Двигатель завелся и заглох - возможная причина?

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
#31
Гараж.... в понедельник сделка по его приобретению)). Нет тёплых парковок (живу в области). В течении дня сегодня тот же минус 30. Минимально необходимое время работы на холостых. «Прогазовка» перед глушением. Пока проблема более не возникала. Ночью обещают потепление до минус 20))
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.134
Благодарности
1.296
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#32
Гараж.... в понедельник сделка по его приобретению)). Нет тёплых парковок (живу в области). В течении дня сегодня тот же минус 30. Минимально необходимое время работы на холостых. «Прогазовка» перед глушением. Пока проблема более не возникала. Ночью обещают потепление до минус 20))
На мойку можно заехать, но я так понял, что уже оттаяла...
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#33
Считаю, полным издевательством над авто - крутить его в -30 , лично у моего авто не было ни одного холодного пуска за всю его жизнь , даже в -5 запускаю вебасто - когда машина на улице, при этом авто всегда живет в тёплом гараже - исключение осенний дождливый период . Просто элементарно после длительной работы двс на холостом - выйти и прогазовать , чтобы конденсат вылило на улицу и идти снова курить два часа и перед остановкой двс прогазовать и всё будет отл . Вебасто очень доступно по деньгам - зажать его для своей машины -не разумно , про юг России молчу .
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#34
Главное для ТС похоже нашли причину и что машина исправная, рабочая и не виновата. Он живет в Мурманске, думаю там сырость , т.е. содержание влаги в воздухе выше. Что делать дальше пусть сам принимает решение. Не ездить или сверлить выхлопную или парковать на бугре.
Тут статья объясняющая процесс.

http://avto-blogger.ru/glush/voda-v-glushitele.html

9F6C8652-525C-41E6-8201-510CCB0471D3.jpeg 50F6E88B-64B1-4A13-B61F-7C52DC3B6F6D.jpeg
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#35
Соклубники, приветствую! Возникла проблема.
У нас со вчерашнего вечера и по настоящее время температура воздуха -30. С утра спустился к авто и запустил двигатель (запуск с небольшим "крехтением") и ушел в квартиру. Через 30 минут вышел к авто - двигатель заглушен! При попытке запуска двигателя (неудачной) пришло смс от сигналки (СтарЛайн А 96) на телефон - АКБ 6,56В. Еще пару неудачных попыток запуска двигателя - индикаторы на панели только на секунду мигали. Сосед по стоянке предложил пусковое устройство, запуск двигателя - схватывает и глохнет. Таких попыток штук пять Запустил двигатель. Через 30 минут приложение СтарЛайн показывает АКБ 12,8В. Понимаю возможную проблему в АКБ. Но почему после запуска двигателя и непродолжительной работы, двигатель заглох? Выслушаю ваши предположения.
На 2 году эксплуатации (зима 15 года) так же попадал на пару раз ситуацию когда завел, включились фары и тут же глохла.
Виной оказался АКБ сдохший. Поменяли по гарантии, не держал нагрузку.
Думаю что после старта ДВС, генератор не сразу выдает 14.4 в сеть и какому то из блоков управления не хватает тока. Возможно он и глушит ДВС сразу.

1. проверить клеммы аккума, затянуть, почистить
2. Если сига прислала 7 вольт при -30 то АКБ скорее всего уже мертв. Снять, погонять умными зарядным устройством пару суток. Если повезет и не оспыался, то поработает еще

ЗЫ: Про конденсат мало верю, ибо чтобы ДВС заглох, его объем в виде льда в выхлопной нужен как кирпич.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#36
На 2 году эксплуатации (зима 15 года) так же попадал на пару раз ситуацию когда завел, включились фары и тут же глохла.
Виной оказался АКБ сдохший. Поменяли по гарантии, не держал нагрузку.
Думаю что после старта ДВС, генератор не сразу выдает 14.4 в сеть и какому то из блоков управления не хватает тока. Возможно он и глушит ДВС сразу.

1. проверить клеммы аккума, затянуть, почистить
2. Если сига прислала 7 вольт при -30 то АКБ скорее всего уже мертв. Снять, погонять умными зарядным устройством пару суток. Если повезет и не оспыался, то поработает еще
У него в салоне уже было тепло, т.е. движок прогрелся до включения климата. Потом выключило именно мотор , а АКБ высосало.
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#37
Статья бредовая местами.
У аффтара, видите ли, вода попадает в глушак из бензина :D

На самом деле, все банально просто: при охлаждении выхлопного тракта засасывает холодный и влажный воздух с улицы, после чего вода конденсируется внутри выхлопухи.
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#38
У него в салоне уже было тепло, т.е. движок прогрелся до включения климата. Потом выключило именно мотор , а АКБ высосало.
Из его сообщения не понятно что салон был теплый и активно АСС

Ну и далее если расуждать. Салон теплый, ДВС горячий, выхлоп горячий и льда там нет во время работы дВС. Каталик под 400градусов внутри.
Что заглушило то ДВС и при этом оставило АСС включенным?
Если сига то в помойку.
Если бенз с водой....ну тем более выжечь.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#39
Ну и далее. Салон теплый, ДВС горячий, выхлоп горячий и льда там нет во время работы дВС. Каталик под 400градусов внутри.
Что заглушило то ДВС и при этом оставило АСС включенным?
Если сига то в помойку.
До конца замёрзла выхлопная в конце и закрыла отвод газов. Движок задохнулся.Вот аналогично, но у чела дырка в старой выхлопной. Такого полно в гугле.

В морозы (-30С) замерзла выхлопная на Паське
(2004, 93т.км., передний, 1 л, сигналка - Старлайн)
Замерзла наглухо, отогреть промышленным феном не получилось. Что характерно машина при попытке её завести не глохнет,
куда уходит выхлоп не понятно. Вечером, при свете фар видно, что выхлоп идет из под капота, но откуда именно не вижу.

http://passo.su/forums/toyota-passo-Zamerzla-Vyhlopnaya-t1650
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#40
До конца замёрзла выхлопная в конце и закрыла отвод газов. Движок задохнулся.Вот аналогично, но у чела дырка в старой выхлопной
Что-то как то не верится что из трубы идет горячий, я бы даже сказал очень, выхлоп и тут же труба изнутри обрастает льдом и постепенно сужается.......
В Якутии и Ямале постоянно камазисты запускают свою технику и ничего там не глохнет и не замерзает в выхлопных. Может там ДВС конечно проще увеличение давления переносят на выхлопе....
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#41
Что-то как то не верится что из трубы идет горячий, я бы даже сказал очень, выхлоп и тут же труба изнутри обрастает льдом и постепенно сужается.......
Фотку выше я в фотошопе нарисовал?
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#42
В задней части был лёд в бочонке , он ездит мало и не по трассе. На последнем прогреве уже лёд был, он завёл и выхлоп замёрз окончательно. Ещё машина если на стоянке стоит мордой немного вниз то ещё понятней.


FC1C66CC-2207-450B-9E74-15924B73CE0D.jpeg 0ADE59BC-6446-432C-AC33-32E7D22CE707.jpeg
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#43
Что-то как то не верится что из трубы идет горячий, я бы даже сказал очень, выхлоп и тут же труба изнутри обрастает льдом и постепенно сужается......
Знакомая так прошлой зимой "заморозила" своего Дастера. Тоже любила ставить так, что жопа машины была чуть выше переда.
Оттащили в тёплый гараж, через пару дней отогрелась окончательно и завелась. В банке глушителя лёд накапливается.
 
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#44
Частые случаи замерзания на севере - это в основном хороший мороз с ветром и у тех кто по долгу оставляет авто на х/х не прогазовывая - это более 4-5 часов и привет , а КАМАЗ и другая спецтехника утром запускается с котла или стоят на подогреве или тёплые Боксы , если авто суточные , то вообще не глушатся , профи в кабине следит за всем , а прихватывает трубы понятно у кого , но прихватывает сто процентов
 

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
#45
Сегодня те же -30 с утра. Вчера «запарковавшись» на ночь сделал как и советовали выше - несколько раз прогазовал и заглушил. С утра запуск из салона - двигатель запустился приемлемо для такого мороза. Сига показывает заряд АКБ 12,8В. В этой сиге и установщике 99% уверен. Ставил настоящий мастер. 1% на «темные электрические силы»))
В том то и дело (о вчерашнем) - двигатель завёлся, я авто закрыл на сигу. Через 30-35 минут подойдя к авто - двигатель не работает, салон прогрет. При попытке завести двигатель- ведёт себя как при сдохшем АКБ (да ещё и смс о низком заряде АКБ). Мучение для меня только в этом - почему двигатель заглох?!
Есть шальная мысль, но пока не дозвонился до мастера - стоит ещё Игла. Двигатель когда завёл, то пароль не вводил. Быть может спустя какое-то время Игла заглушила двигатель? Честно не знаю, может она такое делать или нет.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#46
Есть шальная мысль, но пока не дозвонился до мастера - стоит ещё Игла. Двигатель когда завёл, то пароль не вводил. Быть может спустя какое-то время Игла заглушила двигатель? Честно не знаю, может она такое делать или нет.
Игла это шо допиммо при открытии водительской? Тебя за сиги спрашивали вчера ты сказал кнопкой заводил снятую полностью. Ты или все говори или ничего. Если с конца капает, то доктору «не знаю откуда» не получится.
 

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
#47
Не буровь. Как и вчера сказал, так и сегодня - авто заводил со штатной кнопки из салона. По Игле - приблуда глушит двигатель при попытке переместить рычаг переключения АКПП, если не ввести перед этим действием пароль на штатных кнопках панели автомобиля.
 

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
#48
Соответственно вчера я пароль не вводил, так как оставил авто прогреваться на холостых оборотах.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#49
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#51
В том то и дело (о вчерашнем) - двигатель завёлся, я авто закрыл на сигу.
Ты раньше так делал? Такая функция есть, как нажать на брелке? Не мог перепутать кнопку брелка ? Хотя тогда бы сига прислала уведомление о сработке по запущенному двигателю, но отключила бы только мотор и оставила бы приборку (или не прислала).
 

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
#52
Ты раньше так делал? Такая функция есть, как нажать на брелке? Не мог перепутать кнопку брелка ? Хотя тогда бы сига прислала уведомление о сработке по запущенному двигателю, но отключила бы только мотор и оставила бы приборку (или не прислала).
Да, это стандартные действия для меня. Если бы перепутал кнопки на брелоке, то банально не заблокировались бы двери (не встала на охрану при запущенном двигателе).
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.878
Благодарности
4.112
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
#53
Сто пудов конденсат замерз. Машина работает долго на холостых, на улице -30...
Надо признать что правда Ваша. Хотя и странно что же заглушило машину изначально.

 

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
#54
Закончу по моему случаю. Морозы до минус 30 закончились. С первого же совета - «прогазовать» двигатель на месте и с подъемом морды вверх, сделал. Перед постановкой на ночёвку - «прогазовка». Проблема более не возникала.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#55
Надо признать что правда Ваша. Хотя и странно что же заглушило машину изначально.

Думаю движок вырубила какая-то электроника из-за непроходимости выхлопных газов. Сначала после завода проход был минимально нужный, потом его перекрыло больше добавившимся льдом на работающей и двигатель задохнулся. Вдыхать можно, выдыхать не как. Хочешь испытать - перекрой пол сечения выхлопа, потом больше и найдешь момент как заглохнет)))))
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.074
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#56
У знакомого на РАФе - 11 года вып .- три года назад тоже заглох в мороз - но там электроника не отрубает двс - итог разорванный резонатор
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
#57
Проблема более не возникала.
Ну вот столько лет живёшь на Севере, а элементарные вещи про эксплуатацию машины в морозы - не знал.
Но ничего, восполнил пробел в знаниях! :)
 

Roman51

Active Member
Сообщения
229
Благодарности
42
Адрес
Россия, Мурманск
Авто
Toyota Highlander, 3.5 AT, 2015 г.в.
#58
Ну вот столько лет живёшь на Севере, а элементарные вещи про эксплуатацию машины в морозы - не знал.
Но ничего, восполнил пробел в знаниях! :)
Признаю не знал))) Ранее никогда не было подобного ни с одним автомобилем, а режим эксплуатации одинаков. Теперь «маньячу» этой темой - поучаю друзей, а супруга уже бесится от нравоучений - у неё свой авто)))
 
Сообщения
36
Благодарности
2
Авто
Toyota
#59
Признаю не знал))) Ранее никогда не было подобного ни с одним автомобилем, а режим эксплуатации одинаков. Теперь «маньячу» этой темой - поучаю друзей, а супруга уже бесится от нравоучений - у неё свой авто)))
Думаю движок вырубила какая-то электроника из-за непроходимости выхлопных газов. Сначала после завода проход был минимально нужный, потом его перекрыло больше добавившимся льдом на работающей и двигатель задохнулся. Вдыхать можно, выдыхать не как. Хочешь испытать - перекрой пол сечения выхлопа, потом больше и найдешь момент как заглохнет)))))
Частые случаи замерзания на севере - это в основном хороший мороз с ветром и у тех кто по долгу оставляет авто на х/х не прогазовывая - это более 4-5 часов и привет , а КАМАЗ и другая спецтехника утром запускается с котла или стоят на подогреве или тёплые Боксы , если авто суточные , то вообще не глушатся , профи в кабине следит за всем , а прихватывает трубы понятно у кого , но прихватывает сто процентов . Как думаете думаю приобрести сайнлентблоки, по типу как тут втулки стабилизатора шкода октавия тур https://avtopn.com.ua/cars/skoda/octavia , нормальный ли вариант будет на морозе?
Интересно а у легковых и грузовых одни и те же проблемы? Или там другая специфика!
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху