За 10 часов заряда устройство показало что батарея заряжена на 100%, ток на клеммах 14 вольт. Оставил его на ночь как есть на столе, крышку только закрыл, утром подключу к зарядному устройству посмотрю разряжается ли он сам на себя или нет.
Я старый акк восстановил 2 года назад - для подсобных нужд, так сказать. На машину его не ставлю. Прикуривал пару раз им чужие машины возле дома - нормально крутит. Ну и так, насос автомобильный включить можно для всяких мячиков и гидроаккумуляторов, не дёргая новую АКБ
Моему было 7 лет, в первой банке (ближняя к двигателю) уровень был ниже нормы, а в остальных было ровно. Долил воды, зарядил. Потом разряжал лампой и заряжал несколько раз. Током наверно 1А. Начитался всякого и экспериментировал из любопытства. В итоге вроде норм, но плотность не набиралась в одной из банок, как следует. Я их перемешал в итоге, ареометром прямо туда сюда переливая. Но это уже после того, как максимально зарядил и сульфаты снял зарядами-разрядами. Насколько уж получилось. Иначе плотность в неисправной банке могла бы потом слишком подняться. Про опасность переворачивания я тоже читал, поэтому не мыл ничего внутри. Для себя я решил, что электролит точно не буду покупать никакой. Только вода и АКБ, как есть. И всё получилось. Нагрузочной вилкой тестил также - пару раз подряд, и норма.
Но вот не помню, каким напряжением я его в итоге раскачал, при 14.0 В кипел ли он? Вряд ли. Кстати банка с низкой плотностью не кипела, когда остальные пузырились уже. У моего корпус белый, фонарем просвечивается неплохо. А ваш кипит на 14 В?