Пообщался,вроде говорят все,что на работу двигателя(если не ездить по горам,лесам,с резкими подъёмами и перепадами по склонам и т.д-(когда подхватывает приёмником масляного насоса воздух с картера,при низком уровне масла)-ничего серьёзного не произойдёт.Если идет нехватка масла и зачерпывает воздух в масло-приёмник,то давление скачет и загорается датчик давления!-вот это слава богу не произошло у меня.На седанах на некоторых вообще идёт стандартный залив масла 3,5 литра и хватает уровня!,просто у нас объем большой,поэтому надо больше масла для обновления и охлаждения двигателя(у меня тем более у меня всё зимой произошло).Масло-приёмник масляного насоса находиться у самого низа картера,поэтому думаю для работы в городском режиме по прямой дороге ему уровня хватило на пробег 1000 км. Это как если бы при топливном полном баке мы израсходовали 20 литров топлива,но при этом двигатель у нас не глохнет...там так же как в картере снизу подсос идёт горючки. Прикрепил снизу фото для визуального представления картерной системы