Всем форумчанам привет!
Недавно установил на Хай 2011 года выпуска 3,5 газовое оборудование BRC. Редуктор BRC 1500 mbar Genius max, балон 74 литра, установил brc почитав отзывы, установка обошелся дороже чем другие фирмы, 380000 тенге другие фирмы предлагали за 320000. В общем установкой доволен разницу что бензин что газ не чувствуется, кроме одного НО запах газа когда стоишь заведенным или на светофоре.
На днях заехал к ним снова на сет запаха, проверили на утечку и т.д. сказали что нету катализаторов из за этого такой запах, дали тел. кто занимается катализаторами. Заехал катализаторщикам проверили сняв лямдозонд, оказывается нету катализатора и на верхнем и в нижнем и на магистральном. Что интересно лампочка Чек не горит (а так лампочка рабочая) лямдозонды тоже свои стоят не обманки. Сказали что скорее всего прошили под ЕВро 2 и предложили поставить катализатор ремонтный с железной сотой на магистраль, вроде поможет с запахом и прослужит дольше. И еще предложили прошить обратно под евро 4 или 5 что бы с газом хорошо работал, что газ будет хорошо сжигатся и запаха будет меньше, и клапана не прогорят, а то сказали что клапана не долго протянут
У меня такой вопрос, стоит ли прошить под евро4.
До установки газа мне динамика разгона не очень нравится, может это из за того что прошит под евро2