество/ цена", то тогда можно было бы согласится и про корейцев.
    По существу: у меня никогда не было китайцев, но вот у коллег они есть и в течении 3-5 лет их машинки ездят только меняя расходники. В этом смысле, например, коллеги хвалят как Ховер, таки и Geely.
    PS.
    Поздравляю с РИО! Красивая и добротная машинка. Главное - не перемудрить с сигналкой и брать страховку без большой франшизы... ;)
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    AWAW поблагодарил за это.
  20. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    268
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    Кстати, а во сколько РИО-тележка вышла "дешевенькой"?
     
  21. AWAW
    Оффлайн

    AWAW Well-Known Member

    Благодарности:
    1.117
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    GT KARAKORAM EXPERT
    Как дама получит сообщю. Пока в процессе.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  22. GENUS
    Оффлайн

    GENUS Well-Known Member

    Благодарности:
    2.117
    Адрес:
    ХМАО
    Автомобиль:
    Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014
    и фото, дамы на фоне машинки :)
     
  23. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    ДСГ - даже и не думай взять!
     
    dimak1 и dachnik1 поблагодарили за это.
  24. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Большой рамный жып по уровню безопасности не намного лучше "коробчонки". Даже может быть хуже, т.к. создает у владельца чувство защищенности. Вот большой жып с интегрированной рамой и зонами деформации - совсем другое дело.
     
  25. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    KIA Sorento Prime 2016 2.2TD
    Откуда такие данные?
     
  26. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Киа рио хэтч люкс или премиум, если нужен фарш. Каско и сигналку с замком капота.
    5 лет гарантии.
    Обслуживание дешевое
    Надёжности выше крыши.
     
  27. aMster
    Оффлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    1.038
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano
    Еще раз, все зависит от условий. Удар об стену/груженый камаз - это одни условия, столкновение с машиной в 3 раза тяжелее - другие, в 3 раза легче - третьи.
    В большом рамном жипе человек сидит попой на уровне головы человека в седане.
    В общем конечно можно долго спорить, но в любом случае, у более тяжелой машины больше импульс, и соответственно меньше уровень замедления (читай перегрузки) при столкновении с более легкой.
    Но пассивная безопасность , стандарты и материалы весьма сильно изменились, и машины 40 летней давности весьма отличаются от современных.
     
  28. dimak1
    Оффлайн

    dimak1 Active Member

    Благодарности:
    146
    Адрес:
    КЗ
    Автомобиль:
    Highlander 2014 Люкс
    Яб взял рапида, - кузов самый крепкий из списка, рио слабее, но рапид будет пустой, хотя и пустой лучшеб взял чем рио или салярку.

    Эти корейцы больше фольгированные, тонкие.
    Был у меня хундай акцент, 2008г кузов был до нонешней салярки, так там был чугунный блок, стальной бак, и кузов огого какой толстенный, кстати жрала непрелично много 12-13л на мкпп, тоже имела мозг, но там была причина не в авто, стояла 2г в сильно прожаренном гараже и резинотехнические изделия пострадали. Причина продажи была банальный не выветривающийся годами запах дешевой пластмассы панели, (больше химическая вонь была) там был вкруг ужасный дешевый пластик, сильно на этом сэкономили почему то.
     
  29. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.304
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    От условий не зависит. В рамнике вся нагрузка передается на тело седока, вне зависимости от того, ударили тебя спереди или сзади. Тут, как раз, ремни только ухудшают ситуацию. Это общеизвестный факт.
     
  30. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.031
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    нах нас вообще в Советские времена в автомехах учили? Во как !
     

Поделиться этой страницей