Угумс. Но про коробку много страхов, однако при правильной эксплуатации (не таскать из снега Крузаки, не перегревать коробас буксом, если есть доп. радиатор коробки - промывать, я ещё на коробку машину не "вешаю" при паркинге, сначала вывешиваю Хая (и не только) на "ручнике", греть зимой в морозы при старте, аккуратно газовать в грязи и в снеге, чтобы на раскрученном коробасе не поймать хорошее сцепление, ну и главное - раз в 40-60.000 километров - менять масло в коробке, и его фильтр) коробка способна жить и 200 и 300 и 400.000 км пробега.
А вообще (для нововладельца Хаем) есть хороший рецепт, который мне сказали в 2-х разных сервисах: "пока меняешь все жижи в машине по регламенту и пока из неё на землю ничего не выпало - не лезь!". Вот уже 1,5 года и 40.000 пробега живу по этому правилу (общий - 160.000), и не вижу причин менять подход
п.с. За это время "починил" машину 1 раз на 7500 (замена 2-х подвесных подшипников кардана, перестала визжать зимой) и на 10000 - замена 2-х задних сход-развальных рычажков и ступичного подшипника с работой и сход-развалом.... Регламент суппортов, проточку дисков и замены жиж считаю расходно-эксплуатационными работами... 17.500 "ремонта" за 40.000 пробега на машине такого класса считаю просто "ниочём", так что рекомендую не спешить чинить агрегат, многие моменты "не баг, а фича"
.