Глохнет при заводе

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Викториус, 25 июл 2012.

  1. Викториус
    Оффлайн

    Викториус Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    toyota highlander 2003 3.0 4wd LIMITED
    Всем доброго времени суток. Может кто сталкивался, проблемма в следующем: Хай 2001г лимитед, стоит несколько секреток, в том числе ключ (как от домофона) и 2 кнопки, которые нужно нажать перед заводом. Происходит следующее, после всех манипуляций машина либо заводится, затем падают обороты и она глохнет, либо вообще не схватывается, а вчера вообще молчит( но потом после нескольких попыток завелась. Причем это происходит как на холодном, так и на горячем двигателе, т.е заглушил, сходил в магазин, вышел и опять со 2-3 раза заводится. В чем дело? Может это сигналка? Или еще что? Кто сталкивался? Спасибо
     
  2. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, по всей видимости, срабатывает блокировка безонасоса... отсюда и плясать, смотреть где происходит обрыв...
     
  3. Викториус
    Оффлайн

    Викториус Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    toyota highlander 2003 3.0 4wd LIMITED
    А чем это грозит, просто сейчас нахожусь в Липецкой обл. не уверен в здешних сервисах.
     
  4. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.538
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Грозит остановкой на трассе...
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Похоже наелись твои секретки или какая то их часть.

    Просто остановка на трассе это еще не самое страшное, а вот если при обгоне случится, или при повороте/развороте то последствия могут быть более печальными.
     
  6. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
  7. Викториус
    Оффлайн

    Викториус Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    toyota highlander 2003 3.0 4wd LIMITED
    У меня обороты не падают, если на светофоре стою или на стоянке заведеный, все ок. А вот при заводе.....
    Думаю, что все же секретки((( бывает день без геморроя, а иногда на 5 минут остановишься, заглушишь и потом раза со 2-3го(( И лампочка иногда мигает красная возле подогрева зеркал.
     
  8. SVD
    Оффлайн

    SVD Well-Known Member

    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Питер
    Автомобиль:
    Toyota Kluger 2.4 4WD
    У меня такое случается примерно раз в два года. Проблема исчезает после чистки клапана ХХ. (двиг 2AZ - 2.4)
     
  9. Викториус
    Оффлайн

    Викториус Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    toyota highlander 2003 3.0 4wd LIMITED
    Спасибо за совет, у меня 3л, ещё заметил стал масло подъедать на трассе, лью тайотовское 5w30.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если у тебя на трассе обороты выше 3000-3500, то будет 100% подъедание масла.
     
  11. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
  12. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    SL.SM.SN. Каждый раз( примерно раз в год) меняют требования к маслу в сторуну повышенных требований и меняют абвеатуру у тех масел которые соответствуют данным стандартам,как человек узнает температуру вспышки? если ОД или продавец в магазине на вопрос: какая вязкость масла при ста градусах и какова температура прокачиваемости масла смотрит на тебя как на инопланетянина,а такое понятие как А1 или А3,В1 или В3, а чтож такое 5W 30 или 5w50 или 5W40?для чего мало кто из них вообще знает,впаривают что подороже.Про масла есть много статей,так ещё такое понятие как зольность играет большую роль,сколько процентов и каких именно синтетических добавок в масле,система гидрокретигна,писать можно много но лучше всё таки постараться самому во всём разобраться чтобы быть подкованным.Приходит покупатель в магазин- продайте мне полусинтетику 10W 40,вопрос почему полусинтетику и именно такой маркировки,ответ-мне мой слесарь профи сказал,что у меня ДВС уже не новый нужно погуще масло,вот и все познания этих мастеров.Взял человек машину с пендосии или с Европы,там хозяин жмот лил минералку и то через 20 000 км в лучшем случаи,наш после него берёт и без промывки(имеется ввиду профессиональная промывка ДВС а не та канистра особенно нашего пошива за 100-150р за 5л)и льёт сразу хорошую синтетику:результат вся гарь и гадость хорошая синтетика размывает,масленные каналы забиваются ей и ДВС на ремонт.Удачи в выборе масел и чтоб небыло подделок.
     
  13. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Так для этого и есть интернет, читаем, выбираем и идём покупать. А я лично лью масло другого бренда.
     
  14. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Будет время по свободней,создам темку по маслам,для развития мозга и конечно споров.
     
  15. Викториус
    Оффлайн

    Викториус Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    toyota highlander 2003 3.0 4wd LIMITED
    Всем доброй ночи. Проблему нашел. Все заключалось в манипуляциях сигналки перед запуском двигателя, чтобы завести мое авто нужно поднести ключ в одно место и потом по порядку нажать на несколько кнопок, разобрал все эти кнопки и обнаружил что на одной клемм нагар, почистил собрал все, теперь заводится как часики. Спасибо кто откликнулся и помог советом.
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ну этого и следовало ожидать...
    Хорошо, что разобрался.
     

Поделиться этой страницей