ГБО (газовое оборудование) на хаюшку

Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Из другой темы. Крышку снять и две прищепки выходит поможет. Можно другую приспособу придумать - пару пластин с дырками и пару болтиков. Бомжвариант но главное работает )))))

http://highlander-autoclub.ru/forum...ия-шин-Как-обмануть-датчик.13567/#post-669880

7F788F88-3F6C-450B-9532-84A15308AFF9.jpeg
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Ребят, кто ездил с газом 100к и более, можете поделиться плиз НЕГАТИВНЫМ опытом? Какие проблемы, какие проблемы в обслуживании, какие негативные последствия? Я всегда был противником газа, но как- то слишком много пользователей ставят газ. Тоже начал задумываться, но не хочу нанести ущерб долговечности двигателя.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.427
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Ребят, кто ездил с газом 100к и более, можете поделиться плиз НЕГАТИВНЫМ опытом? Какие проблемы, какие проблемы в обслуживании, какие негативные последствия? Я всегда был противником газа, но как- то слишком много пользователей ставят газ. Тоже начал задумываться, но не хочу нанести ущерб долговечности двигателя.
Я проехал 230т.к. (Ловато). Главное - не беднить смесь, и будет счастье)) Понятное дело - ставить у грамотных спецов, и хотя бы раз в 40т. делать диагностику.
Из проблем - забивается грязью клапан в редукторе, травит газ, сопровождается поттраиваниями на холодную. Со временем крякнет датчик расхода газа. У меня крякнул на 80т. Заменили датчик, поставили доп. клапан.
После этого не допускал. Было ещё пару раз, сразу ехал чистить.
Недавно накрылась одна форсунка. Заменил. Спец сказал, теперь по очереди будут дохнуть. У них в наличии было только 3, поэтому не заменил все.
Всё, больше проблем нет.
О плюсах. Ну, ценник на газ - это понятно. Чистый двигатель - не менее важный плюс. Никаких закоксовок. Полляма пробег, масло не ест, муфты и фильтры wwti - девсвенно чистые, сапун картера - чистый.
 
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
3,5 полный привод 2013 г
Оборудование BRC,накатал уже 205000,недавно поменяли мембрану в редукторе,точнее сняли мой и поставили перебраный,т о через 10-12 тыс км,проблем практически никаких.Масло двигателя при замене чуть темнее обычного,расхода почти нет.Я доволен.Главное найти хоороших мастеров.В Екатеринбурге это "Пропан 96".
 
Последнее редактирование:
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
3,5 полный привод 2013 г
Ребят, кто ездил с газом 100к и более, можете поделиться плиз НЕГАТИВНЫМ опытом? Какие проблемы, какие проблемы в обслуживании, какие негативные последствия? Я всегда был противником газа, но как- то слишком много пользователей ставят газ. Тоже начал задумываться, но не хочу нанести ущерб долговечности двигателя.

Двигатель тебе спасибо скажет
 
Сообщения
18
Благодарности
0
Авто
toyota highlander
Всем форумчанам привет!
Недавно установил на Хай 2011 года выпуска 3,5 газовое оборудование BRC. Редуктор BRC 1500 mbar Genius max, балон 74 литра, установил brc почитав отзывы, установка обошелся дороже чем другие фирмы, 380000 тенге другие фирмы предлагали за 320000. В общем установкой доволен разницу что бензин что газ не чувствуется, кроме одного НО запах газа когда стоишь заведенным или на светофоре.
На днях заехал к ним снова на сет запаха, проверили на утечку и т.д. сказали что нету катализаторов из за этого такой запах, дали тел. кто занимается катализаторами. Заехал катализаторщикам проверили сняв лямдозонд, оказывается нету катализатора и на верхнем и в нижнем и на магистральном. Что интересно лампочка Чек не горит (а так лампочка рабочая) лямдозонды тоже свои стоят не обманки. Сказали что скорее всего прошили под ЕВро 2 и предложили поставить катализатор ремонтный с железной сотой на магистраль, вроде поможет с запахом и прослужит дольше. И еще предложили прошить обратно под евро 4 или 5 что бы с газом хорошо работал, что газ будет хорошо сжигатся и запаха будет меньше, и клапана не прогорят, а то сказали что клапана не долго протянут
У меня такой вопрос, стоит ли прошить под евро4.
До установки газа мне динамика разгона не очень нравится, может это из за того что прошит под евро2
 
Сообщения
59
Благодарности
10
Адрес
Реутов
Авто
3,5 л. п/п 2014
Подскажите в мск толковую контору или мастера… тоже решил озадачиться усановкой гбо
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Всем форумчанам привет!
Недавно установил на Хай 2011 года выпуска 3,5 газовое оборудование BRC. Редуктор BRC 1500 mbar Genius max, балон 74 литра, установил brc почитав отзывы, установка обошелся дороже чем другие фирмы, 380000 тенге другие фирмы предлагали за 320000. В общем установкой доволен разницу что бензин что газ не чувствуется, кроме одного НО запах газа когда стоишь заведенным или на светофоре.
На днях заехал к ним снова на сет запаха, проверили на утечку и т.д. сказали что нету катализаторов из за этого такой запах, дали тел. кто занимается катализаторами. Заехал катализаторщикам проверили сняв лямдозонд, оказывается нету катализатора и на верхнем и в нижнем и на магистральном. Что интересно лампочка Чек не горит (а так лампочка рабочая) лямдозонды тоже свои стоят не обманки. Сказали что скорее всего прошили под ЕВро 2 и предложили поставить катализатор ремонтный с железной сотой на магистраль, вроде поможет с запахом и прослужит дольше. И еще предложили прошить обратно под евро 4 или 5 что бы с газом хорошо работал, что газ будет хорошо сжигатся и запаха будет меньше, и клапана не прогорят, а то сказали что клапана не долго протянут
У меня такой вопрос, стоит ли прошить под евро4.
До установки газа мне динамика разгона не очень нравится, может это из за того что прошит под евро2
Стоит 3 d вообще по тяге нет проблем. Переключение на бензин вообще не ощущаю.
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
Всем форумчанам привет!
Недавно установил на Хай 2011 года выпуска 3,5 газовое оборудование BRC. Редуктор BRC 1500 mbar Genius max, балон 74 литра, установил brc почитав отзывы, установка обошелся дороже чем другие фирмы, 380000 тенге другие фирмы предлагали за 320000. В общем установкой доволен разницу что бензин что газ не чувствуется, кроме одного НО запах газа когда стоишь заведенным или на светофоре.
На днях заехал к ним снова на сет запаха, проверили на утечку и т.д. сказали что нету катализаторов из за этого такой запах, дали тел. кто занимается катализаторами. Заехал катализаторщикам проверили сняв лямдозонд, оказывается нету катализатора и на верхнем и в нижнем и на магистральном. Что интересно лампочка Чек не горит (а так лампочка рабочая) лямдозонды тоже свои стоят не обманки. Сказали что скорее всего прошили под ЕВро 2 и предложили поставить катализатор ремонтный с железной сотой на магистраль, вроде поможет с запахом и прослужит дольше. И еще предложили прошить обратно под евро 4 или 5 что бы с газом хорошо работал, что газ будет хорошо сжигатся и запаха будет меньше, и клапана не прогорят, а то сказали что клапана не долго протянут
У меня такой вопрос, стоит ли прошить под евро4.
До установки газа мне динамика разгона не очень нравится, может это из за того что прошит под евро2
Динамика рагона, кому это нужно. Мне кажется на газе она намного легче. Газ более октановой
, Чем с присадками.
P.S. Начиная с 1987 и посей день использую газ.
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Подскажите в мск толковую контору или мастера… тоже решил озадачиться усановкой гбо
Позвони в Академия ГБО. Я там ставил. За 3 года тьфу-тьфу не было проблем
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Сообщения
291
Благодарности
213
Адрес
г. Омск
Авто
Хайлендер 3,5, 2014
Всем форумчанам привет!
Недавно установил на Хай 2011 года выпуска 3,5 газовое оборудование BRC. Редуктор BRC 1500 mbar Genius max, балон 74 литра, установил brc почитав отзывы, установка обошелся дороже чем другие фирмы, 380000 тенге другие фирмы предлагали за 320000. В общем установкой доволен разницу что бензин что газ не чувствуется, кроме одного НО запах газа когда стоишь заведенным или на светофоре.
На днях заехал к ним снова на сет запаха, проверили на утечку и т.д. сказали что нету катализаторов из за этого такой запах, дали тел. кто занимается катализаторами. Заехал катализаторщикам проверили сняв лямдозонд, оказывается нету катализатора и на верхнем и в нижнем и на магистральном. Что интересно лампочка Чек не горит (а так лампочка рабочая) лямдозонды тоже свои стоят не обманки. Сказали что скорее всего прошили под ЕВро 2 и предложили поставить катализатор ремонтный с железной сотой на магистраль, вроде поможет с запахом и прослужит дольше. И еще предложили прошить обратно под евро 4 или 5 что бы с газом хорошо работал, что газ будет хорошо сжигатся и запаха будет меньше, и клапана не прогорят, а то сказали что клапана не долго протянут
У меня такой вопрос, стоит ли прошить под евро4.
До установки газа мне динамика разгона не очень нравится, может это из за того что прошит под евро2
Езжу с ГБО без проблем почти 20 лет на разных машинах (8 лет ездил на дизеле и 25 лет - только на бензине). Иногда был запах при установке ГБО 2-го поколения с подачей газа через карбюратор (особенно на холостом ходу). С переходом на 4-е поколение газового оборудования никогда запаха не ощущал, хотя до Хая все машинки с ГБО были без катализатора (об установке ГБО на Хай я писал ранее). Рекомендую более внимательно исследовать эту хреновую проблему (начиная с мыльного раствора) и настроить газовые мозги у квалифицированных специалистов с хорошим программным продуктом.
По поводу скорости. Обратил внимание, что, впервые в моей практике, система питания Хая автоматически подключает бензин (сначала частично, потом полностью) с увеличением оборотов выше 3,5-4,0 тыс. Что вполне оправдано для снятия проблемы с выпускными клапанами ввиду замедленного сгорания газа (по сравнению с бензином).
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху