Решил проинформировать форумчан о продолжении...
Заменять ЭБУ никто не стал, так как нет подменных. Автомобиль стали ремонтировать, как и первый раз, разбирая последовательно АКПП. Сняли то, сняли это, поменяли клапан - не помогло, поменяли гидротранформатор - не помогло, теперь предлагают делать дефектовку коробки. Хотя она прошла 40 000.
Напрягает то, что при покупке этого авто подобное уже было, и тогда это всё не привело к решению.
Машина на сервисе уже три недели, а если считать с момента открытия заказ-наряда, так месяц с лишним. И самое главное - хуже делают. Была только ошибка, поменяли клапан, ездил по городу - все отлично. Но вышел на трассу, через 78 км загорелось "Высокая температура транстмиссионной жидкости" Поехал обрано, опять загорелось через 80км. Потом что-то еще поменяли - появились пробуксовки. И течь масла через сальник - сегодня ездил покупал новый.
Может быть, кто посоветует чего делать, чтобы закончить быстрее и получить исправный автомобиль.