Всем привет.
В октябре этого года я стал обладателем Хая 2003 ,4WD 3.0.
Сразу стал вопрос о за мене ГРМ ,тем более что предыдущий владелец сказал ,что ремень уже свое отходил . На данный момент пробег машины составляет 226031 тыщ миль или 363761 тыщ км.
Вчера мне поменяли
Антифриз готовый
Насос водяной
Ролик направляющий ремня грм
Ролик натяжителя зубчатого ремня
Натяжитель ремня грм
Ремень зубчатый
Ремень гидроусилителя руля
Ремень поликлиновый
Итого: 20,083 рубля + работа.
Сальники менять не стал т.к. (сухо ,потеков нет ,стоят ровно) в общем как новые.
Предыдущая замена ремня была на пробеге 162612 тыщ миль или 261698 тыщ км ,в итоге ремень прошел 63419 миль или 102063 км.
И так ,осмотр ремня показал ,что ремень в идеальном состояние (следов износа не видно ,не потрескался , не потерся ,не расслоился ).На фото видно изгиб ремня ,такой он на протяжении всей длинны.
К чему я это написал: просто в какой то теме видел ,что вторую замену ремня рекомендуют производить уже после 100.000км пробега ,а по регламенту вроде 90.000 миль т.е. 144840км.
На моем Хае это была уже третья замена ГРМ ,два раза менял предыдущий владелец ,менялся ли ГРМ в америке я не знаю.
Сразу извинюсь если на писал не туда ,или создал не нужную тему.
А так же каждый для себя решит ,по регламенту менять ремень или перестраховаться.
Я просто поделился своим наблюдением ,может кому понадобится.
В октябре этого года я стал обладателем Хая 2003 ,4WD 3.0.
Сразу стал вопрос о за мене ГРМ ,тем более что предыдущий владелец сказал ,что ремень уже свое отходил . На данный момент пробег машины составляет 226031 тыщ миль или 363761 тыщ км.
Вчера мне поменяли
Антифриз готовый
Насос водяной
Ролик направляющий ремня грм
Ролик натяжителя зубчатого ремня
Натяжитель ремня грм
Ремень зубчатый
Ремень гидроусилителя руля
Ремень поликлиновый
Итого: 20,083 рубля + работа.
Сальники менять не стал т.к. (сухо ,потеков нет ,стоят ровно) в общем как новые.
Предыдущая замена ремня была на пробеге 162612 тыщ миль или 261698 тыщ км ,в итоге ремень прошел 63419 миль или 102063 км.
И так ,осмотр ремня показал ,что ремень в идеальном состояние (следов износа не видно ,не потрескался , не потерся ,не расслоился ).На фото видно изгиб ремня ,такой он на протяжении всей длинны.
К чему я это написал: просто в какой то теме видел ,что вторую замену ремня рекомендуют производить уже после 100.000км пробега ,а по регламенту вроде 90.000 миль т.е. 144840км.
На моем Хае это была уже третья замена ГРМ ,два раза менял предыдущий владелец ,менялся ли ГРМ в америке я не знаю.
Сразу извинюсь если на писал не туда ,или создал не нужную тему.
А так же каждый для себя решит ,по регламенту менять ремень или перестраховаться.
Я просто поделился своим наблюдением ,может кому понадобится.
Вложения
-
309,1 KB Просмотры: 56
-
320,3 KB Просмотры: 59
-
311,6 KB Просмотры: 59
-
317,3 KB Просмотры: 58