ГУР, Шланги ГУРа, Хай 2004 3.3

Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
3.3 AWD 2004
#1
Всем здравствуйте. Небольшая предистория: машина хайлендер 2004 года 3.3
Лопнул шланг высокого давления ГУРа по причине выхода из строя какого-то клапана на рулевой рейки. Клапан с рейки удалили, шланг заменил на неоригинальный фирмы SAT, точнее менял его 2 раза, т.к проблему с рейкой решили только после того, как лопнул новый))) также заменил насос ГУРа той же фирмы. Проездил несколько месяцев. Проблем не было.

Сейчас опять проблема: ГУР работает только на оборотах, когда даёшь газку, на ХХ руль мертвый, двумя руками с трудом повернуть могу.

Какие могут быть варианты решения проблемы?

Кто то может сталкивался с проблемой рулевой?

ПС: когда лопается шланг, масло ГУРа попадает на колектор и возгорается! Аварии предшествовало шипение в районе колеса и гул ГУРа в течении пару дней. Получается оригинальный шланг выдерживал повышенное давление продолжительное время, тогда как шланг фирмы SAT (Китай) лопнул через 5 минут после замены.

Когда рядом лежали 2 рваных шланга, ориг и китайский, решили вскрыть и оценить разницу. Так вот в китайском имеется заужение проходного отверстия почти в 2 ! раза. Соответственно Гур с ним тужится и быстрее выйдет из строя.

Понимаю, что лучшим решением проблемы, поставить оригинальный шланг и ГУР. Но шланг новый стоит 10-15 тысяч, бу почему-то негде нет. Короче такие дела, пишите, кто что думает. Артикул 44410-48141
Может от других машин подойдёт , Лексус или Камри или ещё что-то, или может вариант перепресовать шланг или изготовить новый , но от этой затеи меня отговаривали в конторе, которая делала рейку и занимается только рулевым управлением. Да и сам шланг сложной формы.
 
Сообщения
552
Благодарности
75
Адрес
Новосибирск
Авто
HIGHLANDER, MCU25L-BWPNKA, 1MZFE, 11.2001г.
#2
1. это надо отремонтировать саму рейку (зачем убрали клапан?), что бы к ней не было претензий;
2. отремонтировать ГУР;
3. уж сколько раз писал народ, что запросто изготовляет новые шланги (используя шланги высокого давления) и они потом еще долго ходят.
Я у себя в свое время (правда на напорном шланге кондиционера) вообще шланг затянул двумя обычными металлическими стяжками с винтом, так потом еще года 4 катался и ни чего не травило и кондиционер работал.
 

ODN

Active Member
Сообщения
128
Благодарности
47
Адрес
Красноярск
Авто
2AZ 2WD 2004
#3
Виновата рейка, а точнее заклинивший золотник. ГУР не приделах.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.432
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#4
К вышеотписавшимся добавлю, что тоже заменил шланг ВД на неориг. SAТ. После этого руль стал крутиться намного легче, ощущение новой машины.
 
Сообщения
5
Благодарности
0
Авто
3.3 AWD 2004
#5
К вышеотписавшимся добавлю, что тоже заменил шланг ВД на неориг. SAТ. После этого руль стал крутиться намного легче, ощущение новой машины.
А по какой причине меняли шланг? Насос оригинальный остался?
 
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Алматы
Авто
1MZFE,4 WD,2001
#7
Всем доброго дня!
Восстанавливал шланг ВД, машина ездит на нём уже четвёртый год!
Только один нюанс есть, объездил три конторы кто изготавливает шланги, так вот в двух конторах просто изготавливают шланги по вашему старому образцу и они дают гул во время работы, а в третей конторе из вашего старого шланга вынимают втулочку (стоит внутри шланга) и вставляют её в новый на такое же расстояние (получается как заводской), после такого восстановления шланг не гудит при работе!
Мне это восстановление обошлось цифры уже не помню, но Б/У шланг в то время стоил столько же!
 
Сообщения
230
Благодарности
7
Авто
Toyota Highlander 2004 4wd 2,4
#9
К вышеотписавшимся добавлю, что тоже заменил шланг ВД на неориг. SAТ. После этого руль стал крутиться намного легче, ощущение новой машины.
Как себя ведет шланг от Sat спустя год ?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху