Приветствую товарищи!
Есть Highlander 2011 г.в. 3.5 двс 2GRFE 3500CC 24-VALVE DOHC EFI
В
ковидном 2020 в феврале-марте (когда все начиналось), в конце года, делал ремонт ДВС, менял все "что плохо висит" внутри но по причине того что шестеренки распредвала 13050-31170 (УЗЕЛ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ) на холодную "стрекотали", насколько понимаю - это распространенная болячка, которая начала прогрессировать, сначала редко стрекотал, ну и со временем, начал при каждом пуске на холодную... и было решено менять.
Потом настал 2020 апрель и все закрылось и машина, год до апреля 2021 простояла в гараже, с редкими выездами, ну может 1 раз в 2-3 месяца... не куда было особо.
В апреле 2021 как то подотпустило и поезди возобновились, ну а с ними, пришла вот эта странная ситуация с "подергиванием", сначала все начиналось только на низких оборотах, т.е. от 20 до 50 км, ощущалось как говорят "машину держат за жопу" когда отпускаешь педаль газа, ну и было замечено, что реакция на быстрое нажатие педали газа стала запаздывать, по ощущениям на секунду +-... до ремонта ДВС такого точно не было, это прям невозможно не заметить было бы, но если резко на газ не жать, то как бы едет нормально ну и пропала динамика чтоли, т.е. раньше обгоны кого-то на дороге вообще проблемой не были, а теперь, прям... как не 3.5. литра.. но, все это как то в городе особо не заметно, скатался к ремонтнику он пожал плечами, ничего внятного не сказав, каких то ошибок или прочего - не горит, ну и успокоился на год ездил.
В этом году, в 2022 все стало страннее... теперь, если кого-то обгонять, ну например от 100-120 км./ч до 140 км./ч если не отпустить педаль газа плааавно, то можно получить какую то странную череду подергиваний, которая даже на стрелке тахометра отражается, как падение оборотов до 1500 и их возврат на 2500-3000 например, ощущение не из приятных, особенно в момент обгона... но это совсем не всегда, т.е. как повезет, но замчено одно, что если в момент обгона отпускать газ плавно, а потом опять нажимать и продолжать обгон - то подергиваний не будет, а вот если жать постоянно и не отпускать, то с высокой вероятностью будет вот это падение оборотов и подергушки
Ездил к коробочникам (в Новосибирске, я тут недалеко от НСК ), сказали что "усе идеально, не наговаривайте на коробку", дело типа где угодно но не в коробке...
Может у кого было подобное? Куда копать вообще? Стало прям напрягать, а еще... толи моя параноя, толи на холодную опять "стрекот" но немного другой, не такой как был до замены шестеренок... а на днях, вообще обороты уплыли вниз, детей до школы довез, остановился, включил P на коробке и через пару секунд обороты до 500-600 упали поболтались (машина потряслась чуток) и вернулись обратно... ну и я пришел к вам товарищи за советом так дальше нельзя... надо чего-то делать
Интернеты и форум искал, но либо не знаю как правильно задавать вопрос для поиска, либо ничего, прям сильно похожего - не всплыло
Есть Highlander 2011 г.в. 3.5 двс 2GRFE 3500CC 24-VALVE DOHC EFI
В
ковидном 2020 в феврале-марте (когда все начиналось), в конце года, делал ремонт ДВС, менял все "что плохо висит" внутри но по причине того что шестеренки распредвала 13050-31170 (УЗЕЛ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ) на холодную "стрекотали", насколько понимаю - это распространенная болячка, которая начала прогрессировать, сначала редко стрекотал, ну и со временем, начал при каждом пуске на холодную... и было решено менять.
Потом настал 2020 апрель и все закрылось и машина, год до апреля 2021 простояла в гараже, с редкими выездами, ну может 1 раз в 2-3 месяца... не куда было особо.
В апреле 2021 как то подотпустило и поезди возобновились, ну а с ними, пришла вот эта странная ситуация с "подергиванием", сначала все начиналось только на низких оборотах, т.е. от 20 до 50 км, ощущалось как говорят "машину держат за жопу" когда отпускаешь педаль газа, ну и было замечено, что реакция на быстрое нажатие педали газа стала запаздывать, по ощущениям на секунду +-... до ремонта ДВС такого точно не было, это прям невозможно не заметить было бы, но если резко на газ не жать, то как бы едет нормально ну и пропала динамика чтоли, т.е. раньше обгоны кого-то на дороге вообще проблемой не были, а теперь, прям... как не 3.5. литра.. но, все это как то в городе особо не заметно, скатался к ремонтнику он пожал плечами, ничего внятного не сказав, каких то ошибок или прочего - не горит, ну и успокоился на год ездил.
В этом году, в 2022 все стало страннее... теперь, если кого-то обгонять, ну например от 100-120 км./ч до 140 км./ч если не отпустить педаль газа плааавно, то можно получить какую то странную череду подергиваний, которая даже на стрелке тахометра отражается, как падение оборотов до 1500 и их возврат на 2500-3000 например, ощущение не из приятных, особенно в момент обгона... но это совсем не всегда, т.е. как повезет, но замчено одно, что если в момент обгона отпускать газ плавно, а потом опять нажимать и продолжать обгон - то подергиваний не будет, а вот если жать постоянно и не отпускать, то с высокой вероятностью будет вот это падение оборотов и подергушки
Ездил к коробочникам (в Новосибирске, я тут недалеко от НСК ), сказали что "усе идеально, не наговаривайте на коробку", дело типа где угодно но не в коробке...
Может у кого было подобное? Куда копать вообще? Стало прям напрягать, а еще... толи моя параноя, толи на холодную опять "стрекот" но немного другой, не такой как был до замены шестеренок... а на днях, вообще обороты уплыли вниз, детей до школы довез, остановился, включил P на коробке и через пару секунд обороты до 500-600 упали поболтались (машина потряслась чуток) и вернулись обратно... ну и я пришел к вам товарищи за советом так дальше нельзя... надо чего-то делать
Интернеты и форум искал, но либо не знаю как правильно задавать вопрос для поиска, либо ничего, прям сильно похожего - не всплыло