Дергает коробка не небольших оборотах

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Restless, 7 окт 2016.

  1. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Всем привет,

    Начал обращать внимание, что коробка стала подергивать не небольших оборотах. Проявляется в плотном потоке, катишься на нейтралке на корости 20 км.ч или 40км. и хочешь начать ехать. Газ прибавляешь, потом небольшой толчок, обороты становятся на 1300-1400 и хай начинает разгоняться. В аналогичной ситуации на других скоростях (например, 70 км.ч) при прибавлении газа толчков нет, обороты сразу прыгают на 2500 оборотов и начинается разгон.

    И вроде как фигня вопрос, типа на определенных скоростях коробка находится в пригнаничном положении между двумя передачами, поэтому прыгает на меньшую с толчком. Но фиг знает. Хочу услышать мнение общественности.

    Год у хая 2013, пробег 39К.

    Заранее спасибо,
     
  2. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Второй год мучаюсь. Сейчас пробег 102 тыщи. То вообще тупит-толкает, то нормально. Тоже где-то на сорока первые толчки проявляться стали. В коробку лезть все отговаривают, уже за сто пробег перевалил, но пока ничего не развалилось.
     
    Restless поблагодарил за это.
  3. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    Та же фигня была. Новый хозяин почти 100 000 к намотал - все ездит и не ломаеццо.
     
    Restless поблагодарил за это.
  4. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я искал искал, так и не нашёл в чём причина. Двигатель без ошибок, коробка без ошибок, но если бы она работала неправильно, то за 60т.км. навернулась бы. А так то дёргает, то не дёргает. Короче подумал и оставил Хайлендер ещё на годик, пускай послужит ещё немного. :D
     
  5. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Опа, а человек уже на немце катаецо! А была тема нет? Как X5 после второго Хайлендера? Я как не приседал в него, спереди всё нормально, в багажнике нормально, а второй ряд тесный, кресла вперёд-назад не катаются, спинка не регулируется. На дальняк на таком совсем грустно ездить.
     
  6. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    Служебная бибика :) Не, темы не было, отписался в стартовой. Ну как хрюша... поживее, да, рулится - пестня. Отделка несравнима конечно. Хотя душа моя лежит на хаюшке. Был бы где ща новый 2го поколения рестайл - купил бы не задумываясь. Дык и цены разные почти в 2 раза. Сверчков уйма, задние сиденья - даже не пробовал - чё мне там делать. Багажник мне тоже большой не нужен, да и на дальняк - проще самолетом, а там чего то взять в аренду. Я после операции на позвоночнике не очень сижу подолгу за рулем.
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  7. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
  8. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.301
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
  9. Saddam
    Оффлайн

    Saddam Well-Known Member

    Благодарности:
    1.004
    Адрес:
    Мозамбик
    Автомобиль:
    Увы... Был Хаюшка, да теперь приходится на Х5...
    Тут

     
  10. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Коллеги, спасибо. Значит забить и расслабиться )
     
  11. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.586
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Что-то похожее и у меня бывает. Езжу 5 лет, уже 6-й пошёл, проехал почти 150. Давно навернулась бы.
    Работа АКПП, кстати, никак не изменилась.
     
    Restless поблагодарил за это.
  12. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Был на ТО-40. Поныл немного про коробку, покатались с мастером. Тот сказал, что все ок. На его машине так тоже бывает. Типа нюансы работы адаптивной коробки. Когда коробка уже настроилась на динамичную езду, а ты тошнишь в пробке. Даешь немного газу, коробка уже приготовилась к разгону, а ты снова тормозишь, уперевшись в передистоящую машину.

    Я себе примерно так все и представлял. Короче, все хорошо. Я совсем успокоился.
     
  13. Rustam_Ch
    Оффлайн

    Rustam_Ch Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2013
    Так же тема и не раз от соклубников слышал что нюансы работы коробки. Тоже пока забил, но !
    Продлил гарантию, за деньги. ))) вдруг что никак пойдёт, а я в танке.
    Для предупреждения: на 55 т км менял полностью жижу и чистка фильтра , все сделал не зря, ибо в хлам грязное было.
     
  14. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    масло частично обнови в АКПП методом слива-долива пару раз через тыщ5-7 ,не полной заменой. при полной замене коробка заново мыться начинает,забивает все.я на 110 т.км и 115 т.км уже дома провел проф процедуру.хотя полную замену масла с фильтром делал на 80 т.км, но лето жаркое было, пробег большой был,все на хорошей скорости.
     
  15. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    У меня тут тема была, я уже всё делал, кроме разборки АКПП. :D

    Она уже 60 тыщь проехала после первых пинков. Я вообще думаю, что это не коробка виновата. Либо это нормально для Хайлендера, либо датчики с компом тупят.

    Одно я понял точно: Тойоту больше брать не буду никогда. :mad:
     
  16. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    сегодня 100 чку 4,2 ТД 2005 г. присматривал,,пробег170, наша местная, ляля, но ценник :eek: потом мимо КИА ехал-соренту посмотрел,поговорил с соседом по подъезду,он там мастером работает,.....вечером на форум их посмотрю. . Блин , буйная 90-х годов молодость прошла на Тойоте, с 80-ки крепилась надежда на самый самый Тойота .Что-то эта наша АКПП расстраивает ,не моя, ТТТ, тенденция гнилая однако.так и до Дастера сползу, хотя на работе катаем 2 штуки -2 года расходы по бухгалтерии сегодня смотрел со страховкой с ремонтами(регламент) на обе 114 т.р. ???? пробег на каждой больше 150 тыщ
     
  17. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я два года ездил и кипятком лил от удовольствия, но спустя два года проблем столько набралось, что нафиг нафиг нафиг. Это же не ведровер. Ладно звон защиты, ржавчина багажника, сверчки, главное сопли раздатки, троит двигатель при морозе и толчки, т.е. всё основное в авто. Нет, товарищи, так жить нельзя.
     
  18. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    это ты про *?
     
  19. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Про Хайлендер.
     
  20. Light
    Оффлайн

    Light Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    4.586
    Адрес:
    Новгородчина
    Автомобиль:
    3,3 4WD 2005 Limited
    Неужели II-й так плох?!..
     
  21. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    762
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010
    если ничего не делать то все сломает прокладка.
     
  22. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Ага, сколько народу бегает с первым цилиндром, подёргивает коробка и течёт раздатка? Там не прокладка виновата совершенно.
     
  23. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Да гавно машина, что таить :)

    Но сцуко люблю ее. Такая говняшка нужна самому

    Это как с бабой... была мечта отодрать красивую соседку и чтобы она была тока моя. И вот она стала моей. Живу такой... а она портиться, стареет, болеет... но сцуко и бросить хочется, но ведь люблю))) и пусть будет такая, но зато моя, а хорошие воспоминания живут навсегда :) Вот так и живем с Тойотой... сцуко ГОВНО! Не та Тойота, не за те деньги... но мечта, любовь... не брошу :)
     
  24. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Ну как сказать? Едет ведь. Другой бы колом встал с ошибкой, а Тойота не ломается.
     
  25. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    вот официалы тоже сказали, что они фильтр обычно моют. но, имхо, это странно, и все равно все из него не вымоешь.
    у кого какое мнение?
     
  26. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Там тряпошный фильтр, а не металлический. Насколько он долго служит после промывки? Он не так дорого стоит, что бы его не менять. Когда мне масло меняли, фильтр новый поставили. Главное что бы он бы реально оригинальный, как и масло, а то подделок кругом уйма.
     
    Restless и Rustam_Ch поблагодарили за это.
  27. Rustam_Ch
    Оффлайн

    Rustam_Ch Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2013
    Все правильно, фильтр там сменный. Ничего не стоило раз уж поддон сняли. Магниты были в стружке капительно. Стоит коллегам тоже задуматься о чистке. У меня на драйве2 в бортовике пост на эту тему: фото и видео. Кому интересно - кину ссыль
     
    Restless поблагодарил за это.
  28. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Менять фильтр и не ипать мозг машине
     
    Restless поблагодарил за это.
  29. Fhneh777
    Оффлайн

    Fhneh777 Active Member

    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Кострома
    Автомобиль:
    Хайлендер 2011
    А кто вообще масло в АКПП не менял и не собирается и как ведет себя коробка?(+ пробег какой,можно как опрос оформить)
     
  30. Restless
    Оффлайн

    Restless Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    Хай '13
    Ну вот да, мне тоже так казалось. Странно, что официалы сильно рекомендуют промывку. Ну значт на 50К слить-залить и через пару тыщ еще раз слить-залить уже со сменой фильтра.
     

Поделиться этой страницей